Но в расчётах есть промах.Если Арго после сезона эксплуатации выбрасывают, то на следующий год или два надо будет покупать новые.
Еще добавлю. Про промах в расчетах. В 2009 году мне нужно было шесть вездеходов типа тех, которые мы сейчас сами делаем. В 2010 году нужно было выжить, таких объемов работы для конторы, в которой я тогда работал больше нет и не предвидится. И таких примеров в стране достаточно. Очень все быстро меняется...
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!
Кто бы с этими утверждениями спорил
Просто для каждой закупки должны быть свои требования.
И в России эти требования не то, что могут, а очень сильно отличаются от зарубежных. "У них расчёт на долгий срок"
Когда у нас ещё такие расчёты делать начнут
И не потому, что не умеют, а потому, что не требуется этот долгий срок.
А вот, кому требуется, тот может и на что-то другое посмотреть.
Уверен, что в МТС, Газпроме и ряде других компаний планирование производится на 5-10 и даже, как в организации, где я работаю на 15 лет.
Не надо забывать, что каждый судит со своей точки зрения. Только то, что он видит. И это не означает, что нет других требований. Ещё не все начали работать через тендерные закупки, так как для них надо как раз готовить эти самые требования. Но всё к этому движется.
Что касается смертности и смертей, то владельцы компаний как раз стараются создать устойчивый бизнес, который позволит и их детям хорошо жить. А для этого как раз и требуется организация производства и планирование.
PS
А то, что вы организовали такое производство вездеходов - честь вам и хвала!
Не всем это удаётся.
Только без стратегии и планирования у вас будет застой, а не развитие.
Мы это уже проходили.