Страница 1 из 5

Мобильная сварка СТЭМП

Добавлено: 24 июн 2008, 12:59
strannik
Понравилось. Генератор цепляется либо к коленвалу через шкив, либо к валу отбора мощности, либо тупо на кардан. На валу генератора нужно 6000-7000 об/мин.
Самое веселое, насколько я понял, становится на место штатного генератора жульки! (хотя тут нужно еще уточнить).

Сварка на борту, бортовое 220 - это круто! Заодно и эл привод водного движителя решается и электроинструмент. Ну электрических бантиков можно цеплять - хоть залейся. От люстры на крышу, до кипятильника на 2 квт :)

Коротко: есть 220, 12 (быстрая зарядка аккумулятора), сварка, резка до пятерки. Весит 15 кг.

Изображение

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
• Выходная мощность - 4 кВт;
• Выходное напряжение на розетке - 220 В, постоянный ток;
• Напряжение холостого хода - 76 В;
• Сила тока при электросварке - до 200 А, постоянный ток;
• Номинальное рабочее напряжение - 28 В;
• Номинальный сварочный ток - 150 А;
• ПВ-100%;
• Подзарядка аккумуляторных батарей от 12 В до 48 В в течение 10 минут;
• Частота вращения шкива генератора преобразователя – 6000-7500 об. /мин;
• Сварка, резка электродами типа ТМЛ, АНО, УОНИ, диаметром от 2.5 до 5 мм включительно.

Описаловка лежит тут: http://[email protected]/pasport_stemp.rar

Выпускается ИП «БелИсти» (вроде Белоруссия). Сайта производителя не нашел. Есть куча контор которые ими занимаются.

Координаты по Коми:
Республика Коми, г.Сыктывкар, ул. Интернациональная,110.
Тел/факс: (8212)44-64-59, e-mail: [email protected]
г.Ухта, ул.Строительная,13.
Тел/факс: (82147)3-05-66,9-22-34 e-mail: [email protected]

Позвонил в Сыктывкар, обещали ответить на вопросы.

Соотв. вопросы:
Можно ли поставить вместо штатного генератора ВАЗ 2103?
Цена?
Есть ли какой отчет по испытаниям, эксплуатации, если есть свой опыт - еще лучше.

=================
Разработана техническая документация по установке преобразователя универсального мобильного сварочного "СТЭМП" на такие транспортные средства как:
1 ЗИЛ-130, -131, - 430 150 л V обр. 8 цилиндров
2 ГАЗ - 66, ГАЗ - 3308 ЗМЗ - 53, ЗМЗ - 66
3 ГАЗ - 53 ЗМЗ - 53, V обр. 8 цилиндров
4 ГАЗ - 3307 ЗМЗ - 53, V обр. 8 цилиндров
5 ГАЗ - 2752 (Соболь) ЗМЗ - 4063, 110 л.с. с гур
6 ГАЗ - 2705 (ГАЗель) УМЗ - 421500, 100 л.с.
7 КАМАЗ V обр. 8 цилиндров
8 САК Д - 144
9 УРАЛ К740.10, ЯМЗ - 236/238
10 МАЗ ЯМЗ - 236/238
11 УАЗ -3909, -469, -39094 УМЗ - 414, 75 л. с.; УМЗ - 4178, 75 л.с.;УМЗ - 4021, 92 л.с.; УМЗ - 421, 100 л.с.; ГАЗ 2410
12 МТЗ 80, 82
======================

В табличках совместимости, есть легковушки (УАЗ, ГАЗ 2140..). Там это ставится как дополнительная железка, или взамен штатного?

12 вольт стабилизировано? ШИМ?
220 вольт - переменка?

Сыктывкар отвечает...

Добавлено: 24 июн 2008, 15:03
dobriy
"Самое веселое, насколько я понял, становится на место штатного генератора жульки! (хотя тут нужно еще уточнить)."
Уточняем: родной генератор остается на месте, просто устанавливается дополнительный генератор.

"Можно ли поставить вместо штатного генератора ВАЗ 2103?"
Можно, но не нужно(не рекомендуется).

"Цена?"
Стоимость расчитывается исходя из количества приобретаемых аппаратов, техники на который устанавливается, монтажа(самостоятельно или наш), доставки и т.п.

"Есть ли какой отчет по испытаниям, эксплуатации, если есть свой опыт - еще лучше."

"СТЭМП" прошел испытания во ВНИИГАЗ России (протоколы испытаний № ВТ-07.02 от 27.05.02 г., № 1-02С от 22.05.02 г.) и в ООО "Мострансгаз" (протокол №1-02 С от 22.05.2002г.) По результатам испытаний рекомендовано применять преобразователь универсальный мобильный сварочный "СТЭМП" на объектах ОАО "Газпром" при ремонте и ликвидации аварий.

Из своего опыта: шов сварки - идеальный(без шлаков и воздушных пузырей), в рабочее состояние приводится за 30 секунд, полное отсутствие брызг во время сварки, исключает прилипание электрода к поверхности детали.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

• Выходная мощность - 4 кВт;
• Выходное напряжение на розетке - 220 В, постоянный ток;
• Напряжение холостого хода - 76 В;
• Сила тока при электросварке - до 200 А, постоянный ток;
• Номинальное рабочее напряжение - 28 В;
• Номинальный сварочный ток - 150 А;
• ПВ-100%;
• Подзарядка аккумуляторных батарей от 12 В до 48 В в течение 10 минут;
• Частота вращения шкива генератора преобразователя – 6000-7500 об. /мин;
• Сварка, резка электродами типа ТМЛ, АНО, УОНИ, диаметром от 2.5 до 5 мм включительно.

Добавлено: 24 июн 2008, 20:19
nrgizer
полное дерьмо оснастили вездеходы во время камчатской через две недели выкинули последний. да и ток постоянный к нему не все подключать можно. а сварка гемор, пока дугу зажгешь...

Re: Сыктывкар отвечает...

Добавлено: 24 июн 2008, 22:59
strannik
dobriy писал(а):
Уточняем: родной генератор остается на месте, просто устанавливается дополнительный генератор.
А можно коротко на пальцах, куда ставится (к чему цепляется) генератор. На примере УАЗа?

"Можно ли поставить вместо штатного генератора ВАЗ 2103?"
Можно, но не нужно(не рекомендуется).
Почему? На штатные крепления не встанет? Если ставить как дополнительный, то куда цеплять шкив?

Стоимость расчитывается исходя из количества приобретаемых аппаратов, техники на который устанавливается, монтажа(самостоятельно или наш), доставки и т.п.
:) Хорошо. 1 аппарат. Техника - Странник, движок 2103, места под капотом в полтора раза больше чем у "копейки". Монтаж свой, доставка - самовывоз. Цена?

"СТЭМП" прошел испытания во ВНИИГАЗ России (протоколы испытаний № ВТ-07.02 от 27.05.02 г., № 1-02С от 22.05.02 г.) и в ООО "Мострансгаз" (протокол №1-02 С от 22.05.2002г.)
:) Ребята, а/м Москвич - прошел десятки испытаний, немерянно протоколов, сертификатов и т.д. Филосовский вопрос: Москвич, является мировым брендом? Если интересно, про сертификаты, могу рассказать много разного, а во ВНИИГАЗЕ - работал.
Короче, все это бумажки, для отмазки от разных СЭСов, ТБ и т.д. К показателям качества любой железки - никакого отношения.

Из своего опыта: шов сварки - идеальный(без шлаков и воздушных пузырей), в рабочее состояние приводится за 30 секунд, полное отсутствие брызг во время сварки, исключает прилипание электрода к поверхности детали.
Вот это, гораздо интереснее.

nrgizer писал(а):
а сварка гемор, пока дугу зажгешь...
С таким не приходилось сталкиваться? Маловата напруга ХХ?

Вопросы по схеме.
Тип генератора (не марка, принцип)?
Каким образом получаются разные напруги? Генератор-транс-куча вых. обмоток с выпрямителями? Или ИП на ШИМ с вч трансом, IGBT-коммутатором?
Каким образом регулируется сварной ток, ток зарядки?
Максимальный ток на 220 в?

Добавлено: 24 июн 2008, 23:05
strannik
nrgizer писал(а):
оснастили вездеходы во время камчатской через две недели выкинули последний
Причина выкидывания (не заряжал, не варил, просто помер...)?
Движок сильно сажает?
Как генератор цепляли?

Добавлено: 25 июн 2008, 09:34
Tit
Четыре киловатта никогда не передать через штатный ремень генератора Жигулей. Придется ставить , как минимум, четырехручьевой шкив на колеквал. Очередной чудо-самовар.

Добавлено: 25 июн 2008, 11:47
slava_z
4 квт- резка электродами 5 мм смущает... 200 ампер тока тоже...

в общем- чтоб перебить отрицаительный отзыв Виталия, мне етот агрегат должны дать даром, с доставкой сюда...

пущай ставят на вездеходы Воробьева- там диски из парабиана, это вам не Емеля- варить не придется
:-)

Добавлено: 25 июн 2008, 12:31
Юрий Л
Здравствуйте, Всем!

Очередная российская замануха.
Я в электричестве не силён, но даже наш дизельный генератор, при полном весе в 54 кг, можно раскрутить только на 3,8 кВт. А наш настоящий немец.

Добавлено: 25 июн 2008, 23:29
nrgizer
Изображение[quote][/quote]

Добавлено: 25 июн 2008, 23:32
nrgizer
Изображение
Изображение

Изображение

Добавлено: 25 июн 2008, 23:35
nrgizer
Изображение
Изображение

Изображение
сварка стэмп

Добавлено: 25 июн 2008, 23:37
nrgizer
Изображение

3 АКБ

Добавлено: 26 июн 2008, 09:25
strannik
Виталий, спасибо, очень доходчиво, идея может и неплоха, но реализация - увы.
Особое спасибо за последнюю фотку, давно хотел глянуть, как оно от аккумуляторов.
Еще вопрос по подключению СТЭМП. Насколько понял, подцеплено на место штатного генератора. Т.е. СТЭМП у вас бортовое 12 обеспечивал, или куда-то родной ухитрились впихнуть?
Я все думаю про источник электричество на водный движитель. Можно конечно с доп. батареи, но там потолок 2 квт и 5 минут.

Добавлено: 26 июн 2008, 20:30
nrgizer
Стемп они ставят на место штатного он 12 в не дает а штатный ставь сам
куда хочешь. мы ставили родной с другой стороны. короче на...сь и теперь варить лучше АКБ. а 220 берешь с собой бесперебойник от компа,
там внутри АКБ 12 в только меньше его паралелишь с бортовой сетью и всегда 220В. Я люблю перед сном где-нибудь в тундре кино посмотреть
дрель и шлифмашинку тянет и стоит 40$

Добавлено: 26 июн 2008, 21:58
Новичок
Всем привет. На корабле ребята использовали бесперебойник для освещения и питания компа. только он маломощный. есть вроде более мощные. но они дорогие. Виталий. а какая емкость и на сколько хватает по времени АКБ?
С уважением. Дмитрий.