Страница 5 из 21
Добавлено: 07 май 2008, 12:14
strannik
Слав, тупо растить металоемкость - тупик. Утонет. Думать надо, считать, пробовать.
По корозии. Внутри трубы защищены. По срокам, качеству - не знаю. Проблем по корозии рам из прямоугольной трубы - пока не слышал. На заводе старушка есть, лет 5-7. Нормально.
Добавлено: 07 май 2008, 12:24
Slava K
Я не предлагаю "растить металоемкость ". - То, пример конструктивного решения и расчета(узел, вроде 30-тонника).
Считать разные варианты - да!
Вот еще закрытый шарнир
-->
Добавлено: 07 май 2008, 17:00
Slava K
1. Про дифференциал.
Раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом.
Slava Zне колется как он сумел... так может и заблокировано было?
2. В манулале "инструкциий и рекомендаций" по движению не увидел.
Добавлено: 07 май 2008, 17:14
slava_z
читай мануал
там лампочка загорается. когда заблокирована..для тупых...
есть и по движению- стр 18
Добавлено: 07 май 2008, 17:17
Slava K
Виноват... просмотрел.
Читаю..
Добавлено: 08 май 2008, 00:51
slava_z
так где ссылка на мануал а пароли гостевые?
Добавлено: 08 май 2008, 07:57
Slava K
2раз -
Логин:Guest
Пароль:Guest
Добавлено: 25 июн 2008, 16:09
ZILBERGILZEN
Сколько слоев корда на БОКОВИНЕ новых колес?
Ну и у старых.
Добавлено: 25 июн 2008, 20:06
strannik
У всех по четыре. У самых первых, когда только учились варить (2003-4 год) было два. Вроде терпимо, но частые проколы. Зимой по кустам нельзя, да и летом за вездеходом по кустам - получаются деревянным гвоздям - стремно. Потом на беговой 4, на бортах 2. Полезли в горы - об острые камни не проколы, а разрывы боковин. Кстати, тогда был получен первый опыт доезжания на кустах забитых в покрышку
Короче вопрос, где будешь кататься. Если по мягкому, может и двух слоев хватит, как у Трэкола. Ну и от нагрузки зависит. Короче, при 200-ах кг на колесо, получаем терпимую прочность при 4-слойной покрышки на любом грунте.
Добавлено: 06 авг 2008, 19:28
ZILBERGILZEN
Вот оси колёс.Они сварные из трубы, или из цельного куска выточены?
И по подшипникам- 210 и 208, или усилили?
А то вроде старые гнулись?
Добавлено: 06 авг 2008, 20:26
strannik
Вот оси колёс.Они сварные из трубы, или из цельного куска выточены?
На вид - токарка.
И по подшипникам- 210 и 208, или усилили? А то вроде старые гнулись?
210, 205. 208 - ролик. Старые на переднем колесе - укоротили. Живьем не видел, ни разу не снимали. Нам только с задними везло.
Добавлено: 07 авг 2008, 16:15
ZILBERGILZEN
Ну и совсем наивный вопрос.А где у странника тормоза?
Добавлено: 07 авг 2008, 17:19
Uha
Добавлено: 07 авг 2008, 17:56
ZILBERGILZEN
Т.е. затормаживется ролик.А как ГОСТы,что говорят -быстрее 5 км в час по дорогам не ездить?
Добавлено: 07 авг 2008, 20:55
nrgizer
Т.е. затормаживется ролик.А как ГОСТы,что говорят -быстрее 5 км в час по дорогам не ездить?
Тормоза должны обеспечить замедление по формуле. и не имеет значения где они стоят