Страница 2 из 4

Добавлено: 23 июн 2008, 12:40
strannik
Юрий Л писал(а):
Компрессор - 55 литров на заднюю секцию. Подключаем в прикуриватель
Есть шанс пожечь прикуриватель. Лучше к аккумулятору, медным многожильным, квадратов 5 и выключатель посерьезнее.

кто бы мне еще дал тройников от УАЗа
Кусок подходящей трубки, втыкаешь в шланг, в другом сверлишь дырку, чтоб трубка плотно входила. Конец трубки, который в просверленную дырку - чуток вальцуешь, шоб не выскакивал, сажаешь на клей. Из жести две направлящих:

__|__

Сверху и снизу накладываешь, плотно приматываешь, чтоб не вылез, не болтался. Чукотский тройник однако и очумелые ручки :)

Добавлено: 23 июн 2008, 14:05
slava_z
Лучше к аккумулятору, медным многожильным, квадратов 5 и выключатель посерьезнее.

на панели у меня два лишних выключателя-к ним и подписей нет

про такой тройник понятно-порнуха, однако
"ты делай хорошо, плохо само получится"

Добавлено: 23 июн 2008, 14:20
strannik
Выключатель - это ампер 10-15. Компрессор 55 л/мин будет за 30. Релюху бы если по уму.

Добавлено: 23 июн 2008, 16:53
Юрий Л
Посмотрим что с проводами - попробуем.

Изображение

Жигулёвские слабые, не берите.

Изображение

Изображение

Придётся с УАЗа снимать.

Добавлено: 23 июн 2008, 18:13
Новичок
Всем привет. Слава. а сколько по времени к вам почта идет с Питера?
С уважением. Дмитрий.

Добавлено: 23 июн 2008, 20:03
strannik
Юра, а что на фотках (минут пять глазел, нифига не понял)?

Добавлено: 23 июн 2008, 20:55
Юрий Л
На первой люминиевый тройник от жигулёнка - лопнул со второго раза затягивания трубки. Вторая и третья - разводка тормозных трубок УАЗ 469 Б. Он у нас старенький, теперь без тормозов остался, зато ручник хорошо работает. Коробок со спичками для близира. Снимали из-под машины. Отверстие в середине - крепёж к раме. Разводка после главного цилиндра. По трубкам бежала тормозуха. Теперь вся слилась. Отпилили мы их. Зато на Страннике вторая секция со своим компрессором.

Изображение

Добавлено: 23 июн 2008, 20:59
МОНИН ИЛЬЯ
На фотках алюминиевый (судя по сколу) тройник из какой-то гидросистемы.
А чтобы контакты от компрессора не горели необходимо не детские выключатели из авто набора брать, а обычные автоматы на 220В с соответсвующими амперными характеристиками.
Стандарный ряд по току у таких автоматических выключателей: 6, 10, 16,25, 32, 40А...
А провода из расчета 3-5А/мм.кв, в зависимости от условий прокладки.
Для бытовой электропроводки берут 1,5мм.кв. на 10А,
2,5мм.кв -16А
4мм.кв -25А

Добавлено: 23 июн 2008, 21:05
Юрий Л
Спасибо за подсказку. Насчет автомата подумаем - у нас есть на 32. На этом компрессоре максимально допустимый ток - 14 ампер.
На нём кроме включения от прикуривателя ничего нет. Как лучше сделать?

Добавлено: 23 июн 2008, 21:32
strannik
На этом компрессоре максимально допустимый ток - 14 ампер.

Беркут 17
Максимальный ток потребления: 23 А
Максимальное давление: 12 Атм. (кг/см2)
Время непрерывной работы: 40 мин.
Производительность: 55 л/мин.
Рабочая температура: -40°С +80°С
Масса: 3,5 кг

Вообще, втыкать его в прикуриватель - на грани фола.
Провода можно родные, обрезать лишку по месту. Плюс - провести как можно ближе к аккумулятору. Минус под любой хороший болт.
В разрыв плюса воткнуть выключатель.
Автомат - идея просто отличная. Сразу две защиты, и достаточно приличный ресурс, и в любом магазине, и заточка под индуктивную нагрузку (высокая скорость разрыва контакта).

2slava_z Продолжая тему очумелых ручек. Шестигранник, дырка с резьбой по оси, еще одна поперек. На трубки соотв. резьбу. Все на клей, для понтов - покрасить. Все можно сделать на коленке.

Добавлено: 23 июн 2008, 22:00
Новичок
Всем привет. Слава а на 66 и 71 не такие краны?
С уважением. Дмитрий.

Добавлено: 23 июн 2008, 22:17
Новичок
Всем привет. Автоматы защиты на 12 и 24 вольта применяются на ГТТ. если не ошибаюсь на ГТСке и др. воен. техники .
С уважением. Дмитрий.

Добавлено: 23 июн 2008, 23:39
МОНИН ИЛЬЯ
Автоматы расчитываются на протекающий ток, а на напряжение- только класс их изоляции.
Так что проще зайти в ближайший граждански магазин Электромонтаж и купить автомат за 100-150руб, чем на закрытую полувоенную помойку с разгромленой техникой и пол дня потерять в поисках непойми чего..

Добавлено: 24 июн 2008, 00:21
slava_z
краны те же, что и на уазе и на страннике.
на последних - дизелях- конструкция та же, диаметр резьбы и трубок больше( трубка на 10)

Выключатель - это ампер 10-15. Компрессор 55 л/мин будет за 30. Релюху бы если по уму.

а как подключен штатный компрессор? есть там реле?
то есть- на компрессор надо АЗРГ-20 от ГТСки?

2slava_z Продолжая тему очумелых ручек. Шестигранник, дырка с резьбой по оси, еще одна поперек. На трубки соотв. резьбу. Все на клей, для понтов - покрасить. Все можно сделать на коленке.

спаяли мне 7 тройников
по итогам рассмотрения рязанског варианта- хватит 2 :-)

почта к нам идет по разному
срочная, УЬС, 1 класс - неделю,две
обычая - месяц и полтора

Добавлено: 24 июн 2008, 00:24
Новичок
--------------------------------------------------------------------------------



АЗС-10 (автомат защиты сети, 10А, 27В.)

перейти к ценам
Автоматы защиты сети АЗС предназначены для работы в стационарных и передвижных установках и служат для автоматического отключения потребителей электроэнергии при перегрузках и коротких замыканиях в цепях постоянного тока при напряжении до 30В.
Выпускаются на номинальные токи 2, 5, 10, 15, 20, 25, 30 и 40А. Могут использоваться в качестве выключателей и элементов защиты электрооборудования различных видах техники, в том числе в автомобилях, тракторах, железнодорожном и речном транспорте.
Номинальное напряжение - 27 ± 2,7 В
Падение напряжения между шинами подвижного и неподвижного контактов (без цепи биметалла при Iном) - не более 180 мВ.
Автоматы обеспечивают:
-10000 циклов включений и отключений номинального тока активной нагрузки
-91 автоматическое отключение токов перегрузки.