Добавлено: 02 авг 2011, 16:42
Даже если такая проблема существует, с е-газом, это абсолютно не проблема. Можно прошить абсолютно любой алгоритм управления. А е-газ для евро-5 это безальтернативно, поэтому уже уплачено.strannik писал(а):Тысячи разгонов в полностью прижатой педалью - это фигня конечно. Там между этим четырьмя точками движок вообще не работаетМОНИН ИЛЬЯ писал(а):А вот для двигателя ИГА со сверхвысокой СС существование возможности работы на любой частоте с полностью открытым дросселем ещё не доказана.
Они конечно есть, но прямого доступа у меня к ним нет. Илье наверняка проще посмотреть какие-нибудь отчёты и увидеть там шаг замеров. ИМХО - от цели измерений зависит. Если просто понять - хватит и через 1000об/мин, если получить данные для скажем динамической модели двигателя - то чаще, плюс переходные характеристики.strannik писал(а):Илья, ну хорош придираться. Точек мало, уже сказал. Надо чаще. Через 500 об. будет достаточно?
Кстати, это вопрос к Саше. Какие-нить догматы и талмуды на этот предмет существуют (регламент съема ВСХ на моторном стенде)?