Тром 8

Модератор: Алексей Сургут

Ответить
Сообщений: 1310 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 88 След. Страница 2 из 88

Сообщение
Автор
08 июл 2008, 20:16
Соединили полурамы в узел,машина получилась огромная,6800 в длину,блин, как газон 53,может даже больше,и выглядит совсем несмешно,когда колеса приставили по местам-монстр,больше слов нет.,с другой стороны-батюшка ездил раньше на ураловских камерах-потом притащил в гараж кировскую-и привыкал ,говорит ,к ней больше месяца,а как поехал-вся рыба его,во как.Привет

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
09 июл 2008, 07:59
Леш ты бы фото монстра поместил бы. Шибко посмотреть хочется. А еще больше прокатится. Даже больше хочется чем тебе глухаря.

Лучше медленно ехать чем быстро идти
09 июл 2008, 17:15
Завтра щелкну,пришлю,токабез колес,поснимали все.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
10 июл 2008, 18:56
Привет всем,вот Жень .смотри на монстраИзображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Просто ради прикола-начали считать угол поворота,машина то длинная,(не не так-длиииииииииннааааяяяя),если ориентироваться на Странника-15 градусов,я фиг с завода вобще выеду,потому вместо крестовины на узле перелома поставили наружный шрус ,у него угол до 45 градусов,дык мы эти 45 градусов и сделали поворотом,22 в ону,и 22 в другую сторону,а разворот стал укладываться в разумные рамки (хоть какие-то)
10 июл 2008, 19:45
Уже представляю как он попрет, как попрет. Здорово.

Лучше медленно ехать чем быстро идти
10 июл 2008, 19:48
Ага,понравилось!!!,а знаешь как мне нравится,!!!,да за глухарем к тебе по прямой приеду,вот тогда фиг отвертишься!!!

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
10 июл 2008, 20:58
Алексей Сургут писал(а):
22 в ону,и 22 в другую сторону,а разворот стал укладываться в разумные рамки (хоть какие-то)
Леш, а узел переломный, как сделал?
Усилия поворотные на сцепке будут серьезные. Гидравлика на руле - тут пожалуй без вариантов, а редуктор рулевой от чего?
И вообще, ты эта, ТХ уже пора.

ЗЫ. Шапманское об лобовое, когда бить будете? :)
Ты хоть засними первый выезд-то. Для истории.

С уважением, Евгений.
11 июл 2008, 00:02
Ребята молодцы!!! Впечатляет. В карелии тоже глухари водятся. можно и к нам завернуть. :grin:

С уважением.Дмитрий.
11 июл 2008, 05:01
Узел переломный-труба в трубе,наружняя-219 мм диаметр,сами шары-рулевые от камаза.Сначала думали рулевой редуктор с уазика,распред.устройство с 66 цилиндр тож 66,а насос с уазика,потом посмотрели-много сильно потрохов получается,решили с зила поставить гидроколонку,там 3 в 1,все компактно,и по общему весу близко.Приезжал зилок -водовозка груженый,10 тонн,говорит сейчас вес,руль-одним пальцем, будем пробовать его.Насчет ТХ-вот предварительные
Длина 6800мм
ширина 2500мм
высота 2460мм
клиренс 670мм
ход колеса на балансире-1050 мм
вес сухой-надеемся уложиться в 1850 (но не более2000) кг
Двигатель 2121 Нива
максимальная скорость-50 км/ч
минимальная скорость-1,8 км/час
раздаточная коробка-нива 2121
Тормоза -дисковые трансмиссионные.
Управление давлением колес -с водительского места
грузоподьемность на слабых грунтах-1000 кг,на плаву и остальных грунтах-до 1500 кг.
11 июл 2008, 08:00
Давление на грунт какое получится? Титанищще получился
11 июл 2008, 08:59
сами шары-рулевые от камаза
Ты, главное разнеси их посерьезнее, чтоб рычаг хороший был. Народ все равно гонять будет по кочкам, а удары, когда передняя секция вверх летит - все на этих шарнирах. У сегодняшнего Странника - разнос маловат оказался.

По труба-в трубе - правильно. Про этот узел на Страннике никто не вспоминает, проверенное простое решение, достаточно технологичное, с хорошим (думаю пожизненным) ресурсом.

С подвеской не получилось? Про разрезной балансир не думал?

Про обитаемость, компоновку еще хорошо бы.

С уважением, Евгений.
11 июл 2008, 16:07
solomon писал(а):
Давление на грунт какое получится? Титанищще получился

Давление на грунс -совсем смешное для этих колес,примерно как у бурана снегохода,ежели калькулятор не врет,
strannik писал(а):
Ты, главное разнеси их посерьезнее, чтоб рычаг хороший был. Народ все равно гонять будет по кочкам, а удары, когда передняя секция вверх летит - все на этих шарнирах. У сегодняшнего Странника - разнос маловат оказался.
разнос шаров-60 почти сантиметров.
strannik писал(а):
С подвеской не получилось? Про разрезной балансир не думал?
Если система поедет и будет спрос-сделаю,уже знаю как,ход небольшой надо.см 10 за глаза,просто чтоб помягче,с другой стороны-колеса здоровые,может на балансирах и приемлемо будет,пробовать надо.
strannik писал(а):
Про обитаемость, компоновку еще хорошо бы.
Спереди трое и мелкое барахло,спать там -пока не думал,да и надо-лиюСзади-вагончик 3200 на 2400 сверху,от пола-70 см-3200 на 1200,сидеть-думаю 5-6 чел,спать-6 нормально,нары раскладные сделаю.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
14 июл 2008, 11:49
Алексей СКМ, нужен совет специалиста. Хочу построить трактор. Есть 2 задних колеса от белоруся. Можно ли будет сделать ведущий ролик на крупную тракторную елку ? Что посоветуете.

С уважением, Tit.
14 июл 2008, 20:41
Трактор-не вехдеход,у него шина почти не деформируется,короче надо пробовать,но если получится-будет бомба :lol: :lol:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
14 июл 2008, 21:49
Беларусь стоит меньше шестисот тысяч рублей новая!!!
140 руб/кг
Из-за трактора не стоит так мучатся, если он действительно для дела нужен...

Сообщений: 1310 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 88 След. Страница 2 из 88
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron