Новая модель Литвина 3903

Модератор: Litvina

Сообщение
Автор
10 дек 2013, 00:34
Уважаемые форумчане мною уважаемого форума!
Хотел бы узнать ваше мнение о нашей новой модели.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

phpBB [video]


Наш видео канал:
http://www.youtube.com/litvina

Комплектация:
http://litvina.ru/litvina2013.pdf

Более подробная информация на нашем сайте:
http://litvina.ru/

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
10 дек 2013, 22:12
Базовая комплектация «Литвина 3903»
Гидроусилитель рулевого управления
Регулировка рулевого колеса по высоте
Главная передача с самоблокирующимся дифференциалом кулачкового типа (на всех 3-х осях)
Вакуумный усилитель тормозного привода
Фары (ближний и дальний свет) HELLA
Прожектора дальнего света (3шт)
Фронтальный отопитель салона жидкостного типа (от двигателя)
Дополнительный отопитель салона (жидкостного типа)
Сдвижные форточки передних дверей (2шт)
Сдвижные форточки боковых окон кунга (2шт)
Дополнительный топливный бак (105л)
Боковые зеркала заднего вида
Релинги на крыше (грузоподъемностью 150кг)
Откидные полки спального места в кунге (2шт)
Обивка сидений и откидных полок спальных мест автомобильной кожей
Закрывающийся отсек для хранения домкрата Hi-Jack и лопаты (внутри кузова)
Закрывающийся отсек для охотников (внутри кузова)
Колеса 1300x700-21
ЗИП:
полуось заднего/среднего моста
шарнир поворотного кулака
фильтр масляный
элемент воздушного фильтра
элемент топливного фильтра
ключ 55мм (ступицы)
ключ 36мм (фланца моста)
автомобильный компрессор
манометр
Руководство по эксплуатации
Знак аварийной остановки
Аптечка
Огнетушитель
Дополнительная комплектация «Литвина 3903»
Предпусковой подогреватель системы охлаждения двигателя (дизельный)
Автономный отопитель салона «Планар» (сухого типа)
Подогреватель топливного фильтра
Подогреватель топливозаборника (в баке)
Реечный домкрат Hi-Jack
Лестница кунга (2шт)
Полноразмерное запасное колесо на стальном диске
Электрическая лебедка Come-Up DV-9000 (12v) передняя
Электрическая лебедка Come-Up DV-9000 (12v) задняя
Радио FM / УКВ / МВ
Сенсорный широкоформатный монитор 7"
CD / Mp3 / DVD
Передние и задние динамики (4шт)
GPS
Колесо 22/70-20 на стальном диске (лето, камни)
Экспедиционный багажник
Прицеп одноосный на шинах низкого давления (макс. разрешенная грузоподъемность 450кг)

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
14 дек 2013, 12:12
Новое видео, испытание новых шин:
phpBB [video]

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
15 дек 2013, 17:11
Litvina писал(а):
Новое видео, испытание новых шин:

А что это за шины? похожи на Авторос?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
16 дек 2013, 00:48
Mongoose писал(а):
Litvina писал(а):
Новое видео, испытание новых шин:

А что это за шины? похожи на Авторос?

Да именно они, мы все решили попробовать.

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
16 дек 2013, 08:26
Ребята, решайте капотирование. Колеса сильно выступают, будет чумазая. Вроде мелочь, но достает сильно, от неприятно ехать (когда все покрыто сантиметровым слоем жидкой грязи), до практически невозможно ехать. Пример - отсыпка горелой породой с угольной крошкой. Дорога ровная, можно ехать под 80, но покрыта слоем "сметаны" в пару см. Все будет на машине. Кто фуры в дождь обгонял - поймут. Только облако будет не сзади, а вокруг и не воды, а грязи. Актуально в основном на дороге, с высокими скоростями. Хотя и в тундре тоже. На изначально капотированной шестерке, парень мыл машину из бутылочки. Я, пока уширители крыльев не поставил, загонял в болото и ведер 50 воды...

phpBB [video]

Это день. Добавьте к этому ночь и дождь с туманом - будет вообще жесть. На 10 см расширил крылья (транспортеркой) - забыл.

На воде с этими колесами - смотрится красиво, если прочности трансмиссии хватит, должна пойти лучше Трэкола. Для плавания - просятся щитки, использовать обратный поток. Транспортерка, на ходу к крылу подвязана, на воде, веревочку отпустить.

С уважением, Евгений.
16 дек 2013, 10:21
Красота!!! Как в танке :lol: Это я про обзор и грязь.

Только Жень это твои фонтаны от роликов 80% этой грязевой пыли поднимают.
Это ж от каждого ролика по 2 штх4 = дофигааааааааа, без калькулятора и не сосчитать...........

Покажи фото как едут обычные ступичные. Ну хотя бы те же грузовики при 60 км/час?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
16 дек 2013, 10:34
Mongoose писал(а):
Только Жень это твои фонтаны от роликов 80% этой грязевой пыли поднимают.
80%, это 8 лаптей, полуметровой ширины. Шестерка (крылья на три см за колеса) - очень чистоплотная машинка. Восьмерка - вплоть до нельзя ехать. Та же восьмерка с полосками транспортерки (12 см) - чистая машинка (третий год не мою вообще).

Покажи фото как едут обычные ступичные. Ну хотя бы те же грузовики при 60 км/час?
Попробуй в сильный дождь обогнать фуру, все увидишь наглядно. Это на _асфальте_, слой 2-3 мм и _вода_. Представь, что будет, когда на _грунтовой_ отсыпке, 10-30 мм и слой черной, непрозрачной _грязи_ и колеса не спрятаны под крыльями, а выступаят сантиметров на 10, т.е. 6 фонтанов. Плюс, боковой ветерок...
Если не на стеклах, значит на дверях, крыше, стенах...
Я на этой дороге - как-то вообще заглох намертво. Полностью перестал поступать бензин. Вент. отв. в крышке бака было закрыто герметично, сантиметра три ила, еле открутил, прижало как крышку на консерве. Такое покрытие - по всему корпусу. Вот, с тех пор, плохо капотированные машины - за машины не считаю, пусть даже оно и эстетично. Поставил уширители - все забыл.

С уважением, Евгений.
16 дек 2013, 10:56
Тут такой вопрос .....красота и искусство борется с реальностью! :)
С одной стороны можно ленты транспортерные прикрутить и как бы нормально, а красота? :)
Если мы ее(их) прикрутим, то сразу будет вопрос , что за ерунда, ну и так далее....про деньги :)
Поэтому, так как еще окончательно нет определения по применению этих шин, надо их дольше поюзать,
погонять с нагрузкой, может снега побольше выпадет....Как только поймем, что надо! То придется конструкторам проектировать
пластиковый обвес или что подобное, но красивое! :)

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
16 дек 2013, 12:08
Litvina писал(а):
Тут такой вопрос .....красота и искусство борется с реальностью! :)
С одной стороны можно ленты транспортерные прикрутить и как бы нормально, а красота? :)
Та же фигня и у Норд-Авто. Володя, тоже все понимает, но "эстетизьм", мать его... Тем не менее, брать будут - реальные люди, а менегерам - можно фотку без уширителей. Можно транспортерку в цвет покрасить. На предмет пластика...
phpBB [video]

Поставить можно, но вот что с ним будет после первой сотни метров по такой дороге? А такого, у меня километров сто уже, если не больше, резина держится. Или рама + металл, или резина.

С уважением, Евгений.
16 дек 2013, 12:40
strannik писал(а):
Litvina писал(а):
Тут такой вопрос .....красота и искусство борется с реальностью! :)
С одной стороны можно ленты транспортерные прикрутить и как бы нормально, а красота? :)
Та же фигня и у Норд-Авто. Володя, тоже все понимает, но "эстетизьм", мать его... Тем не менее, брать будут - реальные люди, а менегерам - можно фотку без уширителей. Можно транспортерку в цвет покрасить. На предмет пластика...
Поставить можно, но вот что с ним будет после первой сотни метров по такой дороге? А такого, у меня километров сто уже, если не больше, резина держится. Или рама + металл, или резина.


Шикарное видео! И очень толковый комментарий в нем! Мне кажется , что если удастся их сделать еще и съемными,то будет самое то! Пластик тоже разный бывает, надеюсь сделаем, что-то близкое по свойствам и принципу , как у вас с резиной.
А то накрутят чего-нибудь не красиво :)

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
19 дек 2013, 10:15
У меня вопрос по авторосовским колесам.
Читал на форумах, что отрывает протектор(шашечки срезает).
Есть тому подтверждение или симптомы к подобному?
Сколько уже проехали? По каким покрытиям?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
19 дек 2013, 10:30
Mongoose писал(а):
У меня вопрос по авторосовским колесам.
Читал на форумах, что отрывает протектор(шашечки срезает).
Есть тому подтверждение или симптомы к подобному?
Сколько уже проехали? По каким покрытиям?


Пока накатали не много, у нас тут погода странная все подмерзло , но не зима, снег почти растаял.
За этот время никаких симптомов таких пока не было. Пока впечатление хорошее. Но что бы сделать окончательные
выводы надо нагнать километраж. Чем теперь и занимаемся.

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
19 дек 2013, 16:24
Litvina писал(а):
Мне кажется , что если удастся их сделать еще и съемными,то будет самое то! Пластик тоже разный бывает, надеюсь сделаем, что-то близкое по свойствам и принципу , как у вас с резиной.
А то накрутят чего-нибудь не красиво :)


Мы решали подобную проблему брызговиками из полиэтилена. Фотки сюда выложил:
viewtopic.php?f=6&t=847&p=50846#p50846

Вполне нормально работают по кустам. Мороза также не боятся. Если будете делать подобное, грамотно поставьте крепёж - чтобы брызговикам было куда отклоняться при встрече с препятствием. И крыло заднее типа нашего вам ИМХО не помешает.
20 дек 2013, 01:27
Золотницкий Александр писал(а):
Litvina писал(а):
Мне кажется , что если удастся их сделать еще и съемными,то будет самое то! Пластик тоже разный бывает, надеюсь сделаем, что-то близкое по свойствам и принципу , как у вас с резиной.
А то накрутят чего-нибудь не красиво :)


Мы решали подобную проблему брызговиками из полиэтилена. Фотки сюда выложил:
http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.p ... 846#p50846

Вполне нормально работают по кустам. Мороза также не боятся. Если будете делать подобное, грамотно поставьте крепёж - чтобы брызговикам было куда отклоняться при встрече с препятствием. И крыло заднее типа нашего вам ИМХО не помешает.

Очень добротно! Супер! Мы пока рисуем, да вот по грязи носимся, как мне кажется, не критично. Конечно как на видео, у нас сложно найти такую местность.
Почитал по ссылке вашу тему. К моему стыду ранее ее не изучал. Был в шоке! :(

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!

Сообщений: 42 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 1 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

| |