Страница 6 из 9
Re: Гусеничный катамаран.
Добавлено: 15 дек 2016, 11:42
МОНИН ИЛЬЯ
Давняя тема:" Можно ли к Вездеходу цеплять пассивные прицепы?"
И как следствие: "Будет ли Вездеход с пассивным Прицепом оставаться Вездеходом?"
В данном случае "мотособака+корыто" является Транспортным средством Ограниченной зоны применения, а именно Плоские Заснеженные Поля.
То есть они крайне эффективны в ограниченном диапазоне бездорожья, где мягкий снег, но при этом нет крутых горок-уклонов и маневрировать тоже почти не нужно.
Re: Гусеничный катамаран.
Добавлено: 15 дек 2016, 12:14
Cthutq1109
Когда вездеход строишь плавающий, каждый килограмм считаешь. А если водрузить на поплавки основу погрузчика с ливером - гидравликой - какой вес получим? Цена - бу - 500, это если хлам.
Re: Гусеничный катамаран.
Добавлено: 15 дек 2016, 13:36
Nicodim
Есть мотособаки, которые в гору идут по-круче любого другого вездехода.
В конце видео про Ураган Толкач показан заезд и спуск в уклон вроде как 35 гр.
И по бревнам неплохо скачут.
По поводу тяжести гидравлики.
Тут из двух зол меньшее.
Не хочешь сильно заморачиваться с конструктивом — тупо делаешь длиннее, шире и выше поплавки плюс водоизмещающий корпус.
Хочется сделать что-то легкое и юркое — тогда тросовое управление с электроусилителем по типу ДУ лодочных моторов и сборная солянка из легковых трансмиссий.
По мне так удобнее, когда есть передвижная изба для посиделок типа Зырянина и пара мотособак на понтонах для изучения окрестностей.
Re: Гусеничный катамаран.
Добавлено: 15 дек 2016, 15:54
МОНИН ИЛЬЯ
- Код: Выделить всё
Есть мотособаки, которые в гору идут по-круче любого другого вездехода.
А тяга на крюке у него при этом какая?...Ведь Мотособака не является Самостоятельным Вездеходом, а лишь тягачём для пассивного прицепа.
Таким образом предельный уклон - это когда тяга на крюке оказывается меньше, чем усилие удержания прицепа на этом склоне.
Re: Гусеничный катамаран.
Добавлено: 15 дек 2016, 20:44
alex
Есть мотособаки, которые в гору идут по-круче любого другого вездехода.
Ну ты и пули отливаешь
Re: Гусеничный катамаран.
Добавлено: 16 дек 2016, 17:43
Nicodim
Re: Гусеничный катамаран.
Добавлено: 18 дек 2016, 09:17
Nicodim
Re: Гусеничный катамаран.
Добавлено: 18 дек 2016, 13:24
Nicodim
Как быстро из мини погрузчика сделать вездеход:
1. Выбросить все противовесы и утяжелители.
2. Вместо штатных задних колес установить колеса с шинами низкого давления PINE 1750x720-32" (4+4).
3. Снять ступицы передних колес и смонтировать их на поворотный снегоуборочный отвал. Установить на ступицы колеса с шинами низкого давления PINE 1750x720-32" (4+4).
Re: Гусеничный катамаран.
Добавлено: 18 дек 2016, 16:01
МОНИН ИЛЬЯ
Ещё быстрей можно!
Продать Погрузчик, а на вырученые деньги купить Вездеход...)))
Re: Гусеничный катамаран.
Добавлено: 18 дек 2016, 20:41
Cthutq1109
Нет у гиравликов, пока, технологий для создания легкого, быстрого и надёжного вездехода. Ждем.
Re: Гусеничный катамаран.
Добавлено: 19 дек 2016, 07:28
Nicodim
А пока легкий, быстрый и надежный вездеход выглядит примерно так:
Две понтонных мотособаки.
У каждой мотособаки впереди пассивный прицеп из поворотного понтона-волокуши.
Мотособаки могут эксплуатироваться как самостоятельно, так и компоноваться в катамаран с помощью соединительных балок.
Катамаранная компоновка используется в основном для преодоления больших водных преград, косогоров и кочкарников.
Основной способ передвижения - паровозиком.
Re: Гусеничный катамаран.
Добавлено: 19 дек 2016, 10:13
МОНИН ИЛЬЯ
Если уж соединили две мотособаки помостом, то зачем нужны лодки впереди?
Бортовой поворот спаренные помостом мотособаки и так уже могут совершить, так как у них раздельные двигатели...
Re: Гусеничный катамаран.
Добавлено: 19 дек 2016, 10:52
Nicodim
Понтоны-волокуши впереди нужны:
- для предварительного утаптывания снега и грязи перед гусеницами;
- для удобства руления (не всегда удобно рулить двигателями, особенно если одна гусеница буксует);
- для придания большей плавучести и грузоподъемности;
- для демпфирования ударов о препятствия;
- для правильной посадки рулевого и оптимальной развесовки;
- для травмобезопасности и повышения устойчивости вездехода;
- и т.д.
Re: Гусеничный катамаран.
Добавлено: 19 дек 2016, 14:13
Nicodim
Ежели попытаться сварганить универсальную мотособаку, то выглядеть она должна примерно так:
Два двухскатных колеса с широкими кольцевыми проставками, поставленные друг за другом внутри прямоугольной рамы и соединенные в районе проставок снегоходной гусеницей с ластами. Между колесами приводной ролик.
Гусеница шириной 380 мм, две шины по 250 мм. Всего с учетом зазоров 900 мм.
Впереди пассивный прицеп - все тоже самое, только без ролика и гусеницы.
Re: Гусеничный катамаран.
Добавлено: 19 дек 2016, 14:32
МОНИН ИЛЬЯ
Ежели попытаться сварганить универсальную мотособаку, то выглядеть она должна примерно так:
Два двухскатных колеса с широкими кольцевыми проставками, поставленные друг за другом внутри прямоугольной рамы и соединенные в районе проставок снегоходной гусеницей с ластами. Между колесами приводной ролик.
Гусеница шириной 380 мм, две шины по 250 мм. Всего с учетом зазоров 900 мм.
Впереди пассивный прицеп - все тоже самое, только без ролика и гусеницы.
Вы только что описали переднюю секцию Странника на гусеницах!!!...)))