Страница 83 из 88
Добавлено: 09 фев 2011, 23:38
ИЛЮХА
Приобрели себе такой комплект!!!Для работы.
Правильная техника
Только сомнения насчет движка Д245 на ЗиЛе - не слабоват ли для такого дела. Да, с него снимают 130-150 сил, но форсировали до предела, что не идет на пользу в плане ресурса и надежности (по слухам). Сам хочу наподобие такого комплекта (только для отдыха, не работы:), но вездеход поменьше (типа Странника) и ГАЗ-66 (в наличии). С движками только беда - родной ЗМЗ-513 с прицепом точно не вариант, с Д245 тоже не совсем айс... Надо что-то буржуйское ставить...
Добавлено: 10 фев 2011, 06:20
Алексей Сургут
Зил у нас подготовлен к зиме и работе,а насчет дизеля-больше 60 км в час все равно рисковано с таким хвостом ездить,потому все будет гуд.
Добавлено: 10 фев 2011, 10:03
Павел22
По Д 245, Люди ездят и не жалуются. Человек занимается грузоперевозками, намотал уже 70 тыс.км на Д 245.9 136л.с и без больших проблем с движком!
Добавлено: 10 фев 2011, 13:56
ИЛЮХА
На Бычках не жалуются? Там одни нагрузки, на 131 - другие. Машина тяжелая, колес много и большие они. По проселкам потихоньку ползать, думаю, нормально - там полная мощность редко нужна, а вот по трассе да с прицепом на полную катушку его придется... Ну дай Бог.
Добавлено: 10 фев 2011, 20:56
Алексей Сургут
Сегодня покатали Зила,движок в итоге распознаний-108 сил,макс бежит при 2000 оборотах-70 км в час,а нам больше и нет необходимости.Все устраивает.
Добавлено: 08 май 2011, 22:54
strannik
Леш, уже не помню, спрашивал. или нет. Не пробовал вместо гусянок сдвоенное колесо? Хотя бы не задние балансиров?
Добавлено: 09 май 2011, 18:12
Алексей Сургут
Да,Женя,пробовали,немного муторно,но результаты совершенно фантастические,габариты вот только не очень
Добавлено: 09 май 2011, 18:34
strannik
Дык в тундре оно пофиг, места у нас на всех хватит
А фотки\видео снимал чего?
Я вот просто поэкспериментировал по снегу с водой, куда смотреть страшно, не то что ехать. Спускаешься до 40 (почти на обода) и ползешь на первой пониженной со сцеплением (чтоб балансиры вообще не задирало). Т.е. опору по отношению к обычной езде практически вдвое увеличиваешь.
Блин, ползет, аж самому страшно. Скоро совсем поплывем, еще поэкспериментирую.
Вобщем отсюда и мысль. Сделать из 4-х колес тележку какую-нить, чтоб на прицепе болталась, а на месте уже присобачивать рассекать.
Еще вопрос, как в плане вождения колесо метровой ширины себя ведет?
Точнее два вопроса. Как в плане тяжести управления становится и насколько больше достает выбор дороги (колеи там разные и прочее)?
Колес 4 ставил, или все 8?
Добавлено: 09 май 2011, 19:36
Алексей Сургут
Ставил все 8,с проставками,естественно.Немного боязно за ступичн. подшипники,но на пробу пойдет.Еще неудобно на кочкарнике,колеса в воздухе получаются некоторые,а по ровному-оч.хорошо,никакого сравнения с гусеницами,видать за счет плавучести интересно получается.Видео нет,фотки где-то,но не хочу сильно распространяться.Управление потяжелее немного,но заглубление колес меньше,терпимо.Колеи-пофиг.
Добавлено: 10 май 2011, 06:15
Puika
Алексей Сургут
Добавлено: 10 май 2011, 06:19
Puika
Наподобие этих делали?
Добавлено: 10 май 2011, 07:26
Алексей Сургут
Нет,полноценные колеса
Добавлено: 06 ноя 2011, 16:20
slava_z
аналогичным образом у нас немцы ставили на свои Враглеры вторые колеса
[/img]
ну- у них-то результат предсказуем- мосты летели
я не понял- в итоге сдвоенное колесо лучше гусеницы?
на фотке пристегнуты камеры, а говорится про полноценные колеса
что я не понял?
Добавлено: 06 ноя 2011, 18:38
Puika
на фотке пристегнуты камеры, а говорится про полноценные колеса
что я не понял?
В моем сообщении фото старых Тромов годов 2006 по моему, а колеса ставились как я понял уже на Тром-8.
Спроси у производителя.
Добавлено: 06 ноя 2011, 19:42
slava_z
а я у него с спрашиваю