Страница 16 из 21

Добавлено: 18 дек 2008, 17:50
Вован Петрович
Понял. Спасибо за консультацию. Будем усиливать, возможно накладками.

Добавлено: 21 дек 2008, 23:44
МОНИН ИЛЬЯ
Уважаемые владельцы и пользователи странников!
Кто подскажет, с какой скоростью падает давление в шинах.
Сколько часов надо ждать, чтобы давление со 120 мм.рт.ст. упало до 40мм.рт.ст?

Добавлено: 22 дек 2008, 00:34
slava_z
очень по разному
от часов до суток
оставлять на колесах не стоит, надо колодки

Добавлено: 22 дек 2008, 08:52
МОНИН ИЛЬЯ
Спасибо!
Очень утешили, а то в моём бескамерном треколе давление
со 160 до 40 мм.рт.ст. падает за 12 часов.

Добавлено: 22 дек 2008, 10:33
Эдуард
slava_z писал(а):
оставлять на колесах не стоит, надо колодки


:neutral: мужики так это мне что уже пора колодки готовить??? Хорошо что увидел!!!

Добавлено: 22 дек 2008, 13:52
slava_z
на зиму- чтоб резина не просела- закатил на бочонки и спустил
если ночеватьна морозе- приехал на 80, а утром меньше 40 и колеса квадратные

Добавлено: 22 дек 2008, 16:30
Вован Петрович
У меня давление падает с 80 до 30 за сутки. Два компрессора. Травит через компрессор задней секции - нет отсечного крана. Лучше ставить на колодки. Я лично использую скамейки на которых Странник стоял в контейнере.

Добавлено: 24 дек 2008, 09:51
анатолий
Переделали систему подкачки, четыре краника, четыре манометра Изображение Изображение Теперь колеса накачиваются раздельно, заднее с задним, переднее с передним Изображение Втулка залита силиконом. ____________________ С уважением, Анатолий.

Добавлено: 24 дек 2008, 11:00
strannik
если ночеватьна морозе- приехал на 80, а утром меньше 40 и колеса квадратные
При -35, даже не утром, а через полчаса. Колеса остывают, тут же давление падает. Встал, пока пожрать приготовил, как раз остыли. Перед сном - подкачать до сотни, до утра нормально.

Теперь колеса накачиваются раздельно, заднее с задним, переднее с передним
Самая правильная на мой взгляд система. Как результаты?

По заливке силиконом - отдельное спасибо за идею, несколько раз вылезали уплотнители, можно потереть шланги. Залить и забыть.
Что за шланги стоят? Как с перемерзаниями шлангов в задней секции, морозы за -30 были?

Добавлено: 24 дек 2008, 17:20
анатолий
Система намного удобнее. Легче контролировать накачку колес. Проколы, спускает только два колеса. Бывает иголочный прокол не сразу найдеш. И при загрузке, можно регулировать в каждой паре давление. По заливке силиконом, уплотнительные колечки вылезают постоянно. Заделать без втулки нельзя, держаться не будет, втулка 3-4 см из трубки. Шланги кислородные резиновые с армированием. С перемерзанием пока не встречались, в этом году начало зимы ни снега ни морозов. Добавили на капот вент. решетки.Изображение Укрепили заднию секцию мет. пластинами с обеих сторон.

Изображение По роликам ещё один вариант, всё то же самое только саморезы помощнее 5,5*38 под головку. Изображение ____________________-С уважением, Анатолий.

Добавлено: 25 дек 2008, 02:53
slava_z
на роликах новые гребни вместо стертых на старом месте?
или подогнали под шаг шипов на колесе?

сетки я бы сместил назад, по потоку
впереди на радиаторе по кругу ставили уплотнение, чтоб воздух шел только через соты?
по- родному он вокруг идет

Добавлено: 25 дек 2008, 06:49
анатолий
Мы новые гребни ставим по центру старых,как раз попадает под шаг шипов. Цель, увеличение зацепления ролик колесо. Альтернативный вариант подрезки гребней. Уплотнение не ставили. Спасибо за подсказку, посмотрю внимательно. _____________ С уважением, Анатолий.

Добавлено: 25 дек 2008, 07:40
slava_z
У МЕНЯ ПАРА РОЛИК- КОЛЕСО ФРИКЦИОННАЯ, выпуск-НАЧАЛО 2008 ГОДА, машина №29
шаг шипов колеса и ролика не совпадает - подрезали, потянуло лучше

чтобы поставить гребни на ролике в соответствиии с шагом шипов колеса, надо сначала полностью стереть старые гребни
оттого и спрашиваю

по радиатору- там и снизу и сбоку щели, то есть с двигателя воздух снова попадет туда
верхнюю не глушил-не замечал- пока не задумался про вторую сетку на передке капота, так как площадь сеток меньше площади радиатора
имхо у вас перестанет греться, если весь поток направить через соты

Добавлено: 25 дек 2008, 07:56
анатолий
Согласен ролик колесо у меня тоже самое, номер машины не знаю.На фрикционном не то что не совпадает шаг, а гребень не входит между шипами и зацепа нет. Я не стал срезать гребни, а поставил по ценру ремни. Сейчас зацепление не уступает зубчатому. В гараже цеплялись за колонну, на дыбы встаёт. С уважением, Анатолий.

Добавлено: 25 дек 2008, 10:56
анатолий
Фартук вокруг радиатора, как я не догадался? Слава, спасибо буду делать. С уважением Анатолий.