Страница 13 из 29
Добавлено: 02 фев 2012, 11:52
vt[fybr
Подняли машину на гидравлике , на 4 колеса . Проверили рулевое .
С Уважением , Алексей .
Добавлено: 02 фев 2012, 13:52
alex
vt[fybr
У тебя каждый балансир по отдельности управляется или по парно?
С таким управлением, вездеход наверное и на лед будет без особых проблем выходить.
Добавлено: 02 фев 2012, 14:00
vt[fybr
alex
Каждый управляется независимо . Накачка колёс и общая и независимая тоже . О каких-либо качествах судить пока трудно . Надо поездить.
С Уважением , Алексей.
Добавлено: 04 фев 2012, 14:53
vt[fybr
4.02.2012 г.
С Уважением , Алексей.
Добавлено: 05 фев 2012, 09:33
vt[fybr
5.02.2012 г. Нет зеркал заднего вида.
С Уважением , Алексей.
Добавлено: 05 фев 2012, 22:11
Юрий 46
Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха
Ползать тоже надо уметь! Некоторые ползают лучше чем другие плавают и летают.Даа заявка на СОВЕРШЕНТВО не отнять не прибавить!
Добавлено: 05 фев 2012, 23:20
Палыч
СОВЕРШЕНТВО не отнять не прибавить!
Ну, блин, по- моему перебор! Вы, vt[fybr, по шоссе, что ли хотите ездить? По чащобам и зарослям все эти ограждения оторвёт быстро.
Добавлено: 06 фев 2012, 06:29
vt[fybr
По чащобам и зарослям все эти ограждения оторвёт быстро.
Ну , что же сказать... Всё познаётся в сравнении , Палыч . Интересно , каким дрыном это сделать ? Не...Я согласен конечно , что сдуру можно и "его" изломать...Деревья валить , как танком ? Можно и в стенку с разгона , конечно... Это лучше будет .
С Уважением , Алексей .
Добавлено: 06 фев 2012, 06:35
vt[fybr
Даа заявка на СОВЕРШЕНТВО не отнять не прибавить!
Совершенного нет ничего . Да и прогнозы делать рановато .
С Уважением , Алексей .
Добавлено: 06 фев 2012, 08:21
Unimog416
Первое впечатление, если абстрагироваться и не знать что это вездеход, просто самолет какой то на стапелях. Все очень высокотехнологично.
Добавлено: 06 фев 2012, 08:49
vt[fybr
Все очень высокотехнологично.
Спасибо ! Кое-где хотелось бы лучше . Местами приходилось исходить из того , что есть , к сожалению , скрепя сердце .
С Уважением , Алексей .
Добавлено: 06 фев 2012, 14:57
анатолий
Можно и в стенку с разгона , конечно... Это лучше будет
+1
Но выхлопную всё же, надо бы обрезать, чтоб не выступала за крыло.
Добавлено: 06 фев 2012, 15:21
vt[fybr
Но выхлопную всё же, надо бы обрезать, чтоб не выступала за крыло.
Обрезать - не проблема ... Да и приварить тоже .
С Уважением , Алексей.
Добавлено: 06 фев 2012, 21:24
drogs
Сколько снаряженная масса, хотя бы приблизительно?
А еще меня больше интересует как поведут себя диски, выдержит данная конструкция. Ждем полевых испытаний.
Добавлено: 07 фев 2012, 06:33
vt[fybr
drogs
Сколько снаряженная масса, хотя бы приблизительно?
А еще меня больше интересует как поведут себя диски, выдержит данная конструкция. Ждем полевых испытаний.
Задача была уложиться в 2000 кг . По приблизительным подсчётам так и должно быть . Точно скажу , когда взвешаем машину. Насчёт дисков...Суммарная толщина металла с каждой стороны колеса - 4 мм. Конструкция достаточно жёсткая засчёт конической формы боковин.
С Уважением , Алексей.