Тромово-странниковский барабан на тяжёлый трёхосный грузовик

Модератор: Slava K

Ответить
Сообщений: 3 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
31 окт 2011, 18:36
Друзья! меня мучает такая идея - хочу посоветоваться. Вы знаете, что на такие полноприводные грузовики как КамАЗ и Урал можно установить принудительную межколёсную блокировку. Вот только ценник не человеческий. Мост с блокировкой 120 000 р + работа = 300 000 за блокировку в задней тележке на оба моста. Дороговато. А на зил131 вообще этого нет. Я когда странник и тром первый раз увидел – у меня сразу эта идея проскочила – использовать тромовский барабан беличье колесо для включения блокировки в задней тележки. Его пневмоцилиндры будут опускать и блокировать пробуксовку. Использоваться он будет всего несколько минут для преодоления луж или гололёда, всё остальное время он будет поднят. И он не будет передавать крутящий момент, а только блокировать свободный дифференциал. Меня смущает только мощь грузовика – сможет ли такой принцип сработать. Если у кого есть информация об использовании странниковско-тромовской идеи на тяжёлых машинах – киньте сюда ссылку
31 окт 2011, 21:14
http://strannik-v.ru/topic1233.html
02 ноя 2011, 01:00
поищи поиском "медведка" "ленивец"
Финскме лесовозы используют что-то подобное

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.

Сообщений: 3 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |

cron