Странник писал: Принцип работы очистителя? Змеевик с водой не пробовали.
Змеевик и вода через систему охлаждения специально чтобы не допустить переохлаждения в зимний период.
Очиститель размером как сам газогегнератор, разделен на две части. Оба резервуара заполнены стальными кольцами. Кольца разного диаметра и разной высоты в зависимости от производительности генератора. Генераторный газ силой тяги работающего двигателя протягивает угарный газ через оба резервуара. Засасывается в нижнюю часть очистителя. На кольцах конденсируется влага поэтому на смоченную поверхность колец прилипают все мельчайшие механические примеси не задержанные в первой очистке. Конденсат стекает по кольцам вниз увлекая за собой и частицы механических примесей. Очищенный газ поступает в верхнюю часть корпуса и по отводящей трубе уходит к смесителю. Конструктивно после газогенератора газ поступает в два последовательно соединенных охладителя. Конструкция только кажется примитивной - набор пластин с отверстиями. Кстати все элементы конструкции расчитываются. На том сайте есть книга Токарева стр.127-146.
Кстати, для малолитражных автомобилей расход древесного угля(не путать с дрвесными чурками) на 100 км составляет 15 кг. А для среднелитражного (думаю 2 литра) 27 кг. С собой возился запас в 80 кг. Одной заправки на 100 - 120 км. Вот так наши деды и отцы ездили.
Посмотрел изолирующий материал. Класс. Жаль нет его веса. Вместо стального литого топливника - какое снижение веса!
Алексей! дрова не нужны суперсухие. Распилил на необходимый размер - сохнут мухой.
С уважением Игорь.
Змеевик и вода через систему охлаждения специально чтобы не допустить переохлаждения в зимний период.
Очиститель размером как сам газогегнератор, разделен на две части. Оба резервуара заполнены стальными кольцами. Кольца разного диаметра и разной высоты в зависимости от производительности генератора. Генераторный газ силой тяги работающего двигателя протягивает угарный газ через оба резервуара. Засасывается в нижнюю часть очистителя. На кольцах конденсируется влага поэтому на смоченную поверхность колец прилипают все мельчайшие механические примеси не задержанные в первой очистке. Конденсат стекает по кольцам вниз увлекая за собой и частицы механических примесей. Очищенный газ поступает в верхнюю часть корпуса и по отводящей трубе уходит к смесителю. Конструктивно после газогенератора газ поступает в два последовательно соединенных охладителя. Конструкция только кажется примитивной - набор пластин с отверстиями. Кстати все элементы конструкции расчитываются. На том сайте есть книга Токарева стр.127-146.
Кстати, для малолитражных автомобилей расход древесного угля(не путать с дрвесными чурками) на 100 км составляет 15 кг. А для среднелитражного (думаю 2 литра) 27 кг. С собой возился запас в 80 кг. Одной заправки на 100 - 120 км. Вот так наши деды и отцы ездили.
Посмотрел изолирующий материал. Класс. Жаль нет его веса. Вместо стального литого топливника - какое снижение веса!
Алексей! дрова не нужны суперсухие. Распилил на необходимый размер - сохнут мухой.
С уважением Игорь.