Страница 5 из 29

Добавлено: 03 июн 2011, 06:42
vt[fybr
strannik писал(а):
Выделяем ссылку на картинку, жмем кнопку "Img", ссылка заключается в теги и картинка показывается картинкой.

СПАСИБО,ЕВГЕНИЙ ! ПОПРОБУЮ. С УВАЖЕНИЕМ,АЛЕКСЕЙ.

Добавлено: 17 июн 2011, 17:53
РДА
Алексей, выкладывай фото остального процеса изготовления. Оч. хочется посмотреть.

Добавлено: 18 июн 2011, 07:59
vt[fybr
РДА писал(а):
Алексей, выкладывай фото остального процеса изготовления. Оч. хочется посмотреть.

НЕ МОГУ СКИНУТЬ ФОТКИ НА КОМП С ТЕЛЕФОНА.РЕШУ ПРОБЛЕМУ,ВЫЛОЖУ. ОСТАЛИСЬ ВДВОЁМ.ОДИН УШЁЛ. :cry:

Добавлено: 25 июн 2011, 07:39
vt[fybr
ПРОДВИГАЕМСЯ ПОТИХОНЬКУ. :wink:
Изображение

Добавлено: 25 июн 2011, 07:57
vt[fybr
НАЧАЛИ ПРОВОДКУ,ГЕНЕРАТОР БОЛГАРСКИЙ 135 АМПЕР,ОБШИВАЕМ КУНГ.
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 25 июн 2011, 12:28
strannik
Вот про генератор бы подробнее. Встает на место штатного от троешного мотора? Привод одноручьевый? диаметры шкивов менять не нужно?

Добавлено: 25 июн 2011, 13:30
Mongoose
strannik писал(а):
Привод одноручьевый?

Если ты про ремень, то они бывают клиновые и поликлиновые.
Поликлиновые начинаются с трех ручьевых.

Добавлено: 25 июн 2011, 16:38
Павел22
strannik писал(а):
Привод одноручьевый? диаметры шкивов менять не нужно?_________________


на фотке видно он клиновый (одноручёвый)

Добавлено: 25 июн 2011, 19:04
Алексей Сургут
По первой фотке-интересная мысль.Между трансмиссионным тормозом и трансмиссией стоит резиновый демпфер(бублик в просторечии).Уважаемый механик(именно так переводится ник данного мембера,если в русском регистре набрать словоvt[fybr)
,вы всерьез собрались через резинку машину тормозить????А если как следует подумать и застраховать свою жизнь задорого???

Добавлено: 25 июн 2011, 19:39
Asterix
Алексей Сургут писал(а):
вы всерьез собрались через резинку машину тормозить????

Может это типа ручника будет?

Добавлено: 25 июн 2011, 20:20
strannik
Алексей Сургут писал(а):
По первой фотке-интересная мысль.
Там еще одна мысль. Суппорт - жестко к раме. Движок и коробка относительно корпуса гуляют.
Что будет, когда коробку жестко соединить с корпусом, через колодки и тормозной диск?
Вобщем переноси тормоза в заднюю секцию, на хвостовик моста.

Добавлено: 25 июн 2011, 20:22
strannik
Asterix писал(а):
Может это типа ручника будет?
совершенно бестолковая вещь в такой машине.

Добавлено: 25 июн 2011, 20:36
Алексей Сургут
strannik писал(а):
Asterix писал(а):
Может это типа ручника будет?
совершенно бестолковая вещь в такой машине.

В общем-так и есть.
strannik писал(а):
Там еще одна мысль. Суппорт - жестко к раме. Движок и коробка относительно корпуса гуляют.

А вот и нет-суппорт прикреплен к коробке и вся эта конструктива через раздаточные крепления к раме присоеденины.Сделано оригинально,но нафига столько суеты???Демпфер удалить и поставить вместо него крестовину.Просто и работоспособно.
Еще раздатка практически на одном креплении нижнем висит-по опыту это кончается отломанным нижнем в данном случае креплением.

Добавлено: 25 июн 2011, 21:06
strannik
Алексей Сургут писал(а):
Сделано оригинально,но нафига столько суеты?
Так у восьмерки сделано. Учитывая, что тормоза висят на силуминовом корпусе коробки, чтоб не сломало коробку, вместо тормозов сделали ручник, т.е. считай без тормозов. Зачем на чужие грабли наступать, пусть даже и оригинальные.

Раздатка - да. когда ломается верхняя тяга, ехать можно, но на резонансах кардан молотит по трубе. После 90 км\ч по спидометру. Закрепить и забыть.

Добавлено: 27 июн 2011, 06:33
vt[fybr
strannik писал(а):
Вот про генератор бы подробнее. Встает на место штатного от троешного мотора? Привод одноручьевый? диаметры шкивов менять не нужно?

ЕВГЕНИЙ,ГЕНЕРАТОР 2110. В ДАННОМ ВАРИАНТЕ ПОКУПАЕТСЯ КРОНШТЕЙН ГЕНЕРАТОРА 21214 С БОЛТОМ И СТАВИТСЯ ВМЕСТО ШТАТНОГО.ПОЛИКЛИНОВОЙ ШКИВ МЕНЯЕТСЯ НА ШКИВ 21214.ВЕРХНИЙ КРОНШТЕЙН ДЕЛАЕТСЯ ИЗ ШТАТНОГО И КРОНШТЕЙНА ВАЗ 2110.
С УВАЖЕНИЕМ,АЛЕКСЕЙ.
Изображение
Изображение