Страница 6 из 10
Добавлено: 13 янв 2008, 15:50
Yerlan
Проблема с движителем в воде получается уже решена, здесь кроме
Самое красивое - электромоторчик по принципу Devil-а. Почти горизонтальная палка от задней ступеньки в воду, на ней мотор с винтом на оси. Под винтом лыжа. Мотор, винт, лыжа под водой. Палка зацеплена за ступеньку на шарнире (хоть петли от дверей) с ограничителем. Вверх идет, вниз нет. Вопрос, хватит ли тяги.
вряд ли что уместно. Кажется вопрос уперся в проблему генератора, однозначно нужен генератор большей мощности.
Добавлено: 15 янв 2008, 21:02
rowero
Почему то мы забыли,что на установку и снятие водяного мотора нужно время.В общей сложности минут десять.А если он ещё вещами не завален...А за 10 минут Странник проплывёт 360 метров просто гребя колёсами.10 минут-это на установку и снятие,а надо ещё и переплыть,по этому добовляем ещё 360 метров ,а если ещё и на коэффициент лени умножить,то получим,что для форсирования спокойной водной глади шириной менее 1 км применение сьёмного водявого двигателя вообще не целесеобразно.
Добавлено: 15 янв 2008, 22:54
strannik
для форсирования спокойной водной глади шириной менее 1 км применение сьёмного водявого двигателя вообще не целесеобразно.
Все правильно. Если течения нет и берег везде спустится/подняться позволяет - колес хватит.
Добавлено: 16 янв 2008, 19:21
Yerlan
Как радикальное средство -весла, чево в задней секции пассажиры простаивают. А для повышения "береговой проходимости" -багор, чево пассажир в передней секции просиживает пусть водителю помогает. Во будет странник, в задней секции гребцы как на галерах, в передней из люка мужик багром к берегу подтягивается. Да страшно.
Добавлено: 23 янв 2008, 20:26
rowero
Вот видео "мясорубки".Как же легко его боком в кювет сносит!
http://www.youtube.com/watch?v=afJ18eJeNgU
Добавлено: 23 янв 2008, 21:46
МОНИН ИЛЬЯ
Его не сносит, это он сам специально съезжает, переключая вращение шнеков со встречного, на вращение в одну сторону.
Добавлено: 24 янв 2008, 22:16
rowero
Его не сносит, это он сам специально съезжает, переключая вращение шнеков со встречного, на вращение в одну сторону.
Ааа... .
но всё равно я бы на нём побоялся выезжать на ледяной косогор,уж больно шнеки коньки напоминают если сбоку на них смотреть.
Добавлено: 24 янв 2008, 22:54
МОНИН ИЛЬЯ
А шнекоход изначально создан для движения исключительно по горизонтальным жидко-вязким болотам, где всё остальное намертво влипает в месиве из грязи и водорослей с мхом. Уклоны с косогорами это совершенно не для него - лопасти на твердом просто отламываются.
Добавлено: 28 янв 2008, 19:30
rowero
Интересно,а есть ли мощные(2-6кВт) дрели ,перфораторы на 12 вольт?Видел только маленькие с аккумуляторами.Если есть,то может их вместо стартёра на водяном движетеле использовать?
Добавлено: 17 фев 2008, 13:36
Slava K
Полный вес 4536кг
Пустой 1,360 кг
Максималка 40 км.ч.
Сплав - 4.8 км.ч. (без подвесного?)
Двигатель 120 лошадок
Подвесник - Меркури, не меньше 50л.с
Добавлено: 17 фев 2008, 15:09
strannik
Сплав - 4.8 км.ч. (без подвесного?)
Вот это при таком погружении колеса - сомнительно. А колеса интересные.
Добавлено: 17 фев 2008, 21:23
Slava K
Откидная колонка на KDF-166 (1939 ?)
Ф. Порше сконструировал KdF-166, которая позже была известна как Volkswagen 166. Выпускали серийно и использовали в качестве связного и командирского автомобиля. Это была полноприводная модель с откидывающейся на 180 градусов колонкой гребного винта.
Добавлено: 17 фев 2008, 22:58
Алексей СКМ
Пробовали мы аналогичную колонку смастерить,но невоенный завод у нас и фамилия ,видать не Порше,не получилось,словом.Сейчас сделали по другому,испытаем- расскажу обязательно
Добавлено: 18 фев 2008, 18:29
Slava K
Зы... угадал что муфта простая
!
Поворот скорее цепью, иначе огород... шестерня с рычагом и тягой…
Да и внутри (в колонке) врядли конуса.
Добавлено: 18 фев 2008, 19:17
Slava K
Зыыы...
А теперь делаем откидные, по такому принципу, балансиры...
Получаем откидные балансиры на защелке
, только без безумных гидроцилиндров-
И как все просто если с гидромотором
, а? -
"Странник закинул колеса на борта и вышел на глиссирование"