Страница 5 из 21

Добавлено: 07 май 2008, 12:14
strannik
Слав, тупо растить металоемкость - тупик. Утонет. Думать надо, считать, пробовать.

По корозии. Внутри трубы защищены. По срокам, качеству - не знаю. Проблем по корозии рам из прямоугольной трубы - пока не слышал. На заводе старушка есть, лет 5-7. Нормально.

Добавлено: 07 май 2008, 12:24
Slava K
Я не предлагаю "растить металоемкость ". - То, пример конструктивного решения и расчета(узел, вроде 30-тонника).

Считать разные варианты - да!

Вот еще закрытый шарнир -->

Добавлено: 07 май 2008, 17:00
Slava K
1. Про дифференциал.
Раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом.

Slava Zне колется как он сумел... так может и заблокировано было? :wink:

2. В манулале "инструкциий и рекомендаций" по движению не увидел.

Добавлено: 07 май 2008, 17:14
slava_z
читай мануал
там лампочка загорается. когда заблокирована..для тупых...

есть и по движению- стр 18

Добавлено: 07 май 2008, 17:17
Slava K
Виноват... просмотрел.
Читаю..

Добавлено: 08 май 2008, 00:51
slava_z
так где ссылка на мануал а пароли гостевые?

Добавлено: 08 май 2008, 07:57
Slava K
2раз -
Логин:Guest
Пароль:Guest

Добавлено: 25 июн 2008, 16:09
ZILBERGILZEN
Сколько слоев корда на БОКОВИНЕ новых колес?
Ну и у старых.

Добавлено: 25 июн 2008, 20:06
strannik
У всех по четыре. У самых первых, когда только учились варить (2003-4 год) было два. Вроде терпимо, но частые проколы. Зимой по кустам нельзя, да и летом за вездеходом по кустам - получаются деревянным гвоздям - стремно. Потом на беговой 4, на бортах 2. Полезли в горы - об острые камни не проколы, а разрывы боковин. Кстати, тогда был получен первый опыт доезжания на кустах забитых в покрышку :)
Короче вопрос, где будешь кататься. Если по мягкому, может и двух слоев хватит, как у Трэкола. Ну и от нагрузки зависит. Короче, при 200-ах кг на колесо, получаем терпимую прочность при 4-слойной покрышки на любом грунте.

Добавлено: 06 авг 2008, 19:28
ZILBERGILZEN
Вот оси колёс.Они сварные из трубы, или из цельного куска выточены?
И по подшипникам- 210 и 208, или усилили?
А то вроде старые гнулись?

Добавлено: 06 авг 2008, 20:26
strannik
ZILBERGILZEN писал(а):
Вот оси колёс.Они сварные из трубы, или из цельного куска выточены?
На вид - токарка.

И по подшипникам- 210 и 208, или усилили? А то вроде старые гнулись?
210, 205. 208 - ролик. Старые на переднем колесе - укоротили. Живьем не видел, ни разу не снимали. Нам только с задними везло.

Добавлено: 07 авг 2008, 16:15
ZILBERGILZEN
Ну и совсем наивный вопрос.А где у странника тормоза?

Добавлено: 07 авг 2008, 17:19
Uha

Добавлено: 07 авг 2008, 17:56
ZILBERGILZEN
Т.е. затормаживется ролик.А как ГОСТы,что говорят -быстрее 5 км в час по дорогам не ездить?

Добавлено: 07 авг 2008, 20:55
nrgizer
ZILBERGILZEN писал(а):
Т.е. затормаживется ролик.А как ГОСТы,что говорят -быстрее 5 км в час по дорогам не ездить?


Тормоза должны обеспечить замедление по формуле. и не имеет значения где они стоят