Страница 13 из 17

Добавлено: 04 авг 2011, 12:17
boot_56
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
То есть ИГА построил плохо работающий двигатель МИЛЛЕРА
Это пока макет, отличный от Миллера, который просто не корректно сравнивать с серийными образцами.
Кстати, у Кавтарадзе есть про Миллера? Неужели не знал? :mrgreen:

Добавлено: 04 авг 2011, 13:54
МОНИН ИЛЬЯ
boot_56 писал(а):
Это пока макет,

Макет ЧЕГО?
Чтобы строить макет или двигать некую идею, то для начала нужно чётко формулировать достигаемую ЦЕЛЬ!
Так какова цель у ИГА?

Добавлено: 04 авг 2011, 14:13
boot_56
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Так какова цель у ИГА?
Даже если
1,5 литра, 200 л.с., 2л/100 км.
Это ещё не повод считать автора еретиком.

Добавлено: 04 авг 2011, 14:20
МОНИН ИЛЬЯ
boot_56 писал(а):
Даже если
Цитата:
1,5 литра, 200 л.с., 2л/100 км.

Это ещё не повод считать автора еретиком.


Известное правило: "Дёшево, качественно, быстро -выбери любые два...."

Так и тут: либо 200л.с. из 1,5л двигателя, либо 2л/100км.....или всё вместе, но за тройную цену....(((

По отдельности оба результата давно и успешно получены и используются на обычных серийных авто, оба вместе требования реализуются в дорогих гибридных приводах

Добавлено: 04 авг 2011, 14:43
boot_56
Даже если: не дёшево, не качественно и не быстро, это не значит, что безнадёжно. Технические подробности интересны всегда.

Добавлено: 04 авг 2011, 14:43
Золотницкий Александр
boot_56 писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):
Я уже год назад вам это говорил, и ещё раз повторю : попробуйте составить конкуренцию Аткинсону. У вас в плюсах - более дешёвый способ регулирования термодинамической СС. Возможно для массового производства это выгоднее чем регулируемые фазы Аткинсона
Т.е. частичное наполнение цилиндра позволяет работать движку с геометрической степенью сжатия около 20. После [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Цикл_Миллера]ликбеза[/url] приходит понимание. Только Мазде от понимания до серийных роторов и Аткинсонов потребовалось 10 лет, например..., могут же суки себе позволить! :mrgreen:
Если вы почитаете, о чём я пытался поболтать с Гаджи год назад, то вы поймёте что ни Миллер, ни Аткинсон, к тому что предлагает Гаджи отношения не имеют. Эти два способа управления рабочим процессом (а по хорошему ни миллера, ни аткинсона, ни гаджи - циклами назвать нельзя) отличаются от Гаджи в главном - оба они всё тот же Отто с подводом теплоты в зоне ВМТ. Причём оптимально в ВМТ.
А Гаджи в своих рассуждениях постоянно сравнивает свой мотор с дизелем, и считает что может превзойти его. Но на вопрос о параметрах последней части заряда - молчит. Я подозреваю что просто не знает эти параметры и потому и боится поставить датчики давления, что эту "недосягаемость" там будет видно.

Вот о чём надо говорить на самом деле - о последней части заряда. Именно повышение параметров рабочего тела в момент подвода теплоты и есть больший КПД (и путь к тем самым 2л/100км). А улучшение эффективности на частичных режимах (которое я надеюсь увидеть в опытах Гаджи) - это всего лишь более лучшие сорта того же самого говна, если вы понимаете о чём я.

Добавлено: 04 авг 2011, 16:27
strannik
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
На вопрос "работает ли оно" отвечает полная непрерывная ВСХ с разгонного колёсного стенда.
Жесть! А производители-то дураки, все к моторным стендам тянутся...
Илья, уже говорил, этот двигатель работает исключительно в этих 4-х точках. В промежутках (при разгоне _автомобиля_) - двигатель ваще клинит, приходится резко нажимать сцепление. А сцепление у него (остапа несло...) - специальными рычагами соединено с реечно-кривошипной механизмой, которая подкручивает движок. Гаджи - мужик здоровый, ему машину разогнать - как два пальца. Экономия топлива, кстати, тоже отсюда. Сейчас вот, здоровья не хватает, отсюда все проблемы. Да, чуть не забыл. А внутрях егошнего ЭБУ - неонка!

МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Именно об этом и пытались сказать здесь ИГА с самого начала...
То есть ИГА построил плохо работающий двигатель МИЛЛЕРА, вот только сам себе в этом он признаться не готов...
Критерии плохой работы, видимо в том, что у правильного Миллера падает литровая мощность вследствии чего растет материалоемкость и цена, а у неправильного, плохо работающего двигателя Гаджи мощность растет.
Илья, если я соберу все перлы "с самого начала" - будет забавно. Тока лениво :)

Добавлено: 04 авг 2011, 18:45
МОНИН ИЛЬЯ
strannik писал(а):
Жесть! А производители-то дураки, все к моторным стендам тянутся...

Их моторный стенд может симулировать любой режим работы двигателя, а они сами занимаются ДОВОДКОЙ двигателя до определённых жёстких отраслевых стандартов работы по надёжности, шумности, токсичности...и т.д.

Двигатель ИГА пока ещё не продемонстрировал самой возможности и характеристики своей работы во всём диапазоне оборотов от ХХ до максимума.
Именно для этого одноразового действия и нужен колёсный разгонный стенд с получением ВСХ на выходе.
Уже два года мы не можем дождаться этой ВСХ от ИГА!!!...((((

strannik писал(а):
Критерии плохой работы, видимо в том, что у правильного Миллера падает литровая мощность вследствии чего растет материалоемкость и цена, а у неправильного, плохо работающего двигателя Гаджи мощность растет.


У двигателя ИГА пока нет никаких реальных характеристик из-за отсутствия ВСХ, а сравнивать вечноломающийся ФОРСИРОВАННЫЙ мотор с мизерным ресурсом с серийными надёжными ДЕФОРСИРОВАННЫМИ движками рядовых легковушек вообще НЕКОРРЕКТНО

strannik писал(а):
Илья, если я соберу все перлы "с самого начала" - будет забавно. Тока лениво


Собери! ...И ты увидишь как с самого начала вместо реальных явлений ты пытался защищать досужие фантазии без подкрепления их фактами.

Добавлено: 04 авг 2011, 20:41
boot_56
Золотницкий Александр писал(а):
А Гаджи в своих рассуждениях постоянно сравнивает свой мотор с дизелем, и считает что может превзойти его. Но на вопрос о параметрах последней части заряда - молчит. Я подозреваю что просто не знает эти параметры и потому и боится поставить датчики давления...
То, что боится, врятли - скорее возможности не имеет. Гаджи достаточно здравомыслящий человек, чтобы блефовать или играть в тёмную, но к сожалению не получил смолоду профильного образования и до многого вынужден доходить самоучкой.

Добавлено: 04 авг 2011, 21:33
МОНИН ИЛЬЯ
boot_56 писал(а):
Гаджи достаточно здравомыслящий человек, чтобы блефовать или играть в тёмную, но к сожалению не получил смолоду профильного образования и до многого вынужден доходить самоучкой.

Самоучка- это не синоним гениальности!
Никто не мешает ему прочесть обычный набор учебников по курсу профильной двигательно й кафедры тогоже Махачкалинского филиала МАДИ, где у него знакомый профессор работает.
Если бы ИГА потратил на самообучение пару лет из последних десяти, потраченых на создание двигателя, то сейчас у него и у нас было бы на много меньше проблем с взаимным пониманием....

Добавлено: 04 авг 2011, 22:05
boot_56
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Если бы ИГА потратил на самообучение пару лет из последних десяти
Помню себя-выпускника... распухшая от знаний голова после диплома, сушняк после того как отметили с группой, и конечно нос до потолка. Специалист появляется только после работы в здоровой команде и после углубления в зрелые разработки. Не всем повезло это пройти, к сожалению.

Добавлено: 04 авг 2011, 22:16
strannik
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
а сравнивать вечноломающийся ФОРСИРОВАННЫЙ мотор с мизерным ресурсом с серийными надёжными ДЕФОРСИРОВАННЫМИ движками рядовых легковушек вообще НЕКОРРЕКТНО
Некорректна фраза (причем на школьном уровне), а не сравнение.
1. По сравнению с моторами на 72-ом бензине, моторы на 95-ом - форсированы. Вывод: все современные моторы - менее надежны, чем старые.
2. Просто для справки. Недавно в каком-то из автожурналов общались с человеком работающим в известном буржуйском моторном центре. Если сильно интересно, могу поискать ссылки.
Процент не помню, толи четверть, толи пятая часть серийных движков - просто не выдерживают испытания на моторном стенде. Особенно статические режимы.
3. Просто из практики. Любой (буржуйский, наш) движок, помрет от малой доли того, что делает с движком Гаджи.
Илья, я понимаю, наехать хочется, но ты б всеж чуток напрягся чтоль... а то неинтересно :)

Добавлено: 04 авг 2011, 23:09
Золотницкий Александр
strannik писал(а):
1. По сравнению с моторами на 72-ом бензине, моторы на 95-ом - форсированы. Вывод: все современные моторы - менее надежны, чем старые.

А если не сравнивать старые двигатели с новыми, а сравнить современный стоковый мотор и современный дефорсированный мотор?
strannik писал(а):
2. Просто для справки. Недавно в каком-то из автожурналов общались с человеком работающим в известном буржуйском моторном центре. Если сильно интересно, могу поискать ссылки.
Процент не помню, толи четверть, толи пятая часть серийных движков - просто не выдерживают испытания на моторном стенде. Особенно статические режимы.
Да, так и есть. Только какое отношение это имеет к технике? Это маркетинг.
strannik писал(а):
3. Просто из практики. Любой (буржуйский, наш) движок, помрет от малой доли того, что делает с движком Гаджи.
Вот видишь, boot_56, а ты все про какие-то технологии фрицев всё вздыхаешь. Вот как оказывается надо-то: берешь вазовский мотор, дорабатываешь напильником на коленке и "нет надёжней"(с) (известно чей)
Жень, расскажи - чего такого "делает с движком Гаджи"?

Добавлено: 04 авг 2011, 23:22
МОНИН ИЛЬЯ
strannik писал(а):
Илья, я понимаю, наехать хочется, но ты б всеж чуток напрягся чтоль... а то неинтересно

Евгений, у меня нет желания ни на кого наезжать, мне просто надоели твои ВОСТОРЖЕННЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДМЕТЕ, СУЩЕСТВОВАНИЯ КОТОРОГО НЕ ПОДТВЕРЖДЕНО ФАКТАМИ!!!!

Что ИГА на чём-то там ездит пока ничего не доказывает...

Добавлено: 04 авг 2011, 23:26
МОНИН ИЛЬЯ
boot_56 писал(а):
Помню себя-выпускника... распухшая от знаний голова после диплома, сушняк после того как отметили с группой, и конечно нос до потолка.


А нам очень доходчиво объясняли, что цена нам и нашим знаниям "грош в базарный день", так что никаких иллюзий я не питал...В итоге я ушёл работать на стройку на несколько лет после окончания Бауманки...(((