Не удержался и брякнул в Ярославль. Сказали разработка и производство откладывается не менее чем на квартал. К готовому решению не пришли. С чем связано не уточнил. Как-то так.
Открою страшную тайну. Володе не нравится "недопривод". Т.е. пассивное переднее. Можно найти ручей, где задние в каке, впереди подъем, аппарат встанет.
Мое отношение, уже вроде излагал. Совершенно согласен с Николаем, черный трайк - уже более, чем приемлимо.
Вот тут, парень ведь откровенно опасно едет, спасает машина. Я лично трайков боюсь, как раз после кувыркания в таких местах. В этом - решено троганье на подъеме 30 градусов, без отрыва переднего колеса. Ну, куда дальше-то?
По няше. Весна, гусиная охота. У нас снег с водой, глубина может быть и с головкой. Частота - раз в 50-100 метров. Гуски, странник - валятся по брюхо, эта фигня прессуется и держит, а вот колеса/гуски выкидывают эту чачу и висим. До бревна на гусках, качать, копать на страннике, а местами, еще попробуй из машины выйти. Тут машина идет.
штрих небольшой. Володя поехал на озеро, съехал, встал у берега Рукой, говорит - опираюсь на багажник, лезу за сигаретой и получаю собственной рукой в челюсть
Провалился по рогатку, подбородком об багажник, хорошо рука
Сапоги полные воды. Вылезал с минуту. Потрамбовал, ступеньки сделал... - иначе хрен залезешь и в гараж, сапоги менять.
Вложено в него - немеряно сил и средств. Предела совершенству нет, понятно, что после уже после выпуска, что-то неизбежно будет меняться. Автогиганты меняют и ничего. Меня так, откровенно душит жаба, что аппарат стоит.
Что до встанет, когда задние в чаче, переднее на подъем - оно знакомо всем, кто ездит на треколесных каракатицах. Это тысячи людей. Спрыгнул - толкнул. Универсальный рецепт.
На предмет толкнул, в начале второго ролика, парень ведь в целик толкает, со снегоходом не сравнить, да и квадром. Нет колеи, нет сопротивления, везде асфальт.
По мне, это аналог всем знакомой каракатици, но надежная, профессионально сделанная в заводских условиях, на правильных колесах. Т.е. не жду традиционных на самопальной технике "100 км - полтора ремонта".
Короче, я тоже за то, что пора выпускать.