У лысого пневмокатка низкого давления протектор большей частью формируется динамически, т.е. путем создания складок и волн на опорной поверхности, вплоть до некоторого подобия вакуумных присосок.
Поэтому аэрация воды, грязи, снега непосредственно перед катком негативно отражается на сцеплении с поверхностью.
Угу, на присосках значит. Вакуумных...
Поищи в инете ролики дядьки, который катается на мотоцикле с передним ведущим и на колесах-камерах. Спишись и порекомендуй отпилить передний привод.
По аэрации воды на плаву. Ладно, посмотреть с какой скоростью идет деаерация - влом. Понимаю. Но тогда хотя бы подумать, что значимая аэерация - означает, что задняя секция просто пойдет ко дну. А она почему-то плавает.
И, для справки из практики, странник с поломатым мостом и отключенной передней секцией плывет вдвое медленней. С проходимостью, та же хрень. Причем по любым грунтам.
По присоскам в снегу, очень актуально. В грязи, кроме помех тоже ничего. И, кстати, по грязи камера далеко не лучший вариант.
Теперь по многоприводу. Переднее, приводное - имеет какую-то тягу, у него же и основное сопротивление, оно роет колею. Заднее идет в той же колее, тянет больше, меньшие сопротивления.
По движению за счет складок. Ты всерьез полагаешь, что след после камеры идеально ровный и гладкий, отполированный желоб?
А как тогда оно идет за счет неровностей грунта? Ты уж определись.
На практике, при малом давлении в том же снегу образуется волнообразный протектор, который используют _все_ ведущие колеса.