Страница 8 из 21

Добавлено: 14 окт 2008, 11:48
slava_z
ручного нет, радиатор не дает

кстати- буду на капоте спереди резать дырку с сеткой
верх радиатора впрямую не обдувается
и вообще обдув не очень, позаглушил пенками все вокруг, чтоб только с улицы сосал, не из под капота

Добавлено: 11 ноя 2008, 09:51
анатолий
здравствуйте по поводу переговорного устройства. вырезаем два отверстия в обоих секциях на уровне головы водителя вставляем резиновый шланг д.50мм и болтай на здоровье.мы в тобольске попробовали работает.

Добавлено: 11 ноя 2008, 14:48
slava_z
если на ходу сзади крикнуть в шланг- водитель услышит?

Добавлено: 11 ноя 2008, 14:51
strannik
Очень интересно. А подробнее можно?
Прогиб трубы какой делали?
Говорить нужно прямо в трубку, или слышно с любого места (фургона, кабины)?
Фоток нет?

Добавлено: 11 ноя 2008, 16:41
анатолий
фотки постараюсь выложить пока не умею.сложность в том что при движении секции мотает не зависимо друг от друга так что прогиб должень быть хотя бы не большой и запас шланга см по 20-30. а слышно ....разговаривать можно на повышенных тонах.

Добавлено: 11 ноя 2008, 16:44
Новичок
Если кричать в трубу то услышит. аналог переговорного устройства на пароходах

Добавлено: 11 ноя 2008, 16:46
анатолий
так втом и фишка на ходу разговаривать

Добавлено: 11 ноя 2008, 16:52
анатолий
точно так на параходах это давным давно использовали а у нас преимущество в том что расстояние не большое так что сильно орать и не надо.

Добавлено: 11 ноя 2008, 18:05
Алексей Сургут
Маленькую рацию используйте,проще будет

Добавлено: 11 ноя 2008, 18:11
Новичок
Самое простое кнопка как в автобусе. а поговорить можно и через люк при необходимости.

Добавлено: 11 ноя 2008, 18:49
анатолий
рацию можно не вопрос но масса сложностей сразу 1.на расстоянии 05м они фонят как оглашенные 2.нужно при переговорах чтобы обе рации были включены а это бывает сложно если длинна дорога хочется аккомуляторы поберечь да и через трубу проще а так конечно вылез в люк покричал чего надо и дальше только если движение на трассе происходит то нужно очень постараться чтобы водитель услышал

Добавлено: 12 ноя 2008, 01:02
strannik
Леш, пробовали. Гемор сплошной. Ночь, выскочили, заскакиваем - у кого рация - да хрен ее знает. Где-то в куче барахла завалилась, орет там че-то. Пару раз взяли - потом плюнули. Вот рация между машинами - это обязаловка. А то, что Анатолий предложил - просто и удобно.
Анатолий, как к стенке шланг крепили? Или просто внутрь продернули и стопорные шайбы с двух сторон намотали из изоленты?

Добавлено: 12 ноя 2008, 06:27
Алексей Сургут
Фигня какая-то,лодки между собой работают ,как гильотина,по болоту кочкастому ходы по полтора метра между собой,никакого шланга не хватит

Добавлено: 12 ноя 2008, 10:05
анатолий
попробую показать

Добавлено: 12 ноя 2008, 10:28
анатолий
Изображение