Гладко было на бумаге.
Из Минска мы (я и бухгалтер как самый ненужный человек на производстве) выехали 14 апреля. В Москве 15 го сели на поезд Москва Нерюнгри. На самолете получалось даже длиннее.
Итак 21го ночью прибыли в Нерюнгри. По дороге попутчик Костя из Ростова рассказал, где можно остановится и дал телефон фирмы сдающей квартиры по суткам. По 1500 за день. И стали ждать контейнер. Про РЖД можно писать много но поражает вообще вся система. Станция Беркакит сама контейнеры вроде не принимает но дает координаты частных фирм которые могут получить контейнеры и выдать их тебе но это дополнительно 20 тысяч. В Беларуси Батька за это садит, но находясь тут уже ничему не удивляешься. Дальше приходит контейнер на станцию и начинается очередной развод. Типа не оплачена перевозка. Короче плати еще раз. Сначала в шоке затем звоню экспедиторам но разница во времени и сутки потеряны. Связавшись с экспедиторами они начинают решать вопросы. Результат уже только через два дня станция вроде как увидела что было оплачено. Но подать контейнер на разгрузку нет типа ждите следующего состава когда будем растягивать тогда и поставим. Великолепно. …….
На четвертый день Фирма посредник как только ей поставили контейнер сработала очень быстро. Все четко , корректно очень понравилось. Через полчаса я уже выгнал вездеходы и начал готовится к отъезду. Но от потерянных трех дней остался осадок и потери финансовые.
Итак вездеходы стоят заправленные . Заправили еще в Минске, под завязку. Инструктаж Косте и в путь. Договорились остановится через 5 км. Костя до этого момента ни разу не сидел за рулем вездехода. Проехали остановились. Объясняю про движение в колонне и расспрашиваю как ведет себя машина. Ничего не поняв, меняемся машинами и едем еще 10 км. Послушав вторую машину и проехав Нерюнгри остановились. Опять пытаюсь объяснить Косте о необходимости держать дистанцию и как это влияет на скорость движения колонны. Но так до конца пробега это было все бесполезно. На всякий случай, протянули колеса. И дальше в путь. Дорога за Нерюнгри закончилась, АЯМ перешел в грейдер со множеством ям и строительством новой дороги. По большому счету неровности дороги на нашу скорость сильно не влияли шесть колес и независимая подвеска позволяла держать среднюю скорость 40 км. Не доезжая Алдана остановились переночевать. Спали в вездеходах. Каждый в своем. Как матрас использовали поролон 50мм. Днем было около 10 а ночью опустилось до – 25. Мотор заглушили. Спали 6 часов. За ночь на площадку подтянулось машин десять. И все с работающими двигателями. Проснулись завели моторы погрели, оттаяли стекла. За ночь стекла покрылись наледью но меня это почемуто не напрягало. Минут после 15 прогрева моторов передние стекла оттаяли внутри стало тепло. Только заднее стекло отчистил скребком. Где то через час заехали в Алдан. Слева находится заправка, там и заправились. Проехав еще метров 100 остановились на площадке перед кафе, там и перекусили. На окраине Алдана остановили ДПС проверили документы, особенно страховку. Спросили на базе чего сделан вездеход, автомобиля или трактора. Что бы сильно не заморачиваться у них подход очень логичный, если на базе авто права на авто. На базе трактора права трактора. Дальше Томмот. Саму дорогу описывать неинтересно постоянный ремонт дороги, камазы ,трактора, грейдеры. Не доезжая Н. Бестях км 100 остановились на ночлег на площадке у кафе. Утром проснувшись обнаружили толпу водителей обсуждавших вездеход. Оказалось что у их начальника такой же. Рассказали про вездеход как эксплуатируется и фотографировались. Позавтракав в кафэ двинулись дальше. Через пару часов были в Н. Бестяхе заправились. И в путь. Очень торопились добраться до Хандыги. Меня пугали переправой растаявшим льдом и пр.
ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146