Страница 4 из 29

Добавлено: 13 фев 2012, 10:44
strannik
Эдуард писал(а):
первые 300км надо ездить возле дома
добавлю "и в сопровождении другой машины".
А вообще, сцепление очень сильно воняет, когда горит. В материалы вроде специально добавки для этого кладут. Запаха вообще не было?

Добавлено: 13 фев 2012, 11:51
ИС55
Привет Олег! Да ! Дела, видимо Камчатка Странник просто так не хочет принимать .
strannik писал(а):
Эдуард писал(а):
первые 300км надо ездить возле дома
Ага когда то первые Бураны тоже были с инструкцией не дальше 5 км от населенного пункта,так что и 300 км возле дома не спасут а если на 310 поломается чем это лучше .Я вот тоже когда поломался думал что хорошо что не так далеко от жилья отъехал.Вот Женя пишет как они ездят классно, несколько машин, это хорошо ,а если исходить из этих рекомендаций
strannik писал(а):
добавлю "и в сопровождении другой машины".

То нам только вокруг населенного пункта или вдоль дороги надо ездить ,вот я после второй поломки стал как то опасаться далеко ездить

Добавлено: 13 фев 2012, 12:45
Павел22
Первый раз вижу чтоб на Страннике сцепление полтело :?: :?: :!:

Добавлено: 14 фев 2012, 02:29
Unimog416
vt[fybr писал(а):
Скорее всего сцепление было не отрегулировано , перетянуто . Поэтому и сгорело. А какое стояло ? От АвтоВаза ? Советую поставить "LUK" .

С Уважением , Алексей.


Алексей, сцепление действительно от Автоваза(точнее от его официального поставщика - судя по заводской маркировке). Компания "ВазИнтерСервис" (ВИС)

Изображение
Особой вони, как ни странно не было - я бы обратил на это внимание.
То,что сцепление было перетянуто и не отрегулировано - это без сомнений. Косяк завода. Когда поставили новое сцепление(производитель компания "Начало") отрегулировали шток гидроцилиндра сцепления машина побежала, как сайгак. Нигде не валилась, шла на повышенной передаче, без блокировок. Продавать передумал. Съездил в магазин - купил еще один диск сцепления, корзину. Положил в нишу заднего моста к другим запчастям(трамблер, коммутатор, катушка,генератор свечи, насос топливный, шестерня маслянного насоса и т.д.)
Народ начал Ёрничать: - тебе говорят осталось только двигатель еще положить и можно хоть на Северный полюс.
И исходя из полученных впечатлений от проходимости Странника и после полевого ремонта в сложных климатических условиях, как ни странно я готов хоть на этот самый полюс.
Могу с полной уверенностью утверждать, что только Странник может пройти там где проходит снегоход. На собственном опыте убедился.
Изображение
Надёжности бы Страннику добавить!!!
Задумался-если еще что-нибудь случиться с двигателем
или коробкой, выкину на фиг это мертворожденное
детище советского автопрома и поставлю
контрактный японский двигатель и коробку,
типа 2C. Этим добавлю надежности, тяговой способности на низких оборотах и уменьшением расхода топлива и т.д.
Но, это возможно летом(если что то случится).
А пока буду накатывать по выходным в пределах досягаемости Ямахами и Скидухами наработки на отказ....

Как научусь выкладывать видео. Выложу.

Добавлено: 14 фев 2012, 06:58
vt[fybr
Unimog416
Лучше бы всё это не проходить , конечно ...Тем более на Камчатке . Интересно , а сколько обходится доставка машины до вас ? ИС55 тоже горя хватил со своим . Ну что же...Отсюда следует один вывод . После получения новой машины , необходимо делать тщательную проверку и регулировки .

С Уважением , Алексей.

Добавлено: 14 фев 2012, 08:09
Unimog416
Доставка обошлась до порта Петропавловск-Камчатский - 180 000 руб. + 7 000 руб. доставка контейнера и выгрузка на месте базирования.

Добавлено: 14 фев 2012, 08:27
vt[fybr
Unimog416 писал(а):
Доставка обошлась до порта Петропавловск-Камчатский - 180 000 руб. + 7 000 руб. доставка контейнера и выгрузка на месте базирования.

ОХРЕНЕТЬ...Однако недёшево совсем...


С Уважением , Алексей.

Добавлено: 14 фев 2012, 09:22
Unimog416
ИС55 писал(а):
вот я после второй поломки стал как то опасаться далеко ездить


Привет, Сергей! Я уже после первой опасаюсь. Поэтому, пока недалеко и в паре с кем нибудь.

Добавлено: 14 фев 2012, 12:41
ИС55
Привет Олег! А я оказывается подешевле получил свою машинку 160000+3000 за то что перекусили растяжки и двери открыли.Инфляция однако.Да я когда не еду опасаюсь думаю тоже о 2С, а как сяду так , все ,покатил куда захотел.Но правда думаю всегда, если накроется, как возвращаться и как выручать машинку, если не исправлю на месте.

Добавлено: 15 фев 2012, 01:36
Unimog416
В том то все и дело. С одной стороны Вазовская начинка ненадежная,
но ремонтопригодная в полевых условиях, плюс дешевые и легкодоступные зап.части. А с другой стороны надежный
дизель с меньшим расходом топлива(дизельное топливо-опять
же заправиться можно везде и с кого угодно), но если, что то
случилось в тундре или на прибойке(не дай бог) тогда куда
бежать и что делать..... На 2С (как бы) все есть, а если нету,
то можно заказать - но когда зап.часть придет ?
А машина в тундре или уже не на прибойке,
а в море.....уплыла в сторону Америки или Японии.
Разрываешся перед выбором. Надежность или легкодоступность и ремонтопригодность.
.... Мало Мало Думать будем, однако....

Добавлено: 15 фев 2012, 13:35
Rustem
Unimog416 писал(а):
В том то все и дело. С одной стороны Вазовская начинка ненадежная,
но ремонтопригодная в полевых условиях, плюс дешевые и легкодоступные зап.части.

Это у вас легкодоступные зап.части на ВАЗ?

Добавлено: 16 фев 2012, 01:41
Unimog416
Абсолютно доступные и по моим меркам недорогие.
В городе порядка трех магазинов специализирующихся
на продаже зап.частей к ВАЗам, Газам и Москвичам.
Весь рем.набор по замене сцепления на Страннике
мне обошолся в 4700 руб. И если бы я не покупал первичный вал коробки передач для центровки,то обошлось еще бы дешевле.
Дешево и сердито..... :grin:

Добавлено: 16 фев 2012, 13:11
Rustem
Unimog416 писал(а):
ВАЗам, Газам и Москвичам.

От куда у Вас такая техника? Я уж думал на дальнем востоке такого уже давно нет!

Добавлено: 17 фев 2012, 01:44
Unimog416
Пережиток социализма. Оставили, как достопримечательность. Для иностранных туристов. Местные фенечки типа медведь, икра, вулканы, нерест красной рыбы, жигули.

Добавлено: 14 мар 2012, 04:20
Unimog416
Вот катался на выходные
<iframe></iframe>

Ехал со страхом за колеса. Вылез посмотрел на сломанные ветки кустарника толщиной с хороший лом и заточкой, как у лома а иногда и острого ножа.
И был удивлен, что никаких проколов не обнаружил. Неделю Странник простоял, спустился с 100 до 80.