Страница 7 из 9
Re: Гусеничный катамаран.
Добавлено: 19 дек 2016, 14:39
Эдуард
Вы только что описали переднюю секцию Странника на гусеницах!!!...)))
За исключением того, что в описании колеса внутри рамы! )))
Re: Гусеничный катамаран.
Добавлено: 19 дек 2016, 14:46
Nicodim
Гусеница находится между скатами и не имеет клыков.
Кольцевые проставки, заполненные пористым материалом, например ЭВА, и шины низкого давления выполняют роль понтонов.
В итоге получаем двухсекционный понтон в гусеничном обводе.
Re: Гусеничный катамаран.
Добавлено: 19 дек 2016, 15:01
Nicodim
Напомню картинки двухскатных колес
Re: Гусеничный катамаран.
Добавлено: 19 дек 2016, 15:06
МОНИН ИЛЬЯ
Никодим, я так и не понял цель вашей сложной модернизации?
В итоге получается обычная мотособака с доковыми ограничителями от соскальзывания гусеницы вбок и с отвратительным сцеплением гусянки с ведущем колесом, что приводит к постоянном у проскальзыванию гусеницы и износы её изнутри....
Ради чего все эти УХУДШЕНИЯ???
Re: Гусеничный катамаран.
Добавлено: 19 дек 2016, 15:36
Nicodim
Ведущих колес два, так как ролик крутит оба колеса.
На кольцевых проставках по паре зубчатых обручей, которые входят в зацепление с гусеницей.
Шины низкопрофильные. При сминании в нижней части работают на уровне гусеницы.
При движении по твердому грунту поднимаем давление в шинах и гусеница практически не касается поверхности.
Так что износ гусеницы минимальный.
Re: Гусеничный катамаран.
Добавлено: 19 дек 2016, 18:57
МОНИН ИЛЬЯ
Никодим, с принципом работы понятно...Но какую ЦЕЛЬ-СУПЕРЗАДАЧУ вы решаете этим переусложнённым устройством?
Re: Гусеничный катамаран.
Добавлено: 19 дек 2016, 19:32
Nicodim
Устройство не сложнее обычной мотособаки - толкача.
Задачи решает те же, только еще и плавает и очень быстро.
Плюс возможность объединения двух устройств в катамаран со всеми вытекающими плюшками.
Re: Гусеничный катамаран.
Добавлено: 19 дек 2016, 19:53
МОНИН ИЛЬЯ
Ну, на счёт "НЕ СЛОЖНЕЕ Мотособаки" - это вы сильно преувеличили!!!
Вы резко увеличили его размеры за счёт выступающих пневмоколёс и усложнили технически за счёт этих же пневмоколёс!
Проходимость снизили за счёт торчащих в снег пневмоколёс.
Утяжелили за счёт тех же пневмоколёс и необходимого усиления конструкций под пневмоколёса..
Повесить понтоны для плавучести было бы много проще...
Re: Гусеничный катамаран.
Добавлено: 19 дек 2016, 20:24
Nicodim
Понтон достаточной прочности будет не легче.
Плюс полное отсутствие какой-либо амортизации.
Если понтон делать склизовый - это не дешево, если с катками, то куча плохо защищенных подшипников.
А здесь всего два катка-понтона на надежных автомобильных подшипниках с двух сторон - они же ведущие колеса.
Причем катки диаметром не больше нивовских колес.
Размеры почти стандартные для мотособака - 1800х1000 вместе с рамой.
Прицеп такого же размера.
Ролик полиуретановый на оправке.
Гусеница обычная снегоходная без дорогого полиэтилена.
Все вполне конкурентоспособно.
Re: Гусеничный катамаран.
Добавлено: 19 дек 2016, 21:09
МОНИН ИЛЬЯ
Четыре автомобильных НИВОВСКИХ колеса превращают вашу КАКБЫ-мотособаку в тяжёлый Квадроцикл или в лёгкий Автомобильчик...Ну и где тут ПРОСТОЕ, Дешёвое и Лёгкое решение?
Re: Гусеничный катамаран.
Добавлено: 20 дек 2016, 05:47
Nicodim
Технически решение несложное.
Прямоугольная рама из профильной трубы, пять задних восьмерочных ступиц с осями, два широких пластиковых крыла, движок с вариатором и коробкой реверса, небольшой ролик типа беличьего колеса с рубашкой из полиуретана, коромысло для сцепки и всё.
Диски и шины придется заказывать у китайцев, но они будут раза в два легче нивовских и с протектором под ролик.
Цена не дороже квадроцикла.
Проходимость в разы выше.
Плюс универсальность для всех сред и сезонов.
Так шта есть шансы на жизнь.
Re: Гусеничный катамаран.
Добавлено: 20 дек 2016, 10:27
МОНИН ИЛЬЯ
Ну, Никодим, не буду оригинальным и в этот раз: ДЕЛАЙТЕ!!!...А мы потом посмотрим и оценим результат этого Прожекта...)))
Re: Гусеничный катамаран.
Добавлено: 20 дек 2016, 11:14
Nicodim
Дарю идею любому, кто это воплотит в железе.
Re: Гусеничный катамаран.
Добавлено: 20 дек 2016, 15:58
МОНИН ИЛЬЯ
Дарю идею любому, кто это воплотит в железе.
Это вы смешно пошутили...)))
Re: Гусеничный катамаран.
Добавлено: 20 дек 2016, 18:14
Nicodim
Не, ну если, следуя заветам Монина, уйти от переусложнения, то из пары катков Норд-Авто, которые ставят на трайк, получилась бы чудная мотособака.
И гусеница нафиг не нужна.
Хотелось бы конечно иметь ласты, но если слегка доработать боковины катков, то тоже грести не слабо будут.