По итогам Вездеход-Трофи 2021.
Я понимаю, конечно, что хохлизм не лечится ни лекарствами, ни временем, и лозунги шерпоненавистников останутся прежними, несмотря ни на какие аргументы и многолетнюю практику.
Гарагашьян — редиска.
Шерп — гавно.
Цепи — отстой.
Трассы специально проложены под бортоповоротники.
И т.д., и т.п.
И вот на редискиной трассе, специально проложенной для категории ТР-3, на шерпоподобном типа «гавне» Титаныч в очередной раз порвал всех и даже несколько котлет, и только цепи остались непорванными.
Особенно впечатлила дыра в коробке Феникса Про.
Для полноты картины не хватило в конце маленького коврового болотца.
Тогда бы картина маслом была бы дополнена рулонами намотанной на кардан травы и напрочь забитым торфом блоком шестерен.
В этой гонке в очередной раз наглядно показано, что концепция универсального вездехода, предложенная Алексеем Гарагашьяном, по простоте и функциональности не имеет равных.
Я понимаю, конечно, что хохлизм не лечится ни лекарствами, ни временем, и лозунги шерпоненавистников останутся прежними, несмотря ни на какие аргументы и многолетнюю практику.
Гарагашьян — редиска.
Шерп — гавно.
Цепи — отстой.
Трассы специально проложены под бортоповоротники.
И т.д., и т.п.
И вот на редискиной трассе, специально проложенной для категории ТР-3, на шерпоподобном типа «гавне» Титаныч в очередной раз порвал всех и даже несколько котлет, и только цепи остались непорванными.
Особенно впечатлила дыра в коробке Феникса Про.
Для полноты картины не хватило в конце маленького коврового болотца.
Тогда бы картина маслом была бы дополнена рулонами намотанной на кардан травы и напрочь забитым торфом блоком шестерен.
В этой гонке в очередной раз наглядно показано, что концепция универсального вездехода, предложенная Алексеем Гарагашьяном, по простоте и функциональности не имеет равных.