Страница 2 из 10

Добавлено: 18 ноя 2007, 02:23
slava_z
нет вообще то
наши речки до 1,5 м/ сек, то есть ИМХО 7 км/ч

плывущий 71 имеет подводный борт 1 метр и длину 5
спутные струи на быстрой речке его крутят как хотят
не помогает даже лодка с Вихрем, толкающая сзади
сам делал по три оборота на 200 метрах

но в переправе главное правильно подойти к пляжу- не Бортом, и проскочить обрыв, если на успел на пляж
то есть не скорость важна, а хотя бы управляемость
а двигатель стартера ГАЗ -53 не потянет винт?
чтоб хоть вывернуть мордой к берегу
парусности нет

Добавлено: 18 ноя 2007, 08:56
МОНИН ИЛЬЯ
Получается, что для переправ требуется водный движитель, который может тянуть под произвольным углом к продольной линии корпуса. Тогда винт должен противодействовать течению, а колеса или гусеницы ждать контакта с грунтом, вращаясь в направлении поперек течения.
Для странника с такой ролью лучше подвесного лодочного мотора врядли что-нибудь справится.

Добавлено: 18 ноя 2007, 10:41
slava_z
конечно
71, подошедший боком к обрыву- притапливает
как странник- поглядим

Добавлено: 18 ноя 2007, 17:31
strannik
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Получается, что для переправ требуется водный движитель, который может тянуть под произвольным углом к продольной линии корпуса.
У Странника произвольный угол делает сам корпус. Толкай заднюю секцию, передней рули.

Добавлено: 18 ноя 2007, 17:36
strannik
slava_z писал(а):
нет вообще то
наши речки до 1,5 м/ сек, то есть ИМХО 7 км/ч
Че-то дофига. 7 км/ч - это достаточно серьезный перекат. У нас обычно переправу с 3-4 км/ч ищут. И тоже экстрима хватает.

не скорость важна, а хотя бы управляемость а двигатель стартера ГАЗ -53 не потянет винт? чтоб хоть вывернуть мордой к берегу парусности нет
А если скорость получится - вообще сказка :) Хотя бы километров 6 в час.
По стартеру - там сериесный двигатель, может уйти в кавитацию. И на жигуленках стартер еще мощней (1,5 квт) и легче.

Добавлено: 18 ноя 2007, 17:55
slava_z
так местность у нас гористая, 1,4 м/сек- обычная отметка на карте на речке

стартерный двигатель достаточно мощный и доступный
прикидывал для 71, но электрика не потянет.. 6 тонн толкать

Добавлено: 18 ноя 2007, 18:01
slava_z
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 19 ноя 2007, 10:24
МОНИН ИЛЬЯ
Бензогенератор в кузов и обычный асинхронный двигатель с винтом на длинном валу. На мой взгляд самый простой вариант, да и бензогенератор всега пригодится....

Добавлено: 19 ноя 2007, 10:52
slava_z
а вас Штирлиц, я попрошу остаться

мощность бензогенератора?
что такое асинхронный?
где взять?

Добавлено: 19 ноя 2007, 13:03
МОНИН ИЛЬЯ
Электродвигатель асинхронный 3х380В 50Гц - на любом промышленном оборудовании стоит именно он.
4-6кг/кВт - статистическая удельная масса в зависимости от исполнения.
Продаются свободно в магазинах Электромонтаж и т.д.

Нужен на 3-5 кВт, в зависимости от номинала бензогенератора.
Можно подключать двигатель на 220в через конденсатор с потерей мощности на 1/3

Управление контактором Вкл-Выкл, или частотным регулятором (что дорого) или снижением напряжения трансформатором ( чуть дешевле, но начинает перегреваться двигатель)

Добавлено: 19 ноя 2007, 13:56
strannik
slava_z писал(а):
Деревья убрать - Воркута получится. :)

Добавлено: 19 ноя 2007, 16:26
slava_z
не писал! да и деревья у нас только по поймам

Добавлено: 19 ноя 2007, 17:22
strannik
slava_z писал(а):
не писал! да и деревья у нас только по поймам
Это я квоту не убрал. А места - один в один.
У нас даже лес лиственный есть. Самый северный в Европе. Километрах в 40 на север. Пойменный, но с настояшими деревьями, километров 5*2. Сантиметров 10 стволы. :)

Добавлено: 20 ноя 2007, 10:17
slava_z
Севере все одинаковы
кончается лиственница, начинается тундра

Добавлено: 20 ноя 2007, 21:57
strannik
slava_z писал(а):
Севере все одинаковы кончается лиственница, начинается тундра
Кстати, первый раз человека вижу, который на резинке байдарочным веслом машет (как и я:) ). А по мне так удобней. И махать часов по 10 не напрягает и сидеть можно на корме/носу (лодка свободна).