Хищник 3904 (6х6)

Сообщение
Автор
06 дек 2011, 07:31
Новая модель: "Хищник-3904" (6х6)
фидео:
1) http://youtu.be/nE8MHEG0G6M (болото, вода)
2) http://youtu.be/T1QGiHa-k1U (с загрузкой 800 кг.)
3) http://youtu.be/J9QJR6zLByw (вода)
4) http://youtu.be/R3aOA-Qz5rs (болото, лесные речки, вода)
5) http://youtu.be/bvZr52S8YLc (топкое болото 1)
6) http://youtu.be/z-OpP0b4WNw (топкое болото 2)
7) http://youtu.be/hf3C9pfP3go (топкое болото 3)
8) http://youtu.be/O90ft5fhJbo (снег)
06 дек 2011, 09:31
фото:
[img]
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
[/img]
[img]
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

[/img]
[img]
Изображение

[/img]

Последний раз редактировалось xishnik 21 май 2013, 08:44, всего редактировалось 1 раз.

06 дек 2011, 11:31
Мужики. ну Инфы побольше плиз. не просто так ведь тусуемся!!!

Умом Россию не понять....
06 дек 2011, 13:16
Добрый день!
Какова стоимость вездехода с жестким верхом?
06 дек 2011, 15:37
Rustem писал(а):
Добрый день!
Какова стоимость вездехода с жестким верхом?

1 850 т.р.
06 дек 2011, 17:38
xishnik писал(а):
1 850 т.р.

Как за два старых Хищника получается?

Проблемы с перегрузкой и поломкой полуосей на задних мостах ещё не начались?
06 дек 2011, 21:06
Добрый день, Хищники!
Посмотрел видео, на топком болоте № 3 передние колёса "мылят" и постепенно обламывают кромку льда. Был у нас такой экперимент, на Лопасне Артиктрансовской 6х4, колеса 1310х490, мы повесили металлические цепи (по четыре на колесо) на передние и задние колёса не в натяг, слабже чем на нашем УАЗке
Изображение
Далее поехали на замершее озеро, с берегов уже замерзло, а в центре ещё была окрытая вода. Поехали по льду, пока не провалились в воду, а дальше распахали всё озеро вдоль и поперёк, весь лёд покололи до самого берега.
При вращении передних и задних колес в воде, цепи "вытягиваются" больше диаметра колес и "режут" лёд ударным способом, только осколки летят в разные стороны, прямо "ледокол" получается. В межсезонье полезно может быть. Дальнейших Вам успехов!
07 дек 2011, 05:24
Очень понравилось видео с загрузкой 800!
За смелость вам можно медаль вешать!
Ощущение, что еще немного и на бок ляжет.
Представляю, как оно когда в кабине...
Слишком высоко погрузочная платформа. И весь ЦМ соотно.
Колбасит машину не шуточно. Это при том что на арках тока по одному ряду кирпичей, остальные между, на полу.
Ну и судя по ТХ на вашем сайте, вы доработали РК66 сквозным валом.
А значит не одного межосевого диффа! (поправьте, если я не прав в своих предположениях)
На болоте оно конечно жить будет, но в горных условиях, с зятяжными подъемами и спусками худо.
От циркуляции даже муфты МТЗ не спасут. Придется их через каждые 30-50км лезть поджимать...
Хотелось бы также глянуть как восьмой движок будет тянуть в гору 2600кг.
В обчем, да простят меня парни, моё мнение о машине не супер.
4-х колески у вас лучше.
Та же первая Литвина с 06 мотором была на порядок выше. Как по ГП, боковой устойчивости, так и по конструктиву в целом.
Тот же Трекол с двумя РК Газели и то мне думается более надежным.
А масса еще нарастет. Дайте время.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
08 дек 2011, 09:21
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
xishnik писал(а):
1 850 т.р.

Как за два старых Хищника получается?

Проблемы с перегрузкой и поломкой полуосей на задних мостах ещё не начались?


Илья, у Вас немного устаревшая инормация по ценам, разница не в два раза, а на 56 %.

Первый опытный экземпляр обкатываем с весны этого года, пока проблем с ходовкой нет.
08 дек 2011, 09:56
Mongoose писал(а):
Очень понравилось видео с загрузкой 800!
За смелость вам можно медаль вешать!
Ощущение, что еще немного и на бок ляжет.
Представляю, как оно когда в кабине...
Слишком высоко погрузочная платформа. И весь ЦМ соотно.
Колбасит машину не шуточно. Это при том что на арках тока по одному ряду кирпичей, остальные между, на полу.
Ну и судя по ТХ на вашем сайте, вы доработали РК66 сквозным валом.
А значит не одного межосевого диффа! (поправьте, если я не прав в своих предположениях)
На болоте оно конечно жить будет, но в горных условиях, с зятяжными подъемами и спусками худо.
От циркуляции даже муфты МТЗ не спасут. Придется их через каждые 30-50км лезть поджимать...
Хотелось бы также глянуть как восьмой движок будет тянуть в гору 2600кг.
В обчем, да простят меня парни, моё мнение о машине не супер.
4-х колески у вас лучше.
Та же первая Литвина с 06 мотором была на порядок выше. Как по ГП, боковой устойчивости, так и по конструктиву в целом.
Тот же Трекол с двумя РК Газели и то мне думается более надежным.
А масса еще нарастет. Дайте время.

В конструкции предусмотрен подключаемый стабилизатор поперечной устойчивости: на хорошей дороге подключаем его, а на болоте отключаем, так как с зажатой подвеской проходимость сильно ухудшается.
По хорошей дороге привод на задний мост, передний и средний подключаемые на бездорожье.
Машина не скоростная, потолок 60 км/ч., поэтому тяги хватает, что бы забираться на горки с полной загрузкой.
По поводу надёжности, время покажет (пока проблем нет).
08 дек 2011, 10:42
xishnik писал(а):
у Вас немного устаревшая инормация по ценам, разница не в два раза, а на 56 %.


1 185тыс.р. за обычный Хищник!!!....
Да, запросы растут, а производительность труда падает...(((

Так Странник с его поточным выпуском действительно станет хитом продаж по соотношению цена/качество/проходимость...
09 дек 2011, 04:22
xishnik писал(а):
Машина не скоростная, потолок 60 км/ч., поэтому тяги хватает, что бы забираться на горки с полной загрузкой

Весь вопрос Как долго? т.е. в ресурсе.
Аппарат то уже коммерческий.Значит должен быть неубиваемый работяга.
xishnik писал(а):
По поводу надёжности, время покажет

Эт точно.
Поживем - увидим.
Даки или какие другие блокировки стоят?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
09 дек 2011, 08:11
Mongoose писал(а):
Даки или какие другие блокировки стоят?


На подключаемых мостах стоят червяки, на ведущем "ДАК"
11 дек 2011, 04:41
xishnik писал(а):
На подключаемых мостах стоят червяки, на ведущем "ДАК"

Червяки с каким Кбл?
Какого производителя предпочитаете? ссылку бы, почитать.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
12 дек 2011, 11:56
Новая модель: "Хищник-3904" (6х6)
фидео:
1) http://youtu.be/nE8MHEG0G6M (болото, вода)

Привет Максим!
Что за шины стоят на этой машине?

Бывший владелец Хищника 2901 № производителя 000079,
Владелец Хищника 2903 2012гв № производителя 29030019

Сообщений: 55 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 1 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron