Страница 11 из 17
Добавлено: 03 авг 2011, 13:16
boot_56
Так и в чём сейчас у нас приоритеты?
Вопрос не технический. К сожалению, словосочетание"у нас" перестало быть конкретной категорией. Например, когда говорят "у нас в Кремле", мне почему-то кажется, что у меня лично Кремля нет, и вообще кто (кроме избранных как бы) скажет, что он у него есть, хотя силуэт хрестоматийный.
попробуйте составить конкуренцию Аткинсону
Я ещё про Миллера прочитал:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Цикл_Миллера , может быть "это на заборе", судить не берусь. Вопрос: какие измерения надо провести ИГА, чтобы найти общие точки и общаться в профессиональной среде на понятном языке? Всё-таки интереснее играть в шахматы, чем в Чапаева.
Добавлено: 03 авг 2011, 13:30
МОНИН ИЛЬЯ
Вопрос: какие измерения надо провести ИГА, чтобы найти общие точки и общаться в профессиональной среде на понятном языке?
Надо как минимум принять существующие термины, понятия и определения!...о собственной системе обозначений для уже известных явлений придётся забыть...(((
Только так можно с минимальными искажениями донести СВОЮ идею до чужого разума.
После этого придётся раскрыть всю информацию о своём двигателе этой самой профессиональной среде, а затем начать ЧЕСТНО, долго и нудно отвечать на НЕПРИТНЫЕ и КАВЕРЗНЫЕ вопросы....правда, чаще всего ответом будет "пока не известно" или "я не знаю"...(((
Я так полагаю, что ИГА уже понял, что в одиночку он ничего не сделает и унесёт все свои "тайны" с собой в могилу без всякой пользы для кого бы-то нибыло...
Добавлено: 03 авг 2011, 14:32
boot_56
Надо как минимум...
Политическая декларация чёткая. А по технике что?
Добавлено: 03 авг 2011, 14:41
МОНИН ИЛЬЯ
А по технике что?
А это и есть ТЕХНИКА!
Если отделить реально существующее устройство от домыслов о нём, то проблему будет легче понять, а потом и решить....
Добавлено: 03 авг 2011, 14:48
boot_56
А это и есть ТЕХНИКА!
Тактикой попахивает
Добавлено: 03 авг 2011, 15:06
МОНИН ИЛЬЯ
Тактикой попахивает
Тогда просто отдай двигатель в крупный вуз на кафедру "Двигателей внутреннего сгорания", и они сами разберутся с ним без всяких комментариев...
Добавлено: 03 авг 2011, 15:48
Золотницкий Александр
Вопрос: какие измерения надо провести ИГА, чтобы найти общие точки и общаться в профессиональной среде на понятном языке? Всё-таки интереснее играть в шахматы, чем в Чапаева.
А вы уверены, что надо "больше общаться"? Цель всего этого какая? Если денег заработать - вам нужны посредники? Цифры г/кВт*ч понятны всем в мире. Получайте скоростную характеристику двигателя и рассылайте её без каких-бы то ни было технических подробностей, в адрес всех автопроизводителей. Предварительно зачистив весь доступный вам "интернет".
Если цель типа патриотическая, ну например могу дать вам телефон ведущего по поршневой тематике СНТК им. Кузнецова. Закрытая контора, есть необходимое оборудование и условия для работы. Вот только зная как "мочили" их революционный НК-93 последние двадцать лет, с целью слить всю информацию на запад - думаю бессмысленно это всё. Мы давно уже банановая республика, просто некоторые ещё по привычке барахтаются.
Добавлено: 03 авг 2011, 15:48
boot_56
Во-первых, не отдам, т.к. он не мой, а во-вторых распилят его доценты на хер и сдадут в чермет, чтобы глаза не мозолил.
ЗЫ. Членовоз Брежнева распилили легко, опыт есть. Даже науку-историю и музейное дело им развиваль в лом, а двигатель ИГА - головная боль тем более.
Вот президенту дать прокатиться, это мысль..., но надо сначала изготовить резервный экземпляр и спросить разрешение у Гаджи.
Добавлено: 03 авг 2011, 16:01
Золотницкий Александр
Вот президенту дать прокатиться, это мысль..., но надо сначала изготовить резервный экземпляр и спросить разрешение у Гаджи.
Это абсолютно бессмысленно. Если кто не знает, с приходом государственных мужей на ВАЗ, там активно убивают собственное двигателестроение. Оно не нужно. Существующую конструкторскую школу, работающее производство - вобщем всё - собираются слить. Притом что именно двигатель - самая конкурентоспособная часть вазовского автомобиля. При вполне на уровне параметрах стоит в пять раз меньше любого импортного аналога.
Добавлено: 03 авг 2011, 16:11
boot_56
Цель всего этого какая?
У меня в этом вопросе вообще цели нет - просто зритель. Задача Гаджи, как мне кажется, в первую очередь избежать "мочилово" в обсуждениях.
Вообще, попасть под капот любого бренда даже не всем своим прототипам удаётся...
Добавлено: 03 авг 2011, 16:20
boot_56
Это абсолютно бессмысленно.
Да шутка это, там своих "клоунов" хватает. Согласен, что у них специфические цели и задачи. Все в детстве смотрели мультик: чтобы что-то купить, надо что-то продать.
Про движок Приоры, многое спорно. Вы же не поставили его на Петровича.
Добавлено: 03 авг 2011, 16:27
Золотницкий Александр
Цель всего этого какая?
У меня в этом вопросе вообще цели нет - просто зритель. Задача Гаджи, как мне кажется, в первую очередь избежать "мочилово" в обсуждениях.
Т.е. ему всё же хочется поговорить с видными деятелями науки? Типа "Кавтарадзе проф.Бауманки", который знает про коммон-рэйл.
Ну тогда - набор стандартных характеристик и диаграмму индикаторного давления хотя бы в характерных точках. Дальше - определить эмпирические коэффициенты, политропы и выполнить расчёт по классической теории ДВС - полученного.
Только в таком виде вас поймут (тем более что это правильно)
Вообще, попасть под капот любого бренда даже не всем своим прототипам удаётся...
Это уже чистая экономика. Смотря какие цифры эффективности и удорожание продукта.
Я боюсь что поезд уже ушёл. В гибриды вбухано столько денег, что улучшение частичных режимов ДВС уже мало кому интересно. Связка ДВС-электромашина, в них может просто не "заезжать". Вобщем в этом разбираться надо
Добавлено: 03 авг 2011, 16:29
Золотницкий Александр
Про движок Приоры, многое спорно. Вы же не поставили его на Петровича.
Кстати - думаем над этим. Руки не дошли - есть более важные "моторные" дела. А смысл есть и большой.
Добавлено: 03 авг 2011, 16:53
boot_56
Про движок Приоры, многое спорно. Вы же не поставили его на Петровича.
Кстати - думаем над этим. Руки не дошли - есть более важные "моторные" дела. А смысл есть и большой.
Очень много жалоб на него и расход масла до 0,7л/1000 км по инструкции считается нормой даже для обкатаного нового.
Ну тогда - набор стандартных характеристик и диаграмму индикаторного давления хотя бы в характерных точках. Дальше - определить эмпирические коэффициенты, политропы и выполнить расчёт по классической теории ДВС - полученного. Только в таком виде вас поймут (тем более что это правильно)
В таких случаях обычно приводят эксперимент и два расчёта - классический и свой, не знаю, осилит ли Гаджи это.
Добавлено: 03 авг 2011, 17:08
Золотницкий Александр
Очень много жалоб на него и расход масла до 0,7л/1000 км по инструкции считается нормой даже для обкатаного нового.
Да, я вот тоже весь с ним измучался за 50 ткм. Два раза свечки менял и три раза масло.
Про угар масла - спросите лучше у фокусовладельцев.
В таких случаях обычно приводят эксперимент и два расчёта - классический и свой, не знаю, осилит ли Гаджи это.
А что там осиливать? Там на пару дней неспешной работы. Илью вот попросите, только ему данные придётся дать