Страница 6 из 11

Re: 10-ка в Норильске

Добавлено: 03 мар 2016, 09:13
ЕгорЫч
Робяты подскажите. При посадке подшипника на полуось,проворачивается внутренняя обойма этого самого подшипника,т.е. он на ней вращается свободно.Полуось под замену?!

Re: 10-ка в Норильске

Добавлено: 04 мар 2016, 06:09
Ndamir
Если так происходит с несколькими подшипниками разных производителей то, однозначно под замену.

Re: 10-ка в Норильске

Добавлено: 04 мар 2016, 09:22
ЕгорЫч
Попробую накернить место посадки и на локтайт. Должно держать.

Re: 10-ка в Норильске

Добавлено: 04 мар 2016, 15:12
Вован Петрович
Не надолго. Лучше не рисковать, т.к. и посадка под запорное кольцо тоже наверняка просажена.

Re: 10-ка в Норильске

Добавлено: 04 мар 2016, 17:58
ЕгорЫч
Попробуем на выходных с помощью акб наплавить медь на вал и снять лишку(примерно).Остальное стянет при посадке подшипника(медь ведь мягкий металл). Если не получится,то полуось стоит 1700 руб ))

Re: 10-ка в Норильске

Добавлено: 05 мар 2016, 06:05
Ndamir
У меня после 2000 км пробега выяснилось что у всех п/осей износ в шлицевой. Я купил новую, принес к токарю, получил вердикт что ; п/ось гамно. Пришлось искать б.у и из них делать.

Re: 10-ка в Норильске

Добавлено: 15 мар 2016, 15:18
ЕгорЫч
Странно конечно, что шлицевую сожрало. Кстати на счёт металла,пытался накернить зубилом-пару царапин,зубило на переточку. Полуоси отдали на восстановление местному токарю-сказал без проблем наварит и проточит место посадки подшипника и кольца.Посмотрим.

Re: 10-ка в Норильске

Добавлено: 16 мар 2016, 09:01
Небывалый
Вован Петрович писал(а):
Оси гнутся одинаково, что у него, что у меня

Петрович, а есть опыт выправления балансиров? Загнул я один балансир. Там даже не ось загнута, а где-то место вварки оси в плечо.

Re: 10-ка в Норильске

Добавлено: 16 мар 2016, 22:19
strannik
Небывалый писал(а):
Там даже не ось загнута, а где-то место вварки оси в плечо.
У меня так же было, еле приехал. Паялкой - бестолку. Грели сваркой, до красна, на полуось трубу метра 3-4, за нее тянешь. Проблема в том, что выправить точно - без шансов. Раза два промахнулись, потом что-то вроде попали, дальше стремно, риск вообще сломать. В результате, год мучился, туда еще нормально, назад руль за одну сторону двумя руками, одна не держит. Короче - купил новый, сразу понял, какой я раньше был счастливый оказывается :)

Re: 10-ка в Норильске

Добавлено: 16 мар 2016, 22:25
Небывалый
Так, а с гнутым-то, что делать?
Выбросить - не рационально! Цена-то тоже не копеечная!

Re: 10-ка в Норильске

Добавлено: 16 мар 2016, 22:33
strannik
Небывалый писал(а):
Так, а с гнутым-то, что делать?
Выбросить - не рационально! Цена-то тоже не копеечная!
Выпрямить и в НЗ. У меня уже пригодилась, мужики на ней вернулись на десятке. хоть и перекособоченно, но сами :)

Re: 10-ка в Норильске

Добавлено: 16 мар 2016, 23:10
Небывалый
strannik писал(а):
Небывалый писал(а):
Так, а с гнутым-то, что делать?
Выбросить - не рационально! Цена-то тоже не копеечная!
Выпрямить и в НЗ. У меня уже пригодилась, мужики на ней вернулись на десятке. хоть и перекособоченно, но сами :)

А них уже не раз на десятке балансир ломало?

Re: 10-ка в Норильске

Добавлено: 16 мар 2016, 23:14
strannik
>А них уже не раз на десятке балансир ломало?
Не знаю, позвонили, попросили балансир, люди в тундре куковали.

Re: 10-ка в Норильске

Добавлено: 16 мар 2016, 23:25
Небывалый
strannik писал(а):
>А них уже не раз на десятке балансир ломало?
Не знаю, позвонили, попросили балансир, люди в тундре куковали.

Ясно. Евгений, не по теме - Вован Петрович говорит, что ДАКи ему больше понравились, чем винтовые. А ты, что скажешь по этому поводу?

Re: 10-ка в Норильске

Добавлено: 16 мар 2016, 23:33
strannik
Небывалый писал(а):
strannik писал(а):
>А них уже не раз на десятке балансир ломало?
Не знаю, позвонили, попросили балансир, люди в тундре куковали.

Ясно. Евгений, не по теме - Вован Петрович говорит, что ДАКи ему больше понравились, чем винтовые. А ты, что скажешь по этому поводу?
Подтверджу. или подтвердю? :) Поначалу, даки - без проблем. Потом был этап ездить не возможно, поменял не повышенного трения (не помню какие). Когда менял, выявил начало разрушения каркаса рулевого редуктора. Т.е. болтало из за этого, проверялось неоднократно, у меня болты там постоянно откручиваются (сейчас на фиксатор зафигачил). Чуть редуктор ходит - на асфальте ехать невозможно.