А вижу "суповой набор" у наших простых мужиков, это ПВХ 3,00-3,60 с 5-15л.с
Мотособака и иногда плюсом китай квадрик.
У наших, каракатица, либо тяжелый квадр чтоб доехать, надувнушка-однушка на веслах, чтоб сетки кинуть, снежик, чтоб зимой.
Все это легко влезает в бухазик, газель, пикап и указанную тобой сумму в 300тр.
У нас самая дальняя дорога по асфальту 25 км. Да еще гемор, где машину бросить. Ездят от гаража.
Им надо успеть долететь, вмазать, половить, проспаться и со след. утра уже быть на работе.
Скорость! Точнее, время в пути.Вот решающий фактор при выборе техники.
Во! Время в пути - показатель вездеходности на ДАННОМ МАРШРУТЕ. Или в данной местности на круг.
У нас, квадрик это здоровенная арба, 60-70 лошадок и на колесах такая хрень в виде конусов с загребалками. Если интересно, осенью с мужиками встретились, чуток померялись, результаты.
Ния-ю, туда простенький маршрут, на пару часов. Ездим когда ленимся далеко (а ленимся в последнее время часто
). Там вроде и города не видать, не слыхать, красиво, слияние двух речек, горы под боком, каньоны с порогами, вода из речки питьевая, зайцы из под ног, рыбки не много, но пару кило на малосолку, уху - за полчасика гарантировано. В общем цели очень важные. Водки попить, за жизнь и философию обсудить, со спинингом побродить, а кому с собачкой и ружьишком...
Дорога простая 60 км, 20 дороги, 15 грязи, 15 торфа, 10 - буграми, где по суху, хоть на лисапеде. Две переправы, летом, если нет дождей квадры со шноркелями проходят по дну.
Мы туда 2 часа. Без фанатизма, минимум одна традиционная остановка (бугор, с которого оченно красиво и далеко видно).
Квадр - час сорок.
Встретились в тундре, километров 7 ехали вместе. По грязи - ровно. По кочкЕ и торфянникам - раздражал, постоянно в задницу упирался.
На буграх, квадр выстреливал, как из пушки (на асфальте у них сотка на трети газа).
Цена 600-700 тыс. На одну жопу. У странника на две жопы + комфорт обеспеченный кубометром "самого нужного барахла" и 890 тыс.
На квадрике - доступны 2/3 маршрутов странника.
Езда в тапочках, против езды в резине до ушей.
Ну и нахрена оно в наших условиях?
- Уедут на трайке иль квадре с санями трое в тулупах и 50кг шмотья?
Игорь, я эту технику в глаза не видел, че меня пытать? На квадрах у нас ездят по одному. Мотособак - вообще не встречал ни разу. Динго видел одну. Мужики ездят по одному маршруту, 12 км от дороги до речки, где ближайший домик. По дороге везут в девятке. Нормальное решение. Но мне в одно место все время - в лом.
По теории, 70 кило собаки, против 300-от (с водилой) у трахторенка, при меньшей площади "цеплялок" у собаки - каракатица должна потянуть больше.
Ты вообще мне писал про Мангуста на шаине, что такие до 300-х рублей должны стоить.
В тех ценах - да. В сегодняшних, исходя из себестоимости - 500, а из покупательной способности - опять 300. Потому что больше нету у людей. А будет еще хуже.
Сейчас то,эти катки будут в свободной продаже или опять, пиво только членам профсоюза?
Да без понятия я.
На странник одно время была оказия, продавалась "отбраковка" по 5 тыс. Володя к колесам придирается, какая-нить хрень типа недоотлива кусочка ламели на боку, т.е. отбракованные вполне рабочие. Разметают местные самодельщики. Мы с оказией прикупили пяток - 4 поставили, нормально. Хотели хапнуть в запас, чтоб до комплекта переобуться на две машины - выгребли последние, а теперь уже фиг, мало брака, долго ждать. И конкуренты местные (самодельщики), постоянно тырят из под носа.
Я когда старые убитые на берегу реки возле домика выкинул, знакомые чуть не прибили. Оказывается самодельщики даже в подранные покрышки свои колеса суют, говорят, что всяко лучше, чем с конвейерной лентой трахаться.