МАКС-4
Первым делом была разобрана машина, вытащена рама для усиления, так как она скручивалась при вывешивании и при этом валы прижимались к одной стороне наружных сальников в следствии быстрый износ.
На заводе в Башкортостане для ходовой были заказаны полностью переработанные и на основе опыта эксплуатации усиленные и увеличены валы ,по диаметру под советские подшипники и сальники , валы цементированые и закалены по всей длинне .Изготовлены разборные ступицы под увеличенный подшипник с гермитезацией с двух сторон четыремя российскими резиновыми сальниками ,изготовлены опоры (внутренние )валов под подшипник с двумя сальниками .Все болты по ходовой заменены на Российкие закаленные Натяжка цепей осуществлялась звездочками на очень узких подшипниках ,заменено на ролики что подтвердило правильность замены и надежностьпри эксплуатации ,на концы валов выточены новые колесные фланцы и вставлены (нивовские )болты и колесные гайки .Колесные диски усилены фланцами с проточкой под конусную нивовскую гайку ,диски родные просто просверлены и при молейшем ротозействе разбивало диск.
, На коробке и на задней оси цепи , сейчас стоят новые усиленные,от современных мощных мотоциклов Для поднятия клиренса вездехода
Приобрел гусянку сверх широкую аргошную т.к. родная узкая и на маленьких колесах установил бронь из финской фанеры во все днище, Доработал кузов, для установки аргошной гусянки, на большие колеса.
Полностью переделал переднюю панель,(из за нехватки места и тесноты и не удобства управления рычегами) Установил ящики по бокам для инспрумента, ящик под сиденьем Установил бак на 45л под заднее сидение. Ушел от родного вариаторного ремня под бурановский .Установлены выхода с кранами, под печку газель под сиденьем, и прицеп на 4х колесах с дышлом, лебедка.на фото все хорошо видно
И.Т.Д.
27 л.с. водяное охлаждение,комплект колес 21 дюйм + адаптеры +два комплекта гусянок,(родные и сверх широкие) + комплект колес 26 дюймов, лебедка Warn 25.полностью переделанная и усиленная ходовая,усиленная рама,полная защита днища,и тд, +прицеп с дышлом на 4-х колёсах для груза.
АРГО- в комплекте тент, стекло,Рамка для охоты ставится вместо стекла и тент крепится на него, новая лебедка, Стартер Эл./ручной, гусеницы сверх широкие пластиковые,переделаны ступицы наружние с проточками под два сальника, перед подшипником, также сальник за подшипником. внутренние флянцы, под подшипники также с сальниками.сальники подшипники Российские. установлены датчики температуры на каждый цилиндр, Новые (вариатор ведомый нового образца, ремень вариатора ,передние , средние цепи, башмаки успок,) переделанная выхлопная и забор воздуха при вхождении в воду с крутого берега или берега озера черпал воду.У Лодочного мотора Johnson 3,5л переделан транец для перевозки на арго, он усилен
4-колесный плавающий прицеп, грузоподъемностью 272 кг с дышлом. С верху прицепа установлен настил для монтажа 2 или при дополнительной проставки 4-х местной палатки , можно в течении 5 минут организовать ночлег в любой местности и при любой погоде
И.Т.Д.
в комплекте тент, стекло,,Рамка для охоты, лебедка, Стартер Эл./ручной, гусеницы сверх широкие пластиковые с колесами и колеса bigfut ,транец с лодочным мотором Johnson, усиленная ходовая,4-колесный плавающий прицеп, грузоподъемностью 272 кг.
Техника находится в Сургуте. тел. 89222599969. Денис