Страница 2 из 2
Добавлено: 04 июл 2008, 13:42
slava_z
в итоге всех настроек
несовпадение меток было минимальное
любое иное положение - сдвиг больше
клапана были маленько прослаблены, сделали 0,15
после всего сбегали на перевал..4чел в кузове
моща прет! он мог бы в гору бечь быстрее, да прыгать неохота
тперь пилим ролики
насчет контактного зажигания- это зря.
эту фишку я просек еще на 53 движке
а в электричестве что сложного?
+ на клемме, масса на корпусе
Добавлено: 04 июл 2008, 14:05
Юрий Л
Слава, то что электронное лучше - понимаем. Напиши, если не трудно - что куда цеплять и ставить. И нужен ли коммутатор?
Слава, если ролики не начали пилить, подвесь любую пару колёс, и посмотри как ролик ложиться на шипы. По нашему разумению лучше точить с двух сторон - середина лучше попадает между шипов на колесе. Мы сначала проточили, а потом догнали что надо было оставлять середину.
Добавлено: 04 июл 2008, 14:09
Юрий Л
Слава, ролик снимать и ставить, лучше на подвешенной паре, максимально спущенной. Удобней. Подвешивали пару под лодку напротив балансира.
Добавлено: 04 июл 2008, 14:35
slava_z
электронное мне купили в комплекте в МСК-
трамблер, коммутатор,катушка, провода силикон, схема монтажа
+ свечи+ в запас датчик Холла и коммутатор
самое трудное в установке- найти место для коммутатора
мы поставили на болты катушки на доп планку
на все час с ее изготовлением
Добавлено: 04 июл 2008, 16:21
Юрий Л
Слава, Спасибо.
Будем в городе поинтересуемся этими вещами. Будет возможность - приобретём.
А что такое МСК?
Добавлено: 04 июл 2008, 23:19
slava_z
Москва
Добавлено: 05 июл 2008, 09:56
Юрий Л
Мы сначала так и подумали, но вдруг чего.
Добавлено: 05 июл 2008, 14:46
slava_z
уточнение
покупалось все по частям
коммутатор идет со схемой монтажа