Страница 30 из 55

Re: Роликовый мотовездеход "Бродяга"

Добавлено: 14 июл 2017, 06:18
Nicodim
Был такой Бабиков Юрий Анатольевич.
Любил он рассказывать околонаучные сказки.
Даже книжку издал «Мировоззрение или возвращение Прометея»
http://www.skibr.ru/content/ass_Dub/img ... roVozr.pdf
Изложил он в этой книжке сказку о семи вложенных пространствах, которые существуют в данной точке одновременно и отличаются друг от друга частотой, плотностью и количеством векторов закрутки.

В кратком пересказе пространства маркируются по цветам радуги.
1. Фиолетовое (Ретро-пространство по Бабикову) — никак не закрученное пространство, базовая среда для других пространств;
2. Красное (пространство Мертвой материи) — один вектор закрутки — воронка;
3. Оранжевое (пространство Еретиков) — два вектора закрутки — тор;
4. Желтое — три вектора закрутки — шар;
5. Зеленое (пространство Мрака) — четыре вектора закрутки, четвертый вектор в противоположную сторону — воронка 2 уровня;
6. Голубое (Серое) -пять векторов закрутки — тор;
7. Синее (пространство Бога) — шесть векторов закрутки — шар.

Пространства имеют свои наборы химических элементов, в том числе переходные элементы, которые могут мигрировать из одного пространства в другое, путем симуляции дополнительных векторов закрутки прямого или обратного направления.
Зеленое пространство или пространство Мрака является разделительной мембраной,отделяющей нижний блок пространств от верхнего и препятствующей миграции элементов между блоками.

Так, например, путем симуляции третьего вектора закрутки в оранжевом пространстве добывают электричество из желтого пространства.
Симулируя второй вектор закрутки, но противоположного направления, в оранжевом пространстве можно добывать воду из красного пространства (пространства Мертвой материи).

В эзотерике оранжевое пространство — это физический план, желтое — астральный план, голубое — ментальный план.
В оранжевом пространстве живут физические тела, в желтом пространстве сосредоточено всё управление биологией физического тела, в голубом пространстве живут души, которые подключаются у физическому телу через систему управления желтого пространства.
В синем пространстве находится система управления душами (процессоры душ).
В красном пространстве обосновался непризнаваемый современной наукой Эфир.

Проверить в этой теории или сказке, естественно, ничего нельзя, но заявка на разрыв шаблонов подана хорошая.

Re: Роликовый мотовездеход "Бродяга"

Добавлено: 18 июл 2017, 07:21
Nicodim
У роликового привода в сочетании с балансирной подвеской есть два преимущества, которые пока никак не используются.

1. На разных плечах балансира могут быть установлены колеса разного диаметра.
2. На одном плече балансира может быть несколько небольших колес-катков, объединенных эластичной гусеницей, наружный протектор которой соответствует шагу ролика и обеспечивает надежное с ним зацепление.

Например, балансир с одним колесом диаметром 1700 мм спереди и тележкой из трех пневмокатков по 900 мм, объединенных гусеницей, сзади, позволяет увеличить грузоподъемность, проходимость и плавучесть без увеличения веса вездехода.

Re: Роликовый мотовездеход "Бродяга"

Добавлено: 19 июл 2017, 05:36
Nicodim
Но особый интерес представляет схема, когда на переднем плече балансира с роликом установлено колесо большого диаметра, а на заднем - подрессоренная сзади тележка с тремя малыми колесами с протектором под шестеренчатый ролик, причем расположены колеса треугольником - среднее установлено чуть выше двух соседних и выполняет функции паразитного ролика.
При большем КПД, надежности и меньшем весе данная схема по проходимости ничем не уступает гусеничному варианту и плавает лучше.

Такая схема наиболее актуальна для одноосных вездеходов типа Парадокс.

Re: Роликовый мотовездеход "Бродяга"

Добавлено: 20 июл 2017, 04:06
Nicodim
Когда надоедает грызться за место под Солнцем и номер в рейтинге, дикие места — то, что доктор прописал.
К вопросу зачем нужны экспедиции и что важней - душа или задница?

phpBB [video]

Re: Роликовый мотовездеход "Бродяга"

Добавлено: 20 июл 2017, 05:00
Nicodim
Из дополнительных прибамбасов к роликовому приводу с одноосной асимметричной схемой наиболее актуальны управляемые балансиры и вогнутая поверхность днища лодки, позволяющие организовать маневрирование креном и воздушную смазку днища (все радиаторы охлаждения продуваются с направлением воздушного потока под днище).

Управляемая сцепка сзади или спереди заменяет бортоповорот в двухзвенном варианте вездехода.

Re: Роликовый мотовездеход "Бродяга"

Добавлено: 21 июл 2017, 13:05
Nicodim
Бюджетный вариант вездехода в ценовой категории Странника с компоновкой а ля Шерп, но с более объемным кунгом, может комплектоваться контрактным японским (корейским, китайским) двигателем с переднеприводной трансмиссией и автоматической КПП.

Для управления балансирами используются подушки пневмоподвески, расположенные внутри лодки.

Каждая тележка с тремя пневмокатками имеет впереди дополнительное четвертое колесо автомобильного типа малого диаметра, которое при полностью отжатом балансире выдвигается и используется для буксировки вездехода по шоссе.

Re: Роликовый мотовездеход "Бродяга"

Добавлено: 22 июл 2017, 13:17
Nicodim
Шины катков на тележках имеют боковые гребни и пунктирные ламели зацепления.
Это позволяет, сняв средний каток с тележки, на оставшиеся два катка надеть узкую (380 мм) гусеницу снегоходного типа с наружным протектором под шестеренчатый ролик без каких-либо ограничителей схода гусеницы, так как натяжка гусеницы создает в катках желоб, ограниченный боковыми гребнями катков.
Актуально при серьезном повреждении шин одного или двух катков.
Гусеницы занимают места меньше, чем запасные катки.

Re: Роликовый мотовездеход "Бродяга"

Добавлено: 24 июл 2017, 05:43
Nicodim
Гуманоиды совсем обнаглели, двери за собой закрывать забывают.
Сквозит.

phpBB [video]

phpBB [video]

Re: Роликовый мотовездеход "Бродяга"

Добавлено: 25 июл 2017, 06:50
Nicodim
В отличие от Странника на Троме творческая мысль не стоит на месте.
Продолжается доводка шин. Ликвидируют как рудимент короткие ламели.
И действительно, лучше сделать ролик не из прутков, а из толстостенных труб в три раза большего диаметра.
Прочность ролика увеличивается в разы, а вес шин уменьшается.

Осталось еще запустить в производство такие же шины диаметром 900 мм, гуську с соответствующим протектором и на балансирах предусмотреть три варианта посадочного места под ступицу для колес разного диаметра и тележку с катками.

И будет вездеход-трансформер.
Заломал сдуру большое колесо на передке — временно переставил на перёд один каток с тележки.
Не нравится один пассивный каток на тележке — натянул гуську.

Из соображений взаимозаменяемости можно все ступицы колес и роликов сделать одинаковыми.

Re: Роликовый мотовездеход "Бродяга"

Добавлено: 31 июл 2017, 05:33
Nicodim
Тема добывания сена мелкой болотоходной техникой становится все более актуальной, в том числе и на крутых склонах.

phpBB [video]

phpBB [video]

Re: Роликовый мотовездеход "Бродяга"

Добавлено: 31 июл 2017, 06:39
Nicodim
По хорошему, нужна мотособака из двух установленных друг за другом пневмокатков с двумя пристяжными пневмокатками слева и справа, которые можно быстро снять в узких местах.

Re: Роликовый мотовездеход "Бродяга"

Добавлено: 01 авг 2017, 04:53
Nicodim
Подвесочка

phpBB [video]

Re: Роликовый мотовездеход "Бродяга"

Добавлено: 02 авг 2017, 04:31
Nicodim
Велоракета

phpBB [video]

Re: Роликовый мотовездеход "Бродяга"

Добавлено: 03 авг 2017, 04:40
Nicodim
Если скорость движения по болоту имеет принципиальное значение, то любой снегоболотоход на больших колесах низкого давления, оборудованный турбореактивными микродвигателями в эжекторных кольцевых насадках, может в разы увеличить скорость движения по слабонесущим грунтам.

Re: Роликовый мотовездеход "Бродяга"

Добавлено: 04 авг 2017, 06:06
Nicodim
Гуд бай Америка, О!

Осталось пара-тройка недель на то, чтобы успеть осуществить завещание Троцкого: «Уходя мы так хлопнем дверью, что вся штукатурка отвалится».

phpBB [video]