Страница 3 из 18

Добавлено: 03 июл 2008, 22:31
Slava K
Изображение

500мм.

С интонацией -

Даалеколли уедем то...? :roll:

Добавлено: 03 июл 2008, 22:31
Новичок
У ГТТ на месте гуски тоже крутятся в разные стороны. а не всегда развернешься на месте. :grin: а по корпусу просто проблем с компановкой и разработкой меньше. И я еще не видел кто так из ребят открыто и ни чего не скрывает от общественности.

Добавлено: 03 июл 2008, 22:44
Slava K
В общем, идеи то есть, вот только реализовать как?

Добавлено: 03 июл 2008, 22:53
mmcl200
Slava K писал(а):
Метровое колесо считаю перебором. Вилы с моментами=>надежность/вес.

Я в начале темы обозначил размеры колес к обсуждению, Шаина имеет в диаметре 960 мм кажеться, супер свампер 39" около 990 мм, этот вопрос не поднимался... Почему считаете перебором колеса около метра, ведь идея примерно такая три колеса по метру плюс растояние между ними 350-450 мм, плюс свесы, итого длина вездехода около 4-4,5 метров.

Добавлено: 03 июл 2008, 22:57
mmcl200
Slava K писал(а):
500мм.

С интонацией -

Даалеколли уедем то...?

Не понял, Слава это вы о чем???

Добавлено: 03 июл 2008, 23:06
mmcl200
Новичок писал(а):
а по корпусу просто проблем с компановкой и разработкой меньше

В варианте гидротрансмиссии проблем с компоновкой вообще никаких нет. Вопрос только в длине шлангов высого давления... хочешь двигатель посередине, хочешь впереди, сзади, вдоль, поперек...

Добавлено: 03 июл 2008, 23:10
Slava K
А виноват...:oops: там не радиус, а вылет - "a".
Совсем слепой стал... :cry:

Изображение

Тогда надо искать зависимость от радиуса или указание на допустимость установки таких колес.

Т.е. есть справедливые опасения, что при плече 500 надежность будет небольшой.

Добавлено: 03 июл 2008, 23:18
mmcl200

Добавлено: 03 июл 2008, 23:19
Slava K
это с pdf про BB выдрано

*короче, если для для малой серии разрешена установка колес большого радиуса, проблем быть не должно

Ну и второе... чую(уже давно такие подозрения), что "Странник 2" может быть на гидравлике...

Имея сейчас промбазу попробовал бы сделать гидропривод роликом на колеса.

Добавлено: 03 июл 2008, 23:26
mmcl200
Slava K писал(а):
это с pdf про BB выдрано

Я не много не про это спрашивал, че-то файл с картинкой от зимбергилена (извините если не так написал) пытался прикрепить (с соседне темой в форуме у него там 3D чертежи вездехода), а только сообщение прошло, интернет от Скай Линк Знаете ли...

Добавлено: 03 июл 2008, 23:34
Slava K
В большинстве случаев не сказать... может и не в проектной проге быть.

PS... если картинка в нете - ссылки достаточно... (или я ничего не понял)

Добавлено: 04 июл 2008, 00:25
Slava K
Я думаю Вы учли, что если 2 и более ГМ на борт, то "система управления" должна уметь регулировать расход между ними...

Добавлено: 04 июл 2008, 05:22
Алексей Сургут
Вот еще в чем фокус.-на практике был случай-коллега с Нижневартовска пытался сделать а пневматиках 1,2 м схему бортового поворота,не пролез тот фокус,только на траве терпимо было.
Это вам не бобкэт,и не МКСМ,вот кстати зарисовка из жизни.Товарищ продает 2 летний МКСМ,спрашиваю-чего,вроде новый ,в ответ-вот если его на прицепе возить,а не своим ходом,а только по месту использовать-нормально,а если он сам едет-уже трансмиссия разваливается.Кстати было бы проще-трансмиссия от МКСМ,а колеса -большие свои-и пробуй на здоровье,все косяки сразу покажутся.Привет

Добавлено: 04 июл 2008, 11:21
Новичок
mmcl200 НУ готовый корпус это 50 процентов работы. Схема Странника позволит применить либо 8 мотор-колес. либо 4 с роликом. но более мощные. тем более что гидравлика дает большую свободу компановки. Не помню в каком то номере Катера и яхты был привод винта от гидромотора, Я не навязываю вам такую компановку. но поверьте. что повот торможением одной стороной лучше для гуски. Даже на строй площадках у колесного погрузчика такая схема поворота вызывает трудности.
С уважением. Дмитрий

Добавлено: 04 июл 2008, 13:54
strannik
Slava K писал(а):
Ну и второе... чую(уже давно такие подозрения), что "Странник 2" может быть на гидравлике...
не, не будет. В конце 2007 общался с Бош. У них довольно широкоий асортимент гидравлики. Прислали два файлика, лежат тут:
http://stran06.narod.ru/files/fahrhydraulik.pdf
http://stran06.narod.ru/files/062_Kompa ... bile03.pdf

Итоги разговора. Сделать можно, по весу, надежности - будет близко к механнике. С движка убирается все, вплоть до маховика. Насосы(ы), магистрали, блок управления, движки.
Будут свои ньюансы (регламент по троганью на морозе), вообще гидропривод на такой бараний вес - считает уже близким к реальности, прецеденты есть.

Цена в серии порядка 200-300 тыс. руб. Это все клещами.

Стандартный ответ - давай кинематику со всеми моментами, оборотами - дальше Бош делает предварительный расчет и комплектацию по своей методе. Расчет - халява.
После него начинается предметный разговор. В конце 2007 заявки на 2008 - уже не принимаются, разве что комплект для опытного образца.
Самодельщики - им пофиг, разговаривать вряд ли будут. В магазине железки не купить, только договорные поставки, ну есть еще перекупщики.
Володя сказал, что сразу за все хвататься - не потянуть ничего. Сначала машину надо сделать, потом играть с силовой частью. Игры эти совсем не быстрые, недаром буржуйских легковушек на гидроприводе че-то не видать, хотя бабки и возможности совсем другие.
Короче одна надега на энтузиастов :)