Страница 39 из 55
Re: Роликовый мотовездеход "Бродяга"
Добавлено: 19 окт 2019, 08:53
Nicodim
Скоро на вездеходах станет проблематично передвигаться из нарастающего вала заградительных ограничений и автоматической видеофиксации нарушений.
На самолетах летать на рыбалку станет проще.
В связи с этим очень любопытные самолетики.
У самолетиков цена как у Шерпа.
http://www.scodaeronautica.com.br/avioe ... etreldados
Re: Роликовый мотовездеход "Бродяга"
Добавлено: 20 окт 2019, 05:14
Nicodim
На базе бразильских гидросамолетиков умельцы делают реактивные самолеты с пленочными солнечными панелями на верхних крыльях и двумя паровыми прямоточными пульсджетами, работающими на бензине.
Для запуска пульсджетов необходимо небольшое количество перекиси водорода.
Задние колесики заменяются на большие пневматики низкого давления, а вместо переднего колеса устанавливается мощный поворотный электрический импеллер, заменяющий переднее шасси при взлете и посадке, а также обеспечивающий маневрирование на воде, в том числе, и задний ход.
Кроме того, во время полета импеллер используется как электрогенератор.
Самолет может взлетать и садиться в беспилотном режиме и эксплуатироваться в качестве грузового прицепа к пилотируемуму самолету.
Re: Роликовый мотовездеход "Бродяга"
Добавлено: 21 окт 2019, 05:34
Nicodim
В качестве прикола.
Переоборудован российский Птенец-3.
Вместо винтомоторной установки два паровых прямоточных пульсджета, впереди электрический импеллер.
Колеса с шинооболочками ОШ-1, причем переднее колесо установлено плашмя как отбойный буфер и блок плавучести.
Через него дует импеллер.
Солнечные батареи внутри крыла под чулками.
Взлет с воды осуществляется раскачкой с созданием искусственной волны, чтобы выдернуть задние колеса из воды.
Скоростные характеристики и топливная эффективность не хуже оригинала, при этом полная амфибийность с очень короткими взлетом и посадкой.
Re: Роликовый мотовездеход "Бродяга"
Добавлено: 24 окт 2019, 06:41
Nicodim
Амфибийный реактивный Птенец-3 на пневматиках может открыть новую эру путешествий по стране на сверхлегких самолетиках даже при фактически закрытом небе.
Высокая автономность самолета обусловлена рядом конструктивных особенностей:
- кабина, в которой кроме кресла пилота можно разместить полноценное спальное место и
150 кг полезного груза;
- доступное топливо, причем любого качества;
- возможность посадки на пятачок, будь то лесная поляна, болото, мелкая речка или
озерцо;
- возможность быстро отстегнуть крылья и хвост, чтобы переместиться на более удобное
место для взлета;
- возможность полета в режиме экраноплана вдоль русла рек;
- возможность уменьшать эффективную площадь крыла при движении против ветра;
- отсутствуют ограничения по высоте волны при взлете и посадке;
- отсутствует обледенение;
- минимальный вес и габариты запасных частей при уникальной ремонтопригодности;
- электрическая автономность за счет солнечных панелей и рекуперации;
- простейшие меры безопасности при длительных стоянках на открытых пространствах и
возможность хранения в автомобильном гараже;
- возможность перевозки на дальние расстояния на легковом автомобильном прицепе.
Re: Роликовый мотовездеход "Бродяга"
Добавлено: 25 окт 2019, 05:51
Nicodim
Предлагаю название для нового вездехода Алексея Гарагашьяна с рабочим названием AG 20.
«Чпок»
Чпок — это звук, который в ближайшее время издаст несостоявшаяся «Корпорация «Шерп».
Re: Роликовый мотовездеход "Бродяга"
Добавлено: 25 окт 2019, 14:05
Nicodim
Re: Роликовый мотовездеход "Бродяга"
Добавлено: 27 окт 2019, 05:55
Nicodim
Еще о сверхлегких самолетах с пульсджетами.
Два пульсджета помимо того, что на земле позволяют реализовать обыкновенный бортоповорот, обладают еще одной немаловажной особенностью.
В связи с тем, что всас и выхлоп разнесены на 3 метра, пульсджетов два, а режим работы импульсный, появляется возможность создавать разнообразные интерференционные картинки давлений, которые, складываясь с давлением набегающего потока воздуха, могут резко снижать аэродинамическое сопротивление аппарата, даже несмотря на колеса с огромными лаптями в виде шинооболочек ОШ-1.
Управление интерференционной картинкой осуществляется подбором подачи топлива в камеры сгорания и воды в паровые контуры.
В статике интерференционная картинка выглядит примерно так
На практике задача упрощается, так как используются, как правило, всего два резонансных режима - на устойчивом минимуме и на максимуме тяги пульсджетов.
В режиме максимальной тяги есть подрежимы, влияющие на работу крыла.
Re: Роликовый мотовездеход "Бродяга"
Добавлено: 28 окт 2019, 07:12
Nicodim
Тепличка из самолета.
Дабы во время стоянки сверхлегкий самолетик не накрылся медным тазом и его не унесло в дальние дали порывом ветра, а также для создания комфортных условий для отдыха экипажа, аппарат желательно предусмотрительно накрыть легкой и удобной пленкой Светлица, которая натягивается помощью комплекта двухметровых клипс, фиксируемых на земле специальными алюминиевыми анкерами.
https://sharspb.ru/catalog/plenka_dlya_ ... itsa_/315/http://sksprom.com/catalog/klipsa-zigza ... h-teplits/
Re: Роликовый мотовездеход "Бродяга"
Добавлено: 28 окт 2019, 13:49
Nicodim
Судя по тому, что Израиль в срочном порядке вводит ускоренные процедуры предоставления политического убежища для российских и украинских граждан, ежегодное новогоднее обострение в Украине в этом году будет фатальным для страны.
Шерпу нужно срочно куда-то переносить производство.
Re: Роликовый мотовездеход "Бродяга"
Добавлено: 29 окт 2019, 00:24
Mongoose
Туда и переносить вслед за гражданами.
Re: Роликовый мотовездеход "Бродяга"
Добавлено: 30 окт 2019, 06:37
Nicodim
И даже гениальный изобретатель может мыслить шаблонно.
Утащил с лунохода цитату АГ:
"У роликового привода есть достоинства: простота, надежность, низкая стоимость, малая масса трансмиссии.
Но есть и недостатки: обмерзание ролика, делающее невозможным движение при определенных погодных условиях, низкий кпд, требующий не только больше топлива, но и большей мощности мотора, что в сумме увеличивает массу, невозможно движение на мягких колесах с низким давлением, что плохо в болоте и в снегу, требуются шины с большой насыщенностью протектора, что приводит к худшей проходимости в бездорожье и к увеличению массы шин.
По совокупности этих достоинств и недостатков я отдаю предпочтение ступичному приводу."
Все перечисленные недостатки роликового привода убираются двумя легкими движениями руки:
- колеса делаются двухскатными с автоматической подкачкой только внешних широких скатов;
- роликовый привод действует только на внутренние узкие всегда накачанные скаты, причем ролик — такая же шестереночная пневмошина, только малого диаметра.
Re: Роликовый мотовездеход "Бродяга"
Добавлено: 31 окт 2019, 05:07
Nicodim
Пацаны балуются с самодельным клапаном Тесла.
Динамический клапан Тесла в керамическом исполнении превращает ПуВРД из одноразового реактивного двигателя для летающих бомб и мишеней в простой и надежный двигатель для сверхлегкой авиации.
3D печать рулит.
Примеры 3D моделей экспериментальных конструкций клапана Тесла.
https://sketchfab.com/3d-models/tesla-v ... f2fcccc83chttps://www.thingiverse.com/thing:2668591В современных ПуВРД два клапана Тесла с обеих сторон камеры сгорания, причем один из них работает на пробой.
Re: Роликовый мотовездеход "Бродяга"
Добавлено: 02 ноя 2019, 18:46
Nicodim
Re: Роликовый мотовездеход "Бродяга"
Добавлено: 03 ноя 2019, 01:16
Mongoose
Сява!
Ты окончательно ибнулся и ду-ка по тебе плачет!
Этому форуму уже все пох, продолжай.
Отличный контент!!!
Re: Роликовый мотовездеход "Бродяга"
Добавлено: 03 ноя 2019, 05:48
Nicodim
Ба! Знакомый жаргон.
Никак Мазуркевич реинкарнировался?