Страница 25 из 55
Re: Роликовый мотовездеход "Бродяга"
Добавлено: 09 мар 2017, 15:24
Mongoose
Модульное мини СВП конструкции Козаренко, оборудованное дополнительными подвесными модулями плавучести в виде двух полиэтиленовых бидонов на раме из полипропиленовой трубы, на воде не перевернется даже при экстремальном волнении.
Вес 40 кг., тащит 200 кг.
Легко грузится на крышу Нивы в собранном виде.
В сильный ветер винт любого из маршевых двигателей можно погрузить в воду и использовать как лодочный мотор.
На мой взгляд идеальный вариант для любителей поплавать на льдинах.
А ссылку или хотя бы картинку или это и было выше?
Re: Роликовый мотовездеход "Бродяга"
Добавлено: 09 мар 2017, 16:35
Nicodim
Re: Роликовый мотовездеход "Бродяга"
Добавлено: 10 мар 2017, 08:12
Nicodim
Возможна более продвинутая версия мини СВП с реверсивными маршевыми двигателями на основе электромоторов Turnigy RotoMax 50cc с импеллерами диаметром 340 мм, встроенных в оболочку, изготовленную из 50 литровых полиэтиленовых бидонов.
Нагнетатель выполнен аналогично маршевым двигателям, но с дополнительным бензиновым двигателем для подзарядки аккумуляторов. Бензиновый двигатель легко съемный и может применяться для привода мотобура.
http://www.parkflyer.ru/ru/product/115115/http://www.domudacha.ru/product/bochka- ... -kryshkoy/Такие же бидоны используются в качестве навесных модулей плавучести, препятствующих опрокидыванию СВП на воде и на льду при наезде на препятствие.
Силовой каркас электрического мини СВП неразборный, сваренный из полипропиленовых труб.
Посадка водителя и пассажира более низкая, полулежачая.
Электрическое мини СВП легче, мощнее, устойчивее, безопаснее, но дороже.
Re: Роликовый мотовездеход "Бродяга"
Добавлено: 10 мар 2017, 11:23
Nicodim
Для преодоления крутых подъемов, в подвесные модули плавучести могут быть встроены топливные баки с разгонной трубой, форсункой, свечой и фильтром.
Re: Роликовый мотовездеход "Бродяга"
Добавлено: 15 мар 2017, 19:10
Nicodim
Гибридный китайский мотоцикл
Re: Роликовый мотовездеход "Бродяга"
Добавлено: 16 мар 2017, 09:29
Nicodim
Продолжая тему гибридизации, напомню конструкцию севастопольского трайка.
Возможна эксклюзивная версия такого трайка, укомплектованная:
- более широко расставленными задними колесами;
- подвешенными под брюхом двумя баллонами из ПВХ в юбке мини СВП;
- двумя электрическими маршевыми двигателями с импеллерами (крыльчатками от вентиляторов Калины) в полиэтиленовом защитном кожухе;
- нагнетателем аналогичной конструкции;
- более мощными контроллерами с возможностью переключения с мотор-колес на маршевые двигатели и нагнетатель;
- модифицированной конструкцией крепежа амортизаторов передней вилки и задних колес, позволяющей поджимать колеса вверх в режиме СВП;
- двумя страховочными полиэтиленовыми поплавками на коромысле.
Re: Роликовый мотовездеход "Бродяга"
Добавлено: 16 мар 2017, 17:33
Nicodim
Еще более эксклюзивная версия для болотных мажоров дополнительно может содержать:
- комплект контроллеров и органов управления, обеспечивающих одновременную работу мотор-колес, маршевых двигателей и нагнетателя;
- мотор-колеса с цельнолитыми дисками из полиуретана с широкими гребными лопатками;
- пропульсивные пушки в страховочных поплавках с контроллером, реализующим шагающий режим;
- высокооборотный бензиновый двигатель 4 л.с. с эффективным глушителем для перевода нагнетателя в режим генератора.
Re: Роликовый мотовездеход "Бродяга"
Добавлено: 17 мар 2017, 11:45
Nicodim
И, наконец, версия гибридной мини СВП с четырьмя убирающимися мотор-колесами на полиуретановых дисках с гребными лопатками.
Амортизаторы маятников мотор-колес могут фиксироваться в четырех положениях (уровнях):
- пересеченка;
- шоссе;
- болото;
- вода (снег).
Способ управления — рекуперативный бортоповорот.
Все четыре мотор-колеса могут работать одновременно с маршевыми двигателями и нагнетателем.
Нагнетатель гибридный с ДВС.
Силовой каркас выполнен из армированного полипропилена.
В страховочных поплавках пропульсивные пушки.
Вес такой гибридной версии с аккумуляторами в районе 150 кг.
Полезная нагрузка 150 кг.
Re: Роликовый мотовездеход "Бродяга"
Добавлено: 17 мар 2017, 14:01
Mongoose
Вес такой гибридной версии с аккумуляторами в районе 150 кг.
Полезная нагрузка 150 кг.
Мне одному фото " такой " не видно?
Re: Роликовый мотовездеход "Бродяга"
Добавлено: 17 мар 2017, 16:56
Nicodim
Особенности корпуса гибридной мини СВП.
Юбка мини СВП выполнена из двух листов полиэтилена РЕ 500 размером 4х1500х3000 мм (верхнего и нижнего), отформованных под нужную геометрию корпуса.
По периметру листы состыкованы с помощью заклепок. В лобовой и задней части дополнительно проварены.
При соединении листов на этих же заклепках одновременно крепятся и внутренние боковые ПВХ баллоны за специальные бурты, приклеенные к баллонам.
Вдоль центральной оси листы стянуты тремя болтами с пресс-шайбами.
Днище СВП представляет собой гладкую вогнутую поверхности с множеством 8-мм отверстий в центре в районе стягивающих болтов.
Верхний лист полиэтилена имеет окно для нагнетателя, отверстия под клапаны ПВХ баллонов и петли для установки силового каркаса, прикрепленные к листу на заклепках.
Необходимая упругость и эластичность корпуса обеспечивается давлением в ПВХ баллонах и давлением, создаваемым нагнетателем воздушной подушки.
Силовой каркас служит для крепления движителей, узлов подвески и элементов надстройки.
Каркас сварен из армированных стекловолокном полипропиленовых труб диаметром 40-50 мм.
Все подшипники скольжения из полимеров ZX-100K.
Re: Роликовый мотовездеход "Бродяга"
Добавлено: 18 мар 2017, 17:51
Nicodim
Большинство электромоторов в грязи и в воде долго не живут.
Самый простой и надежный способ защитить электромотор от воды и грязи — поднять его над колесом и снизить пиковые токовые нагрузки, чтобы можно было его сделать герметичным.
Ну и как тут обойтись без ролика?
Колесо целиком отливается из полиуретана, включая беговую поверхность, на которой по краям формируются зубчатые дорожки чуть меньшего диаметра.
На электромотор надевается полиуретановый бандаж с двумя рядами зубьев.
Мотор закрепляется на вилке ближе к оси маятника и вводится в зацепление с колесом.
На оси колеса установлены герметичные, не требующие смазки подшипники скольжения.
Re: Роликовый мотовездеход "Бродяга"
Добавлено: 19 мар 2017, 08:19
Nicodim
Севастопольские умельцы закачивают в двухтрубные газомасляные амортизаторы какую-то супер забубенную азотно-масляную пену, и велоподвеске вообще не нужна пружина.
При заявленной цене могли бы их делать и из титана.
Re: Роликовый мотовездеход "Бродяга"
Добавлено: 19 мар 2017, 10:13
Nicodim
Все электромоторы в гибридном мини СВП одного типа - Turnigy RotoMax 50cc
Моторы работают с существенным недогрузом.
При максимальной мощности 5.3 кВт в аэродвижителях мощность ограничена контроллером тремя киловаттами, в роликах мотор-колес — одним киловаттом.
Бандах ролика герметичный, имеет внутренние лопатки, защитный лабиринт и штуцер для воздухозаборного шланга.
Re: Роликовый мотовездеход "Бродяга"
Добавлено: 20 мар 2017, 04:21
Nicodim
Ветро-брызгозащитная надстройка четырехколесного гибридного мини СВП состоит из:
- листа монолитного поликарбоната размером 1х1200х3000 мм, выполняющего функции лобового стекла и крыши. Лист крепится к верхней части силового каркаса;
- боковых шторок из палаточной ткани со вставками из прозрачного ПВХ. Шторки крепятся к листу поликарбоната на молниях. Шторки изменяющегося размера, имеют специальные молнии, позволяющие свернуть запас, необходимый для того,чтобы закрыть боковые спальные места, которые можно организовать над маятниками колес и рамой страховочных поплавков с помощью специальных натяжных ковриков.
Лист поликарбоната обрабатывается гидрофобным составом и комплектуется вибратором для стряхивания капель.
Re: Роликовый мотовездеход "Бродяга"
Добавлено: 20 мар 2017, 06:23
Nicodim
В задней части гибридного мини СВП могут устанавливаться поворотные гидрокрылья (или коньки для льда) и мачта для крепления кайта.
Под кайтом мини СВП может двигаться задним ходом со скоростью до 60 км/час, одновременно заряжая аккумуляторы от приспущенных в воду или на лед передних мотор-колес.