Страница 2 из 5

Добавлено: 26 июн 2008, 22:42
strannik
Виталий, еще вопрос, если тройкой варить, на сколько времени трех аккумуляторов хватит?

Дмитрий, по бесперебойникам. Они бывают разные. Есть в которых инвертор работает только в аварийном режиме (когда 220 нет), в штатном питается напрямую от 220, есть более дорогие, там от 220 заряжается аккумулятор, инвертор (хреновина которая 12 превращает в 220) - работает постоянно.
Первый тип расчитан на кратковременную работу, до получаса, пока аккумулятор разряжается. Из моделей - самое надежное APC, но и самое дорогое. На 800 ватт 4-5 тыс. руб.
Если нужно бортовое 220 - есть преобразователи 12-220. Они гораздо меньше, легче, дешевле чем бесперебойники. На те же 800 вт - стоят порядка 2 тыс. руб.
Бесперебойники можно поклянчить у компьютерщиков, особенно кто с серверами ковыряется. Бывают глючные, для сервера не годится вырубаются не по делу, или батарейка полудохлая - их на помойку, а чаще в кандейку, а для бортового - оно вполне.

Добавлено: 26 июн 2008, 23:01
nrgizer
бортовые преобразователи дешевле но и надежности нет а чего у вас такие дорогие бесперебойники я постоянно покупаю на 850 ватт 40-42$

Добавлено: 26 июн 2008, 23:02
Новичок
Евгений спасибо за инф. пока не куда ставить. может когда наберу денег на Странника у него уже это будет штатно стоять.
С уважением. Дмитрий.

Добавлено: 26 июн 2008, 23:09
nrgizer
Новичок писал(а):
Всем привет. На корабле ребята использовали бесперебойник для освещения и питания компа. только он маломощный. есть вроде более мощные. но они дорогие. Виталий. а какая емкость и на сколько хватает по времени АКБ?
С уважением. Дмитрий.


у меня всегда 2 АКБ титан Арктик 66 . на ночь отключаю 1АКБ а 2 питает вебасту до утра и кино ноутбук тянет мало, с утра переключаю ( на каждый АКБ своя масса) и завожу двигатель. а для работ завожу двигатель машинку 900 ватт тянет без проблем, очень удобно

Добавлено: 27 июн 2008, 02:42
Slava K
Из наиболее дешевых, успешно использую дома -
http://sven.ru/catalog/ups

Что- то не укладывается в $40 - 850Вт. Или 850ВА все-таки???

Добавлено: 27 июн 2008, 10:19
strannik
nrgizer писал(а):
бортовые преобразователи дешевле но и надежности нет
Блин, а я на них губу раскатал. Тоже пробовал? Когда в последний раз (может новые появились, понадежнее)?

а чего у вас такие дорогие бесперебойники я постоянно покупаю на 850 ватт 40-42$
Похоже это реактивная мощность, на 800 активной дешевле 3 тыс - врядли найдешь, даже неизвестной фирмы.
Активная там в полтора раза меньше. Ну и мне серьезные машинки обычно нужны, они дорогие, зато поставил - забыл.
Кроме APC сейчас ничего не беру. Перебрал с десятка полтора разных - от трех месяцев до полугода, потом глюки начинаются, но для бортовой напруги - оно не так критично. APCы стоят в полтора раза дороже аналогов той же мощности.

По сварке от батареек. Сопротивление ставишь? Какое? На сколько батареек на 70 А*Ч хватает поварить?

Добавлено: 27 июн 2008, 20:19
nrgizer
сопротивление прволка из нихрома д=3 скручиваю как пружину и вставляю пластину между витков вот и регулировка .
обычно хватает на 10-12 электродов д=3

Добавлено: 19 сен 2008, 18:17
Михаил
Здравствуйте коллеги! Выпускают этот сварочник действительно в Беларуси. в Борисове на заводе автотракторного электрооборудования и возможно в Могилеве на заводе электродвигателей. но он не соответствует заявленным параметрам. сам пробовал.правда достался почти даром. за 4 бутылки пойла. проверил и выбросил. использую преобразоатель Мап и доволен. хватает крутить токарный. фрезер и сверлилку. правда не все одновременно. хорошая штука. если кто прояит интерес заходите на адрес http://stopugon.v-teme.com/home там и отвечу.

Добавлено: 19 сен 2008, 19:35
Slava K
Ссылка не имеет отношения к теме. И не ведет ни на форум и не на обсуждение. Реклама..с.... Нехорошо, т-щ Михаил.

Стемп все он же

Добавлено: 16 окт 2008, 22:31
Андрей
Занимаюсь Стэмпом 3 года хотел бы сказать что аппарат то что надо стоит у меня на соболе с нова 75 тыс прошел один раз ремень поменял и все.
Да а по поводу камчатки на фото явно видно нет соосности шкивов чревато. ремни наверно резал....Ну да ладно спрашивайте какие вопросы интересуют

Добавлено: 16 окт 2008, 23:03
Андрей
да теперь все точно прочитал. Виталию наверно очень повезло с поставщиками СТЭМП раз они так отнеслись. Во первых 12 вольт это возбуждение а сам генератор 28 вольт, с движка снимается при номинальной нагрузке 10 л.с. ну а дальше все очевидно ...... по поводу как дуга зажигается возили мы в питер в институт сварки там вышел дедушка такой лет за 70 который сам лично пробовал варить и еще со своими хитрыми электродами какими то так вот этот дедушка один из лучших сварщиков СССР сказал что даже не профисионал может легко варить с помощью СТЭМПА в любом случае конечно разработка сыровата и не должен он становиться на штатное место он идет как дополнительное оборудование. Лично мое достижение это 35 машин оборудовано и все довольны.

Добавлено: 17 окт 2008, 01:43
strannik
Ну да ладно спрашивайте какие вопросы интересуют
Как поставить на Странник? :) Движок ВАЗ 2103. Ну, или для примера, как на УАЗик ставят. Куда потом штатный цеплять?

10 лошадей передать ремнем не совсем просто. Что за ремень, диаметр шкива на СТЭМпе?
Ремень всегда накинут, или только на сварку?
Ток возбуждения какой?
При сварке - баластное сопротивление, или напрямую?
Как с регулировкой тока?
Какими электродами реально варить?

Добавлено: 17 окт 2008, 08:04
ZILBERGILZEN
Не совсем в тему.Сделал я сварочник. Банальной конструкции ,но хитрого исполнения,пластины железа уложены радиально почти в тор.+мощные тиристоры открытые мелкими диодами +дроссель от 4 телевизоров второго класса+радиаторы и т.п.Короче вес под 50 кг.А надо было в сложном месте заварится, пригласил спеца-тот принес сварочник 5кг весом инвенторный 170А.А у менятолько железо дросселя 8кг.
Отстал я от прогресса,растолкуйте на пальцах как там все устроено.

Добавлено: 17 окт 2008, 10:25
strannik
Если на пальцах - электронника :) если чуть меньше пальцев - есть тиристор, есть транзистор. Обе детальки могут включаться, но тиристор выключить принудительно нельзя, выключается сам, когда прекращается ток. С транзистором можно творить че хошь. Одна беда, тиристоры на токи в сотни ампер и сотни вольты были доступны давно, мощных транзисторов не было. Сейчас доступны мощные полевики (MOSFET и IGBT транзисторы).
Как работает ШИМ к примеру (очень упрощенно). Переменка выпрямляется, через ключ IGBT (считай, что это обычный выключатель) подается на конденсатор (с него - выход). Кондер заряжается, напруга на выходе растет. Как только выросла до нужной величины - специальная схемка выключает ключ. Конденсатор разряжается в нагрузку, напруга падает, схемка включает ключ. Когда ключ выключен - на нем нет мощности, т.к. нет тока. Когда включен - опять нет мощности, ток есть, но напряжение не падает, т.е. ключ в идеале не греется. Обмоток (которые весят) вообще не нужно, идуктивности небольшие, мощности передаются на высоких частотах (тут как в движках, чем выше обороты, тем меньше килограммов на лошадь), отсюда легкий вес девайса.
Объяснение на уровне: мотор крутится, валами соединяется с колесами, машина едет. Т.е. сам, пока не разберешься с электронникой - не сделаешь, попалишь кучу деталюшек, на этом и кончится. Либо заказать, либо купить. Тем не менее, вот ссылка для начала:
http://www.radiokot.ru/forum/viewtopic.php?t=3097

Добавлено: 17 окт 2008, 10:57
ZILBERGILZEN
Т.е. сам, пока не разберешься с электронникой - не сделаешь,

Не,хватит самоделок- тиристоров и меди на пол-инвентора.Работает и ладно.
Т.е. в инвенторном другой принцип понижение, выпрямление ,сглаживание всё не так.
Хорошо жить в обществе потребления,еще бы мотобуры разумную цену обрели.