Страница 4 из 4

Добавлено: 07 июл 2008, 11:36
slava_z
Сегодня тестили. Вроде номально, с утра проверю давление.

Добавлено: 07 июл 2008, 11:57
strannik
А транец делать не думаешь?
Ролики не обточил?

Добавлено: 08 июл 2008, 13:22
slava_z
речки наши быстрые, но редкие, переправу проще объехать
да и нет такого мотора
а вброд против течения мотор не поможет- фотки вешал

по ролику отписал в его теме
ножом прекрасно обрезали
прет!

Добавлено: 13 июл 2008, 13:17
slava_z
вот так
Изображение

Добавлено: 13 июл 2008, 22:47
strannik
Ниче, симпатично.

Добавлено: 07 окт 2008, 03:00
Олег Новичек
Здравствуйте, есть небольшое предложение по поводу воздушных шлангов, заменить их на воздушные трубки ПВХ, они бывают 6, 8, 10, 12, 14 мм в диаметре, оч. легко монтируются с помощью вставыша, конуса, и гайки. Вставыш - внутрь трубки, затем надеваем гайку потом конус {его еще называют "яблоком"}. т.е при затяжке гайки на сжимает конусом трубку и крепление получается прочным. К тому же дырявую трубку легко починить с помощью фитингов. Разрезаем трубку и вставляем полученные концы в фитинг на этом ремонт закончен. А для соединения между кабиной и задней секцией можно использовать скрученные в спираль трубки.
Плюсы трубок перед шлангами:
1. Морозоустойчивость, Проверено в диапазонах от -35 до + 35.
2. Цена.в 2-3 раза дешевле, Пример Шланг МБС d 10 стоит порядка 70руб/м, а трубка 15-20 руб.
3. Вес трубокничтожно мал по сравнению со шлангами.
4. Простота ремонта, 1 фитинг стоит 50 руб, но он многоразовый!.
5. Выдерживают давление до 10 КГ/см2.
6. Все это можно легко купить в любом магазине автозапчастей по камазу.
У нас все камазы перешли от стальных тормозныз трубок на ПВХ, и только хвалят.
Апробировано в Котласском районе Архангельской области, практически на всех камазах вывозящих лес с делянок.
С уважение Олег.

Добавлено: 07 окт 2008, 11:02
slava_z
давление 0,1
даже хомутов не нужно

Добавлено: 07 окт 2008, 13:19
strannik
Интересная штука. И в инете дофига.
http://www.super-shlang.ru/retail.html
http://www.vtm2000.ru/pipe.html

Вот про соединительную арматуру не нашел.
По морозу - в ТХ пишут до -10. Хотя там шланги неподвижные, думаю ничего страшного не будет.

Добавлено: 10 окт 2008, 02:25
Олег Новичек
Интересная штука. И в инете дофига.
http://www.super-shlang.ru/retail.html
http://www.vtm2000.ru/pipe.html

тут нужно смотреть Трубки полиамидные http://www.vtm2000.ru/base-pipe/pipe-pa.html,
а фитинги что и как они работают скину с фотками завтра.
С уважением Олег.

Добавлено: 10 окт 2008, 02:40
Олег Новичек
Вот нашел в инете производителя тубок и фитингов.
Ссылка на трубки: http://www.pnevmotrubka.ru/tubo_rilsan.htm
Ссылка на фитинги: http://www.pnevmotrubka.ru/fit_mb.htm
С уважением Олег.

Добавлено: 10 окт 2008, 12:14
strannik
Спасибо за ссылки.

Добавлено: 13 ноя 2008, 10:37
анатолий
Здравствуйте спасибо Евгений за пподсказки у нас получилось вот такИзображение вот эту штуковину разрезали попалам вставили перегородку второй компрессор уместился на штатном местеИзображениезатем краникИзображение