Страница 2 из 3

Добавлено: 09 дек 2011, 21:18
МВГ
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
42%- это и есть всего цикла!

А где про это можно прочитать, как они его считали?

У меня валяется на компе статья про сжигание угля в присутствии известняка, с якобы увеличением тепловыделения, но правда это или сетевой вымысел, мне не известно, в нете такого как грязи.

Добавлено: 09 дек 2011, 23:51
МОНИН ИЛЬЯ
МВГ писал(а):
А где про это можно прочитать, как они его считали?

У меня валяется на компе статья про сжигание угля в присутствии известняка,

...дело в трёхстадийном последовательном расширении пара, а не в сжигании.

Добавлено: 13 дек 2011, 15:18
МВГ
Я читал, что на прямоточной паровой машине Штумпфа, при однократном расширении получен тот-же КПД, что и на машинах тройного расширения.

Добавлено: 13 дек 2011, 22:24
lunatik
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
МВГ писал(а):
А где про это можно прочитать, как они его считали?

У меня валяется на компе статья про сжигание угля в присутствии известняка,

...дело в трёхстадийном последовательном расширении пара, а не в сжигании.


.... дык это фсё на кривошипных машинах .... бэ....

Добавлено: 13 дек 2011, 23:08
МВГ
lunatik писал(а):
.... дык это фсё на кривошипных машинах .... бэ....
А вам турбины подавай :smile:

Добавлено: 13 дек 2011, 23:59
boot_56
lunatik писал(а):
.... дык это фсё на кривошипных машинах .... бэ....
Есть мнение, что если бы экологические нормы 100 лет назад были такие как сейчас, то ДВС тормознулся бы надолго.

Добавлено: 14 дек 2011, 15:37
МВГ
Навсегда.

Добавлено: 15 дек 2011, 01:00
lunatik
МВГ писал(а):
А вам турбины подавай


Никак нет!
Я убеждён что в прикладном машиностроении аскетизм использованых решений имеет первостепенное значение.
(Системы контроля и управления - исключаем.)

Роторные машины простых схем .... эх.... ((((

Добавлено: 15 дек 2011, 01:44
МВГ
lunatik писал(а):
Роторные машины простых схем .... эх.... ((((
Роторные машины, они только с виду простые, да судя по публикациям на "лунаходах" Вы и так это прекрасно знаете.

Добавлено: 15 дек 2011, 14:52
lunatik
МВГ
потому и "эх....(((("

Добавлено: 15 дек 2011, 18:21
МВГ
Звездообразный проще будет.

Добавлено: 15 дек 2011, 23:08
lunatik
МВГ писал(а):
Звездообразный проще будет.


аксиальный компактнее и проще (на кривошипе)

Добавлено: 16 дек 2011, 00:46
МВГ
Это зависит от компоновочных требований, а так да, обе схемы хороши, каждая по своему.

Добавлено: 29 дек 2011, 00:58
Владимир Дмитриевич
Зато при сжигании угольной пыли образуются ну очень дорогие микросферы... :roll:

Re: Паровые машины - они возвращаются

Добавлено: 04 май 2016, 04:05
МВГ
А http://cyclonepower.com/ потихоньку развивается, может ещё и выстрелит на фоне снижения цен на углеводороды.