Добавлено: 18 фев 2008, 19:54
В колонке, скорее всего ряд цилиндрических шестерен, что проще и надежнее, чем цепи, в заводских условиях.
Руки+пара барашков.Slava K писал(а):А вот над приводом колонки надо еще подумать плотно...
Он-то, может и защищен, только у нас мужики, подвесные водомета сносят регулярноВодомет хоть и защищен от камней(хотя может и камень подсосать)
Смотрели уже.Valeriy писал(а):Может что из этого посмотреть
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):А этой схеме в обед-сто лет.
Только гладко было на бумаге на бумаге....
Маленькие колесики-маленькие проблемы, большой радиус- сломаные ШРУСы и погнутые полуоси.
Да и компановка машины безумной получается.
Попробуй впихнуть страннику вместо двух колес на балансире одно колесо вдвое большего радиуса, что получится?
Правильно, Мамонтенок!
Но только мамонтенок плавать не умеет, и в болоте или полынье останется навсегда.
А всё из-за чудовищных моментов на ступицах колес, которые у странника в 7-8 раз меньше.
А кинь свое творение отдельной темой. Только с фотками желательно и с ТХ.Однако лет пять назад у меня на четырехколеснике москвичевские мосты крутили колеса с камерами от "лаптя". проблем особых не было.
Вес - скорее первую роль. И обороты. От первого нагрузки растут линейно, от второго - квадратично.Опять таки вес машины тут не последнюю роль играет. Мой ок.200кг тянул.
Niknord писал(а):А электрический тролинговый мотор не рассматриваентся?