Страница 15 из 21

Добавлено: 10 дек 2008, 03:30
strannik
Не просто реально, это необходимо, ну нет у нас вечной мерзлоты где деревья не растут.
В самую первую поездку специально километров 7 ехал по поломанным кустам по следу гусянок. Там пики острые пики торчат, на морозе твердые. Без проколов, после чего и успокоился на этот счет. Правда давление было 80 и груза килограмм 300. Попробуй скинуть давление для эксперимента? Чем жестче колесо, тем больше шансов проткнуть.
На завод передам. Еще, где чаще колет?

По саморезам. Я сначал понял, что под них засверливаете сквозную дырку (через железо ролика). Не так?

т.е. он заходит где то на три четверти длины
Вот это не понятно. Саморезы торчат из ремней? Может сфоткаешь саморез покрупнее?

Добавлено: 10 дек 2008, 19:46
анатолий
Изображение Сегодня выяснил задняя секция шла на 60, датчик врал. Вот эту пробоину получили в результате езды по пересечёной местности. Это в задней секции. Саморезы не торчат но закрутить их до металла невозможно ...... толщина ремня , толщина резины ролика. При более пристальном рассмотрении износ есть,но вполне допустимый. Отверстия под саморезы не сверлим, саморезы сверло сами себе отверстия сверлят.Изображение

Добавлено: 10 дек 2008, 20:20
анатолий
Пластина справа, точно такая же стоит слева, для предотвращения попадания стволов между лодкой и балансиром.

Добавлено: 11 дек 2008, 01:37
strannik
анатолий писал(а):
Пластина справа, точно такая же стоит слева, для предотвращения попадания стволов между лодкой и балансиром.
В воскресенье первый раз ручную лебедку попробовали. Сучок из под балансира вытягивали. Подскажу мужикам.

Добавлено: 12 дек 2008, 10:02
анатолий
Новое сиденье из старого офисного Изображение

Добавлено: 13 дек 2008, 13:44
strannik
Новое сиденье из старого офисного
Спинку не крепили?

Добавлено: 13 дек 2008, 20:21
анатолий
На сиденье снизу поставили два ограничителя из бруска 3*3, спинка закреплена только сверху свободно висит на крючке,легко снимается. На старом шея начинает болеть через 15 минут езды.
С уважением Анатолий.

Добавлено: 14 дек 2008, 07:37
Вован Петрович
Сучки, блин, проблема. С лебедкой еле выдрали. Идея с пластиной - великолепная. Есть рацпредложение. Чтобы не дырявить лодку, предлагаю по нижней плоскости рычагов балансира на саморезах закрепить резинотканевую ленту, например вырезанную из конвейерной. С минимальным зазором (1-2 мм) между лентой и бортом лодки. Ваше мнение, хлопцы? Будет работать?

Добавлено: 14 дек 2008, 12:17
МОНИН ИЛЬЯ
Вован Петрович писал(а):
предлагаю по нижней плоскости рычагов балансира на саморезах закрепить резинотканевую ленту

работать будет ещё хуже.
Заклинивать с мягкой прокладкой сучки будут только сильнее.
Жёсткая пластина решает проблему, мягкая пластина создаёт...

Добавлено: 14 дек 2008, 17:14
анатолий
Пластина только с торца. Дальше трубка 25 мм длиной примерно 30 см . С другой стороны тожё пластина. Пластина крепится к лодке болтами с герметиком. Протеканий нет. На передней лодке тоже самое. Ёщё, два раза сломало трубки где воздушный шланг заходит в полуось. На балансиры приварили пластинки. С уважением Анатолий.

Добавлено: 15 дек 2008, 07:34
Вован Петрович
Анатолий, фотку про балансир, покажи, плиз.

Добавлено: 15 дек 2008, 08:16
анатолий
Легко Изображение Изображение С уважением, Анатолий.

Добавлено: 17 дек 2008, 16:58
Вован Петрович
Антолий, про усиление рулевого рычага на сцепке подробнее можно разрисовать? При каких обстоятельствах вырвало? Груз, характер дороги. У нас нагрузки на рулевое серьезные когда идешь в целик по метровому кочкарнику. Тогда руль только чуть придерживаю, иначе руки жгет от его бешенного вращения. И, если не возражаешь, возьму идею с багажником на кабинку на вооружение.

Добавлено: 17 дек 2008, 19:09
анатолий
И, если не возражаешь, возьму идею с багажником на кабинку на вооружение.
Буду только рад. иначе руки жгет от его бешенного вращения. Вот именно, рулем бьет что можно пальцы сломать. Сломало на подъезде к избушке после охоты. Шли гружёные кг 600, может чуть больше. Там кочкарник и поворот крутой. Визуально узел крепления рулевой тяги к трубе сцепки, любо дорого глядеть, железяка будь здоров. Но это только железяка, болт шаровой рулевой тяги сидит на конусообразной втулке. К втулке тоже нет никаких претензий. А вот крепится втулка на прихватках. Владимир ты сними рулевую и сам увидиш. Честно говоря у меня к конструктору претензий нет. Виноват пресловутый человеческий фактор. :twisted: :lol: _____________ С уважением,Анатолий.

Добавлено: 17 дек 2008, 19:11
анатолий
И, если не возражаешь, возьму идею с багажником на кабинку на вооружение.
Буду только рад. иначе руки жгет от его бешенного вращения. Вот именно, рулем бьет что можно пальцы сломать. Сломало на подъезде к избушке после охоты. Шли гружёные кг 600, может чуть больше. Там кочкарник и поворот крутой. Визуально узел крепления рулевой тяги к трубе сцепки, любо дорого глядеть, железяка будь здоров. Но это только железяка, болт шаровой рулевой тяги сидит на конусообразной втулке. К втулке тоже нет никаких претензий. А вот крепится втулка на прихватках. Владимир ты сними рулевую и сам увидиш. Честно говоря у меня к конструктору претензий нет. Виноват пресловутый человеческий фактор. :twisted: :lol: _____________ С уважением,Анатолий.