я так и не понял юмора
Да какой там юмор, обычная переправа сильно перегруженной машины. Воды в это лето было очень много, течение больше метра, гусянки не совались, на них такие переправы - дело очень серьезное.
Плавает машина с очень большим запасом. Вчетвером, пробовал сплавляться с открытым кингстоном, т.е. только на колесах. Нормально держит.
Я собственно это как наглядное пособие. Вот так (и еще хуже), и твою машину будут убивать добрые владельцы. Поверь, я еще не самый худший вариант
А на хрена мужик с веслом сзади
Никогда не видел гуски на переправе? Там тоже мужики лопатами машут...
Струи на течении - с разной скоростью, машину крутит. Один дядька с с веслом сзади - спокойно держит морду в нужном направлении (правда в данном случае, дядька греб в другую сторону, я матерился
). Можно и одному (в конце второго клипа), но там уже цирковая акробатика, рулишь ногами. Можно и без акробатики, просто снесет на лишний километр-другой, придется по берегу шлепать.
Заметь, что для этой речки, я движок не вешаю, хотя есть. И, пожалуй, винт тоже цеплять не буду, все равно оторву.
Я к тому, что если всерьез на водный движитель замахнулся, думай, как отключать его на ходу, независимо от колес. Иначе, до первого камня на дне.
Вот в озеро, там да. А наши 200 метров, практика показывает, что не нужно. Водомет - тема, только капризная хреновина, грязи не любит, как ее мостырить - неясно.
И что то на тонну груза , тоже не очень то похоже .
Колесо - 250 литров, дно лодок... считай. При нормальной загрузке, задняя подножка сантиметров 5-10 над водой.