Скорее всего сцепление было не отрегулировано , перетянуто . Поэтому и сгорело. А какое стояло ? От АвтоВаза ? Советую поставить "LUK" .
С Уважением , Алексей.
Алексей, сцепление действительно от Автоваза(точнее от его официального поставщика - судя по заводской маркировке). Компания "ВазИнтерСервис" (ВИС)
Особой вони, как ни странно не было - я бы обратил на это внимание.
То,что сцепление было перетянуто и не отрегулировано - это без сомнений. Косяк завода. Когда поставили новое сцепление(производитель компания "Начало") отрегулировали шток гидроцилиндра сцепления машина побежала, как сайгак. Нигде не валилась, шла на повышенной передаче, без блокировок. Продавать передумал. Съездил в магазин - купил еще один диск сцепления, корзину. Положил в нишу заднего моста к другим запчастям(трамблер, коммутатор, катушка,генератор свечи, насос топливный, шестерня маслянного насоса и т.д.)
Народ начал Ёрничать: - тебе говорят осталось только двигатель еще положить и можно хоть на Северный полюс.
И исходя из полученных впечатлений от проходимости Странника и после полевого ремонта в сложных климатических условиях, как ни странно я готов хоть на этот самый полюс.
Могу с полной уверенностью утверждать, что только Странник может пройти там где проходит снегоход. На собственном опыте убедился.
Надёжности бы Страннику добавить!!!
Задумался-если еще что-нибудь случиться с двигателем
или коробкой, выкину на фиг это мертворожденное
детище советского автопрома и поставлю
контрактный японский двигатель и коробку,
типа 2C. Этим добавлю надежности, тяговой способности на низких оборотах и уменьшением расхода топлива и т.д.
Но, это возможно летом(если что то случится).
А пока буду накатывать по выходным в пределах досягаемости Ямахами и Скидухами наработки на отказ....
Как научусь выкладывать видео. Выложу.