Страница 2 из 29
Добавлено: 16 май 2011, 19:55
Владимир Дмитриевич
СПОРИТЬ НЕ БУДУ НИ С КЕМ. КРИТИКУ НАВОДИТЬ ПРОЩЕ ВСЕГО...
Эт-точно...!...
Но ты таки почитай, что Кудрячков сделал с охлаждением на
второй своей амфибии:
http://www.okbd.h15.ru/triton/97_7.html
Добавлено: 19 май 2011, 13:25
Рома Вашуков
Алексей а одного цилиндра на поворот хватает
Добавлено: 21 май 2011, 20:57
shum d
Алексей а одного цилиндра на поворот хватает
Как бы еще рулиться с разной скорость не стал, в одну сторону быстрее.
Добавлено: 22 май 2011, 00:27
Владимир Дмитриевич
Алексей а одного цилиндра на поворот хватает
Как бы еще рулиться с разной скорость не стал, в одну сторону быстрее.
Дима привет...
Ваще-то я писал не про рулёжку, а про охлаждение...
Добавлено: 22 май 2011, 06:40
vt[fybr
Как бы еще рулиться с разной скорость не стал, в одну сторону быстрее.
Напиши откуда ты,земляк. Можно и встретиться,если недалеко. Посмотри рулевое болгарских погрузчиков,или маленьких катков для асфальта с "переломной" рамой.Там стоит один рулевой ГЦ. Разница только в усилии на прямом и обратном ходу. Площадь поршня минус площадь сечения штока,умноженная на давление -это усилие на "обратном" ходу.
Добавлено: 22 май 2011, 08:23
shum d
Дима привет...
Привет.
Напиши откуда ты,земляк. Можно и встретиться,если недалеко.
Свердловская обл, г Верхняя Пышма, это почти пригород Екатеринбурга.
Посмотри рулевое болгарских погрузчиков,или маленьких катков для асфальта с "переломной" рамой.Там стоит один рулевой ГЦ. Разница только в усилии на прямом и обратном ходу. Площадь поршня минус площадь сечения штока,умноженная на давление -это усилие на "обратном" ходу.
Если система без обратной связи, чистый гидроруль то немного будет, полный объем полости гидроцилиндра со штоком немного меньше чем без, так что заполняться будут немного за разные отрезки времени.
Добавлено: 22 май 2011, 09:08
vt[fybr
СТРАНИЧКА ИСТОРИИ.
ВОСПОМИНАНИЯ ОБ ОТРОЧЕСТВЕ. КОРПУС ИЗ СТЕКЛОПЛАСТИКА,КРЫЛЬЯ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ,ДВИГАТЕЛЬ КОМПРЕССИОННЫЙ,2,5 см3. СТРОИЛСЯ ЗИМОЙ 1976-1977 ГОДОВ.ПОЛНЫЙ ВЫХОД НА КРЫЛЬЯ. ЖАЛЬ,ЧТО ТОГДА НЕ БЫЛО ТАКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ,КАК СЕЙЧАС.
Добавлено: 23 май 2011, 04:57
РДА
ДВИГАТЕЛЬ КОМПРЕССИОННЫЙ,2,5 см3
Скорее вего КМД.
Добавлено: 23 май 2011, 06:28
vt[fybr
Скорее вего КМД.
Нет,дорогой мой...Ставил "Сокол" и "Йена-Цейс" .А КМД-это калильный двигатель,с первоначальным воспламенением от свечи накаливания.
Добавлено: 24 май 2011, 06:22
РДА
А КМД-это калильный двигатель,с первоначальным воспламенением от свечи накаливания.
Ошибаешся дружище!
http://rcmodelist.narod.ru/kmd2.5.html
Просто в те года это был самый надежный из отечественных мотороров. Удары по пальцам до сих пор помню!
А модель зачетная, RC ?
Добавлено: 24 май 2011, 06:33
vt[fybr
Ошибаешся дружище!
Не совсем...Он же есть и в калильном варианте.В моё время были МК12,МК16,МК17"Юниор" компрессионные, и калильные "Метеор 2.5 см3,"Комета" 5 см3. Но и их трудно было купить. Батя,покойный ныне, из Москвы привозил. Ни хрена же не было. Батарейки прозаические и то дефицитом были.К соревнованиям всеми правдами и неправдами доставали. Иногда вояки спасали в этом отношении.
Добавлено: 24 май 2011, 06:41
РДА
Он же есть и в калильном варианте
В калилки их переделывали уже самостоятельно, и если честно понту от этого большого не было, постоянно лопалась головка.
Добавлено: 24 май 2011, 07:00
vt[fybr
В калилки их переделывали уже самостоятельно, и если честно понту от этого большого не было, постоянно лопалась головка.
Калилки эффективно работали на метаноле,а это та ещё отрава. Был у нас парень,царство ему небесное...Петя Бунин.В нашей "дыре" вырастил чемпионов мира и мастеров международного класса по "воздушному бою".Они движки сами делали.
Добавлено: 24 май 2011, 08:36
РДА
Суйчас в новосибирске делают отличные моторчики для боя.
А это моя работа, делал на заказ, стенд.
Добавлено: 24 май 2011, 08:51
vt[fybr
Отличная работа,хорошая копийность.Бомбер СБ. А если не секрет,сколько стоит такая ?Даже следы от "выхлопов" на плоскостях есть. Всё моё время отнимает вездеход.Уже полтора года без выходных. Очень хочется сделать модель проекта 1145,на подводных крыльях.Сейчас электродвигатели и аккумуляторы это позволяют.