На вопрос "работает ли оно" отвечает полная непрерывная ВСХ с разгонного колёсного стенда.
Жесть! А производители-то дураки, все к моторным стендам тянутся...
Илья, уже говорил, этот двигатель работает исключительно в этих 4-х точках. В промежутках (при разгоне _автомобиля_) - двигатель ваще клинит, приходится резко нажимать сцепление. А сцепление у него (остапа несло...) - специальными рычагами соединено с реечно-кривошипной механизмой, которая подкручивает движок. Гаджи - мужик здоровый, ему машину разогнать - как два пальца. Экономия топлива, кстати, тоже отсюда. Сейчас вот, здоровья не хватает, отсюда все проблемы. Да, чуть не забыл. А внутрях егошнего ЭБУ - неонка!
Именно об этом и пытались сказать здесь ИГА с самого начала...
То есть ИГА построил плохо работающий двигатель МИЛЛЕРА, вот только сам себе в этом он признаться не готов...
Критерии плохой работы, видимо в том, что у правильного Миллера падает литровая мощность вследствии чего растет материалоемкость и цена, а у неправильного, плохо работающего двигателя Гаджи мощность растет.
Илья, если я соберу все перлы "с самого начала" - будет забавно. Тока лениво