Страница 1 из 2

Приводной прицеп

Добавлено: 27 июн 2008, 17:24
Алексей Сургут
Всем привет,комп глюкнул,пришлось перерегистрироваться.Прицеп приводной сделали,серьезные испытания завтра,а сегодня-так часик покатались,интерес был по рельефу проехать,как прицеп вверх-низ ломается,фото прилагаю.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вес прицепа ожидается порядка 420-450 кг,а грузоподъемность не менее 350 кг-по болотам,а по твердому-фиг знает,но много.

Добавлено: 28 июн 2008, 18:09
Алексей Сургут
Привет всем.Испытали-прицеп серьезно добавил тяги ,и в горку крутую легче залез намного.,думаю,на снегу гораздо веселее будет.Ну и грузоподьемность выросла в 2 раза,без потери остальных данных.Полазили по болотам,поплавали-все без изменений,по сравнению с 4 колесником,только плавнее,и радиус поворота-увеличился,тут так и должно быть,в общем-шибко довольны,еще и потому как разгрузили малость трансмиссию,всеж 2 раздатки-не одна.
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 28 июн 2008, 18:36
ZILBERGILZEN
Испытали-прицеп серьезно добавил тяги ,и в горку крутую легче залез намного.,думаю,на снегу гораздо веселее будет.

Конечно тяги добавиться-форсаж на закиси азота +кислородные ускорители.

Добавлено: 02 июл 2008, 17:30
Алексей Сургут
Привет всем,посмотрите предельные углы излома прицепа.
Изображение
Изображение
ну и как плывет(пока без лодкиИзображение

Добавлено: 03 июл 2008, 10:05
strannik
По излому - отлично. Подвеской такого, да еще с полным контактом средних колес - не достигнуть.
А по плаванию - попробуй с полной нагрузкой. Увы - кайфу уже совсем мало. Пустой Странник тоже вроде плавал, тормозно, но хоть что-то. Как загрузили по уши - практически встал, метров 800 в час.
В принципе - задача добиться параметров обычной резинки. По скорости, управляемости, устойчивости. Этого уже хватит.
Короче - пришел к выводу, что нужен отдельный водный движитель. Иначе на серьезных реках - несерьезно.

разгрузили малость трансмиссию,всеж 2 раздатки-не одна.
Схема как у Литвины? А раздатки от чего? Блокировки всюду есть?
Еще, подумай между гайками на шпильке регулирующей угол раздатки - поставить пружины (от клапанов). На тягу хорошие изгибающие нагрузки, . Либо резинки нужно достаточно мягкие.

Добавлено: 03 июл 2008, 19:00
Алексей Сургут
Евгений привет.Схема не как у Литвины, больше похоже на трехосный Трекол старого образца,там тож нивкины раздатки стояли.раздатка -Нива 21213,блокировки-всюду,муфта тоже есть на прицепе.Сейчас сварили лодку на прицеп,запеним вот завтра,Бог даст,,он вообще как поплавок будет.Самое смешное,при полной загрузке машины скорость на воде не падает,по крайней мере навигатор этого не замечает.На шпильке стоят резинки,не супермягкие конечно,но вибраций особо не замечали.

Добавлено: 03 июл 2008, 19:13
strannik
А как рычагами раздаток управляешь? Тяги какие-нибудь придумал?

Добавлено: 03 июл 2008, 19:41
Алексей Сургут
Долго репу чесали,какой тросик фирменный придумать,усилия там нормальные,остановились вот на чем.Блокировку включаем навсегда,а рычаг повышен-нейтраль-пониженн-сделали так:повышенную исключили,нейтраль на дороге,а пониженную-на бездорожье,по дороге-на двух передних мостах,на бездорожье-на всех.Муфта-как межколесный дифф повышенного трения,а если кто забудет и на дороге пониженную не выключит-муфта будет орать,а трансмиссия не сломается,уже пробовали,минут 5 вездеход на повышенной,прицеп -на пониженной,-без трагических последствий. А рычаг включения раздатки прицепа-вывели сбоку,правда выходить приходится,малость лень,но оно того стоит,в смысле 6х6,у движка впритык мощности на 6 колес,не буксует совсем !!Муфта-панацея от многих бед,спасибо ВМ.Забыл-интересный факт-на плаву-прицеп начинает зад вездехода из воды поднимать,видать реактивный момент от колес прицепа.,во как.Привет

Добавлено: 04 июл 2008, 10:41
strannik
Блокировку включаем навсегда
Алексей, на неровном обороты колес прицепа не равны оборотам заднего моста. С пустой тележкой, решится за счет юза колес тележки с нагруженным прицепом - будут дурные циркуляции мощности, т.е. муфта будет срабатывать постоянно. Вряд ли она на это расчитана, есть шанс, что быстро помрет. Лучше вывел бы и второй рычаг блокировки. Все равно выходить перед бездорожьем, а так у водилы шанс будет технику поберечь.
А про тросик, я вот все думаю, как из кабины тросиками подвесным мотором управлять. Сзади видно не очень. Мимо берега не промахнешься, а вот если в перекате камни - можно и зевнуть.
Надо бы еще посмотреть электрические исполнительные устройства, сейчас дофига разных хреновинок выпускают.

Добавлено: 04 июл 2008, 11:08
Новичок
Всем привет. Евгений у вас за счет рамы поворот будет. вам нужно только тросики реверса и газа. Ну и продумать как при подходе к берегу не сломать редуктор с винтом. На мотолодках видел гидравлику - небольшой цилиндрик. два шлнга. и сам насос на рулевом колесе размером 500г. банки (тушонки).
С уважением. Дмитрий.

Добавлено: 04 июл 2008, 12:10
strannik
Попробовать конечно надо, но думаю в Свердловске ребята не зря руль фиксируют. За счет рамы - это на озерах прокатит. На наших реках крутиться приходится, камни, струи с разной скоростью течения. Крутит здорово.

Добавлено: 06 июл 2008, 12:09
solomon
а если раздатку поставить позади моста, а задний кардан на винт пустить?

Добавлено: 06 июл 2008, 17:18
Алексей Сургут
Так уже думали,попробовать можно,но Трому-ненужно,и так по воде наваливает хорошо.

Добавлено: 10 июл 2008, 18:48
Алексей Сургут
Прицеп доделали,выглядит так Изображение
Изображение

Добавлено: 10 июл 2008, 20:53
Вован
просто они в 2 --один на моторе другой в люке