Наши чукотяне взяли бы трактор, типа ТТ-4М или китайца какого-нибудь...
Наши, здесь в России, тоже заинтересовались, а то сейчас, как Вы и сказали, они обычно зимой тракторами затаскивают на волокушах мобильный обогатительный комплекс + дизельную электростанцию к нему + бытовку(т.е. на одну точку - как минимум 2 волокуши под технологию и 1 под бытовку и задействовано 3 трактора) и весной начинают работать. При этом испытывают огромные трудности с перебазированием с места на место, т.е. опять нужно три трактора пригнать.
В нашем "африканском" варианте 3 рабочих вездехода с оборудованием и плавающими прицепами (они из них жилые кэмперы сделали на 4 человека) и 1 транспортно-сервисный вездеход, который используется как бензовоз, водо-продукто-воз, разгонная машина для сообщения с базой, страховочная машина при перебазировании и т.п. Перебазируются с места на место довольно часто, включая переправу через реки.
Аналогичные комплексы мы можем сделать на базе Land Tamer и для геолого-изыскателей, сейсмо-разведки, которые используют буровые установки типа "Опенок". В этом случае, на одном вездеходе можно разместить и саму буровую установку и гидравлический компрессор к ней (с производительностью по сжатому воздуху около 5000 л/мин) и все это без автономного источника энергии, а с приводом от гидросистемы вездехода. Сейчас работаем в данном направлении.
Так что интерес к вездеходам Land Tamer есть, и "отношение к вездеходам и деньгам" во многом совпадает у российских потребителей с нашими, и не только в тех областях, которые я перечислил выше. Но это довольно длительный процесс, это не Арго в готовом виде для охотников-рыболовов продавать через магазин.