Газогенераторный каракат?

Сообщение
Автор
04 дек 2008, 17:00
Странник писал: Принцип работы очистителя? Змеевик с водой не пробовали.
Змеевик и вода через систему охлаждения специально чтобы не допустить переохлаждения в зимний период.
Очиститель размером как сам газогегнератор, разделен на две части. Оба резервуара заполнены стальными кольцами. Кольца разного диаметра и разной высоты в зависимости от производительности генератора. Генераторный газ силой тяги работающего двигателя протягивает угарный газ через оба резервуара. Засасывается в нижнюю часть очистителя. На кольцах конденсируется влага поэтому на смоченную поверхность колец прилипают все мельчайшие механические примеси не задержанные в первой очистке. Конденсат стекает по кольцам вниз увлекая за собой и частицы механических примесей. Очищенный газ поступает в верхнюю часть корпуса и по отводящей трубе уходит к смесителю. Конструктивно после газогенератора газ поступает в два последовательно соединенных охладителя. Конструкция только кажется примитивной - набор пластин с отверстиями. Кстати все элементы конструкции расчитываются. На том сайте есть книга Токарева стр.127-146.
Кстати, для малолитражных автомобилей расход древесного угля(не путать с дрвесными чурками) на 100 км составляет 15 кг. А для среднелитражного (думаю 2 литра) 27 кг. С собой возился запас в 80 кг. Одной заправки на 100 - 120 км. Вот так наши деды и отцы ездили.
Посмотрел изолирующий материал. Класс. Жаль нет его веса. Вместо стального литого топливника - какое снижение веса!
Алексей! дрова не нужны суперсухие. Распилил на необходимый размер - сохнут мухой.
С уважением Игорь.
04 дек 2008, 18:04
Змеевик и вода через систему охлаждения специально чтобы не допустить переохлаждения в зимний период.
Тосол. Вообще, чем холоднее воздух, тем выгодней ДВС. Или боятся перемерзание карба?

Оба резервуара заполнены стальными кольцами.
Офигеть! Никогда не думал, что тут применяют. Это называется кольцами Рашига. Крайне эффективный теплообменник газ/жидкость из-за совершенно дурной поверхности. Вот уж не думал, что его в очистители запишут!

Посмотрел изолирующий материал. Класс. Жаль нет его веса.
Титан еще классней. Внутренний цилиндр - снаружи покрасить в черный для коротковолнового ИК (сейчас есть такие краски), внешний - полирнуть. Конвенционные потери - близко к нулю (ваккуум), радиационные - отразит внешний цилиндр. Вес жестянки (термоса) из титана на полсотни литров - пяток кило. Одна беда, кислорода горячего не любит, ресурс не понятен.

С уважением, Евгений.
04 дек 2008, 19:27
Плотность материала там в таблице указана- 350кг/м.куб
05 дек 2008, 19:52
Странник писал: Титан еще классней.
Если есть возможность дешевый получить, то класс. Топливник сталь с покрытием в зоне высокой температуры, вибрационные колосники, чтобы ломом не лазить. Охладители из современного материала и очиститель требет уменьшения веса. Ты прав - это действительно кольца Рошига. Правда, я видел эти кольца не из стали а из меди. Не знаю, что лучше. Но загаживается очиститель тоже изрядно. Мыть надо. Раньше их вытряхивали и мыли керосином. Бензина не было, а керосина вдоволь.
Опыта работы с титаном ноль. Чем варится, сврлится, как в станке обрабатывать?
С уважением Игорь.
11 дек 2008, 21:46
Изображение
09 дек 2009, 14:48
занимался газ-геном, сделал. начинал с нуля,вернее с менделеева,.. так опытным путем ушло много времени, уже потом нашел некоторое каличества литературы, по факту только в основном для подтверждения правильного пути. это очень простая вещь по этому кажется сложным. не советую откладывать. если обращать внимание на некоторые элементы конструкции например-фильтры,охладители и тд. тут, тоже надо думать,что они каких годов? тогда еще преличного карбюратора не умели делать. и стабилизировать процесс не проблема, только способы выберай. я свой делал для вездехода с большой автономностью , охладители и фильтры разместил в трубчатой раме, избавился от основого веса конструкции газ-гена, сам газ-ген хоть нагами делай,больше 50кг не когда не будет. я на сайт случайно попал ,-поучится на компютере. и новерное не совсем хорошо получилось, погряз в скандалах. вот сегодня еще вызов пришел, когда все разггребу ,можно будет поговорить. в скандинавие есть клуб экологических автомобелистов , несколько десятков ген-газов, собираются и гоняют для своей пропаганды.
09 дек 2009, 14:57
Александор писал(а):
я свой делал для вездехода с большой автономностью , охладители и фильтры разместил в трубчатой раме, избавился от основого веса конструкции газ-гена,

С этого места - можно по подробнее...?

Алексей. http://kolamap.ru/
09 дек 2009, 15:30
Александор писал(а):
сделал. начинал с нуля,вернее с менделеева

Теперь надо научится фотки вставлять-это в сто раз легче ,чем газггену сделать.
09 дек 2009, 19:45
Есть фильм как сделать газгену руками http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1050967

сварка и болгарка, лучшие ключи
10 дек 2009, 10:07
Джeгерме
вставлю как моя молодежь появится. у меня как раз есть один, который может в одном лице использоватся в трех процессах, прямом-обратном- и горезонтальном. фотки они даже лучше чертежей могут помочь. тут главное суть понять и сделать по своему не хуже это всегда горонтировано. а сейчас когда появились пиллеты , так очень многое изменить может. я до школы,слушал радио тогда оно не у всех было, и когда включали долгое время пытался обнаружеть там людей которые там говорят много времени проводил возле него невольно запомнил передачу,-\акулы капитализма\.
там один капиталист, который знал что такое газ-ген, чтобы его самому не делать хотел покупать дым из труб, у других капиталистов, а те ему все ровно не продали не знали зачем, боялись что обманит, потом уже узнал что это был сименс. вот он самый дым и есть-оно. видешь как просто? потом мне отец спеиально показывал гозагенераторный автомобиль чтобы я запомнил на всякий случай, и даже сам потом в кустах нашел новую камеру горения от него у нас на востоке стариков имеют привычку всетаки слушать,
поэтому и восток.
если, зажечь спичку и она горит,-это идет уже процесс,-горит газ который образуется,-третья его часть которыму воздуха для этого вокруг хватает,- двум другим частьм его не хватает и он уходит,просто так, и в трубе точно так.
10 дек 2009, 11:06
охладители и фильтры разместил в трубчатой раме
Данные по ресурсу есть? Сколько часов (километров) аппарат отъездил, как на предмет коррозии труб?

С уважением, Евгений.
10 дек 2009, 21:52
Расход в среднем приравнивается 1 литр бензина на 2-3 кг. дров.
Моторессурс аппарата зависимости от материалла изготовления ....
Основная проблема выхода из строя ген-газа это прогар камеры ....
Так же на работу и прогара камеры горения влияет ее конструкция...
Коррозию труб во внимания можно не брать ..... В трубах скапливается смолы, (дегать) угольная пыль, конденсат .... Корозия основная, присутствует только в верхней части бункера ....

Вот сылка для размышления (правда на буржуйском языке) ......

http://www.gengas.nu/byggbes/ix.shtml

Фотки со сборов ген-газчиков ......

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
11 дек 2009, 14:46
считали мы как-то ЗиЛ-130 на водороде - запас воды 2 тонны на необходимый запас хода. причём металлогидридный аккумулятор был придуман втузом и зилом одними из первых в мире :grin:

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
07 июл 2010, 22:28
Еще статья по газогенераторным авто http://www.gruzovikpress.ru/article/his ... -13_58_00/

Алексей. http://kolamap.ru/

Сообщений: 44 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 3 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0