Страница 3 из 11

Re: 10-ка в Норильске

Добавлено: 18 янв 2016, 13:26
Енисей
"Отопитель, возможно косячный, правая сторона-терпимо, а левая и зад. секция-почти никак."

Появилась в этом году аналогичная проблема на 08. Левая сторона еле теплом дует. Залез пальцами в отвод где в ноги дует и вытащил какой то длинный уплотнитель, наверно вылетел (выпал) и скорее всего воздух идет не через радиатор. ВОТ.

Re: 10-ка в Норильске

Добавлено: 18 янв 2016, 14:28
Эдуард
На выходных Саня Фомин поменял подшипники полуосей передних, там были люфты нереальные уже! Сегодня он прокатился на новых смазанных подшипниках, говорит небо и земля! И исчезло множество металлических лязгов и грохота! Стало слышно двигатель! :)))

А по косякам отопителей, были вопросы еще у 08х Странников. Тогда кто-то писал, что надо разобрать из салона печку до самого радиатора и усадить на места короб вентилятора + закрыть часть радиатора, остаюшуюся за пределами короба (короб меньше радиатора), из-за чего была плохая тяга воздуха и теплообмен. Я помню что тоже делал это на своем 08м и правдо теплее было после этого во всей машине. На 10ке пока ничего не делал с печкой, но чисто субъективно: в 08м было жарче!

Re: 10-ка в Норильске

Добавлено: 18 янв 2016, 22:05
-V-V-V-
Вернулись из поездки. Думал на рыбалку едем, оказалось - на покатушки. :cry:
Изображение


Из города выезжали - на термометре было -25, до озера Мелкого доехали - уже -38. Ехали одной загруженной скарбом машиной, вдвоём с супругой (она у меня такая же как я - чокнутая :wink: ). Все фото её.
Изображение
Изображение


В тундре снега мало, тот что есть выдуло в заструги и сморозило до бетонной твёрдости. Изредка в кустах перемёты и наледи на озёрах и речках. Так что ехать пришлось на третьей передаче 15 - 20 км/ч при давлении в колёсах 50 мм рт.ст., иначе прыгаешь как мячик по кочкам.
Изображение


Пока приноровился, скорость подобрал, попрыгал - на внешней подвеске лопнул эластичный шнур, удерживающий канистры с топливом и пластиковая канистра, скаканув на кочке, ударила в задний фонарь (сзади).
И фонарь разбила и сама продырявилась - камикадзе блин... :cry:
Изображение


Естественно бензин утёк. Естественно всё это безобразие я обнаружил очень не скоро - ровно на полпути, на речке Лама. До заветного места на озере Лама ещё пилить и пилить, а на обратный путь уже топлива не хватит. Принял решение вернуться не замочив лески.
Изображение


Зато Хейро увидели (солнце на местном диалекте). Конец полярной ночи!
Изображение


Итог: "маршрут выходного дня" - 154 километра, 72 литра, 9 часов.
Изображение

Re: 10-ка в Норильске

Добавлено: 19 янв 2016, 03:17
Mongoose
Фоток не видно.
Все так:

[img]__[/img]

Re: 10-ка в Норильске

Добавлено: 19 янв 2016, 11:40
Unimog416
Алюминиевые 10-ки идеально становятся в штатные багажники и прочность на морозе имеют выше. Кроме того при заливке в топливный бак не надо надрывать спину, как при удержании 20-ки и тем более 30-ки. Из опыта владения.

Re: 10-ка в Норильске

Добавлено: 19 янв 2016, 12:18
-V-V-V-
Unimog416 писал(а):
Алюминиевые 10-ки идеально становятся в штатные багажники и прочность на морозе имеют выше. Кроме того при заливке в топливный бак не надо надрывать спину, как при удержании 20-ки и тем более 30-ки. Из опыта владения.


Самое смешное, что железные двадцатки у меня тоже были. Им конечно ничего не сделалось, только крыло под ними слегка промялось.
Теперь точно никакой "комбинации" - докуплюсь железными двадцатками.

Re: 10-ка в Норильске

Добавлено: 19 янв 2016, 12:25
Эдуард
В рыбалке главное что? ПРОЦЕСС!!! А он был! Значит съездили удачно!!! ;)
Красивые фото, спасибо супруге!!!

Re: 10-ка в Норильске

Добавлено: 19 янв 2016, 13:09
туарег
Да. Фотки завораживающие и морозец чувствуется. Молодец "чокнутая". На Страннике 349 ездит такая же. Сети ставить умеем . Приготовить рыбу и к рыбе на раз. Специализация грибы.

Re: 10-ка в Норильске

Добавлено: 19 янв 2016, 19:18
-V-V-V-
Теперь немного "внутренней жизни" моего Странника.
Добрался я наконец до тормоза.
В моём случае дребезжал именно он. Тормоз типа "плавающая скоба" и плавает она в своём кронштейне слишком свободно :lol: (стрелкой указано место максимального люфта).
К тому же из за плохого растормаживания уже виден хороший износ тормозной накладки.
Изображение

Координально вылечить узел, на мой взгляд, слишком затратно - надо переделывать суппорт. Пока вылечил так: пластиковыми стяжками "заневолил" скобу (работе тормоза не мешает, а дребезг ушел); поставил две разжимные пружины (одну на тросик привода, другую на датчик лампы тормоза).
Изображение

Пока работает нормально. Посмотрим сколько продержится.
Попутно выяснил, что оказывается можно кататься на страннике с заглушенным двигателем! :wink: В гараже. На давлении 120. На нейтрали в КПП и пониженной в РК. Вращая кардан рукой! Я очень неплохо перепарковался "в ручном режиме" (для доступа к машине с другой стороны) :roll:

Тут же обнаружил ещё одну "стандартную" головную боль Странниководов - лопнул верхний кронштейн РК. (Ой, это не я! Честно - честно! :oops: )
Изображение
Изображение

Лопнул явно от вибрации из за местной закалки в районе сварочного шва (сварщик, чтобы быстрее остудить, наверняка в воду кинул деталь после сварки).
Изображение

На мой взгляд, лучше бы на заводе делали сборный кронштейн из двух фигурных пластин без сварки, стягиваемых теми же: крепежным болтом и опорной шпилькой.
Сам хочу попробовать другое решение - мне не нравится ещё и длинная шпилька М8, на которую опирается РК через лопнувший кронштейн. Как переделаю - сфотографирую.

Ещё возник вопрос: никто не подскажет что это за два "бисова отростка" с резьбой торчат на РК? На первый взгляд похоже на выходной вал спидометра, но их два одинаковых ! У меня с них сочится масло.
Изображение

Наверное буду вытачивать на них резьбовые колпачки и сажать на герметик.

Re: 10-ка в Норильске

Добавлено: 19 янв 2016, 21:47
-V-V-V-
туарег писал(а):
Да. Фотки завораживающие и морозец чувствуется. Молодец "чокнутая". На Страннике 349 ездит такая же. Сети ставить умеем . Приготовить рыбу и к рыбе на раз. Специализация грибы.


О да! Рыба и Грибы это тоже "наше всё"!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Не сочтите за саморекламу, но если пройти по ссылке: https://my.mail.ru/mail/vvv-post/photo/84 там будет достаточно много фотографий Заполярной природы, сделанных моей супругой.

Re: 10-ка в Норильске

Добавлено: 20 янв 2016, 07:14
Ndamir
Раздатка у тебя стоит от 21214(инжекторная). Один выход на механический привод спидометра(тросик) Второй на датчик скорости для компа.

Re: 10-ка в Норильске

Добавлено: 20 янв 2016, 18:29
Mongoose
Ndamir писал(а):
Второй на датчик скорости для компа.

Если поставить их же или 10-ки панель приборов и перешить спидометр (есть в тернете услуга), то не надо будет делить показания спидометра и одометра ни на 3, ни на 5.
И скорость и одометр будут показывать корректно.

ЗЫ.
Фотки класс!!!
И Рыбка тоже!

Re: 10-ка в Норильске

Добавлено: 20 янв 2016, 19:14
-V-V-V-
Mongoose писал(а):
Ndamir писал(а):
Второй на датчик скорости для компа.

Если поставить их же или 10-ки панель приборов и перешить спидометр (есть в тернете услуга), то не надо будет делить показания спидометра и одометра ни на 3, ни на 5.
И скорость и одометр будут показывать корректно.



Мне вполне хватает показаний навигатора. А переодичность ТО определяю по счётчику моточасов. Считаю штатный спидометр на Страннике совершенно бесполезным прибором.

Re: 10-ка в Норильске

Добавлено: 20 янв 2016, 20:36
strannik
>Считаю штатный спидометр на Страннике совершенно бесполезным прибором.
Одометр, точно полезный, как 4 нуля (10 тыс) - меняю масло :)
Спидометр, в основном на дороге, чтоб крейсерскую держать. Договорились 110, так и идем (напарник с навигатором - никак).

Re: 10-ка в Норильске

Добавлено: 17 фев 2016, 09:51
-V-V-V-
...Одометр, точно полезный, как 4 нуля (10 тыс) - меняю масло...
Я поставил счётчик моточасов - считаю, более точная информация для замены масла (зимой часто не глушишь на стоянках).
А замена в трансмиссии - скорее сезонное дело, чем пробежное.
В любом случае, пока я спидометр с приборки никуда не выкидывал :D