Страница 2 из 2

Добавлено: 15 апр 2008, 10:48
кулибин
strannik
сможешь доказать обратное ? поверю !

Добавлено: 15 апр 2008, 13:17
strannik
Ну, скачай видео, да посмотри. Че там доказывать. Рекомендую наш первый поход, там торфянники не замерзшие еще были. Снег+вода+болото+полные чайники за рулем+перегруженная машина.

Добавлено: 15 апр 2008, 23:39
кулибин
спасибо ! давно уже посмотрел еще до прихода на ваш форум . :mrgreen:

Добавлено: 16 апр 2008, 14:27
strannik
Ну, дык чего еще доказывать, если оно едет? Пока (осеннее межсезонье, начало зимы, зима) - претензий к проходимости нет. Ездили без перерывов, места по принципу пройдем/не пройдем - не выбирали. Ни разу не застряли, веревку к фаркопу привязывали один раз в полынье (первая поездка). Собственно на этом факты исчерпаны.

А глины, сами ждем, пока нету.
Со следующей недели оттепель. Снегу между буграми - по 3-5 метров. Даже на буграх - сплошная белая равнина, ни кустика, все укрыло. Снег (по вывозу из города) - три нормы.
Короче, повеселимся, в смысле будет о чем писать (новый тип грунта). Гусянки, бывает, на 5 км - больше 40 раз бревно кидают.
Завтра едем в тундру, далеко. Боюсь, как бы там не прихватило.

Добавлено: 16 апр 2008, 21:42
кулибин
как покатаетесь по глине и грязи ( настоящей грязи !!! ) прошу отчет в студию .

Добавлено: 18 апр 2008, 12:00
strannik
как покатаетесь по глине и грязи ( настоящей грязи !!! ) прошу отчет в студию .
По грязи ездили в Ярославле. Заболоченный лесок, яма, сверху 10 см водички, дальше ил (жутко воняло, когда ехали), глубина - палка полтора метра ушла, больше не было. Метров 10 длина. Вход/выход - высота полтора метра, уклон градусов 40. Прошли без пониженной и блокировки еще на старых колесах. Пойдет? :)
Короче, для меня грязь не интересно, а вот раскисшая глина, да. Своего опыта - вообще ноль, только рассказы.

Добавлено: 18 апр 2008, 16:57
solomon
я так думал прицеп можно сделать активный- взять мост(любой, с макс. передатком), на флянец прикручиваем маховик(облегченный токарно-фрезерно до максимума), пристраиваем к мосту кожух сцепления, закрепляем стартер(однотипный с основным двигателем, чтоб в запас), пара силовых проводов, на панель кнопку стартера. Дышло только как-то фиксировать надо. Буксанули- кнопочку начали, втягивающая шлеп, несколько метров проехали. Мост на 90 градусов повернуть можно, чтоб не цеплять кожухом кочки. Одно плохо, маховик как гироскоп будет работать, опять же компас уже не так нужен..

Добавлено: 18 апр 2008, 20:08
Georg
solomon писал(а):
я так думал прицеп можно сделать активный- взять мост(любой, с макс. передатком), на флянец прикручиваем маховик(облегченный токарно-фрезерно до максимума), пристраиваем к мосту кожух сцепления, закрепляем стартер(однотипный с основным двигателем, чтоб в запас), пара силовых проводов, на панель кнопку стартера. Дышло только как-то фиксировать надо. Буксанули- кнопочку начали, втягивающая шлеп, несколько метров проехали. Мост на 90 градусов повернуть можно, чтоб не цеплять кожухом кочки. Одно плохо, маховик как гироскоп будет работать, опять же компас уже не так нужен..

Это у меня уже было на четырехколеснике. Уазовский стартер работал на заднем мосту(неведущем) для движения задним ходом. Движок был Т-200, без реверс-редуктора. На короткое время включать можно без проблем, например чтоб развернуться где или в раскачку .Но греется быстро и нагрузка на генератор ощутимая, хотя и выручал. Поэтому от этой схемы отказался. Пока остановился на паре- ролик - колесо.