Страница 1 из 1

Опыт эксплуатаци. Неожиданчики)))

Добавлено: 18 окт 2017, 16:50
forester69
Наконец то вернулся в форум.
Хотелось бы здесь поделиться своими неожиданчиками, способами их решения и узнать про подобное от других.

Re: Опыт эксплуатаци. Неожиданчики)))

Добавлено: 18 окт 2017, 17:01
forester69
Из серьёзных неожиданчиков у меня было:
Перелом рамы - решил наложив накладки и обварив их;
Сломался шток ГУРа - купил на рынке ПОСЛЕДНИЙ! Сказали, что таких больше не выпускают((
Недавно на охоте машина заглохла.
Кинулись всей охотбригадой под капот)))
Определили, что нет искры в центральном бронепроводе.
Решили, что катушка нае... .
Бросили машину среди леса, благо это безопасно, так как там катается ТОЛЬКО мой Хищник и трелёвочник лесорубов (так разбили дорогу, что сами ни на чём кроме трелёвочника ездить не могут).
А поскольку они там уже всё вырубили, то и они там появляются крайне редко.

Продолжение следует.

Re: Опыт эксплуатаци. Неожиданчики)))

Добавлено: 18 окт 2017, 17:53
Mongoose
Как то голословно это.
Фоток бы.
А то нынче столько разноцветных ( белых и черных) пиарщиков развелось, что и не знать кому верить.

Re: Опыт эксплуатаци. Неожиданчики)))

Добавлено: 19 окт 2017, 10:39
forester69
Что именно голословно?
По раме - могу сделать фото уже приваренных накладок.
Фото в сломанном виде делал, но куда то зарыл. Дело было летом 2015г.
Если найду - выложу.
К стати, как лучше сделать советовал производитель - Максим Мезенин.
Претензий к нему по этому поводу у меня не возникало, так как понимал, что машина не с завода.
Как не крути, а всё равно это кустарное производство, соответственно и возникают подобные издержки.
Но хорошее кустарное производство! В последующих моделях они (производители) эту проблему решили привариванием дополнительных усилителей в критическом месте.

Если сомнения по штоку ГУРА, то то же в лесу фото не делал, спрошу у соседа, если он ГУР не выкинул (он у него дома лежал, у кого выгрузили - у того и остался) - то то же сфотаю.
Шток просто как бы провернуло. Правда ездим мы там, где он работает на полную.

Re: Опыт эксплуатаци. Неожиданчики)))

Добавлено: 19 окт 2017, 11:05
forester69
Продолжаю тему.
Этот заезд на охоту отходили пешком.
Через неделю я привёз катушку и все рэлюхи.
Изображение
Притащили в лес к вездеходу, установили - искра не появилась :?
Кто то выдал версию - трамблёр накрылся.
Сняли крышку трамблёра - всё вродь в порядке.
Сняли сам трамблёр - что то там отпало и весь в стружке от щёток. "Спецы" сказали, что многовато стружки.
Поехали в ближайший город (60км) купили трамблёр.
"Сбегали" в лес(8км от дома охотников по разбитой лесовозной дорогой уже кажутся лёгкой прогулкой :D ).
ИСКРЫ НЕТ!!! :mrgreen:
И тут следующего "специалиста" осенило - ГРМ порвался.
Вскрыли крышку - точно, порвался :oops:
Дорогу в ближайший город уже знаем.
Сгоняли, притащили в лес, установили ("Спецы" сразу вспомнили молодость, как устанавливали зажигание на своих ВАЗах, ща то на иномарках ездят, все всё по забывали :lol: , через руки вспомнили)- завели вездеход и поехали.
Вот чем мне нравится Хищник, так тем, что ЛЮБУЮ сломавшуюся детальку можно купить в почти любом магазине!!!
Вот такая история была с ГРМ.
Так, что - проверьте его состояние на своих.
Я его не менял с момента покупки. Пробег по спидометру 28566км на март 2017г.
Спидометр ВАЗовский, на такие колёса не талированный, поэтому нужно делить на коэффициент 2.3, то есть реальный пробег 12 420км.

Re: Опыт эксплуатаци. Неожиданчики)))

Добавлено: 19 окт 2017, 11:17
forester69
Ещё была вот такая хрень
Изображение радикал фото загрузить
Изображение
Сломался кронштэйн крепления генератора.
Сам дурак.
При помощи ЛОМА натянули меньший по размеру ремень.
(почему то в зипе оказался ремень меньшего диаметра)
Как то порвался ремень, заказали одному ЧЛЕНУ нашей охотбригады. Он нужного по размеру не нашёл, так взял близкий по размеру.
Вот и результатат.
Заварили - установили какой положено ремень - катаемся.
Изображение

Re: Опыт эксплуатаци. Неожиданчики)))

Добавлено: 19 окт 2017, 21:58
strannik
forester69 писал(а):
Решили, что катушка нае... .
Если далеко ездишь, то можно всерьез попасть на этой мелочевке. Не пожалей полчаса, сядь, прикинь список, по критерию: БЕЗ ЧЕГО Я НЕ ДОЕДУ. Это в машину и забыть (никогда не вынимать).
Генератор, трабмлер в сборе, блок зажигания, катушка, провода, свечки, бензонасос, шкив генератора, помпа. Все в сборе - меньше 10 кг.

Re: Опыт эксплуатаци. Неожиданчики)))

Добавлено: 20 окт 2017, 00:00
Mongoose
strannik писал(а):
Не пожалей полчаса, сядь, прикинь список, по критерию: БЕЗ ЧЕГО Я НЕ ДОЕДУ

+100500.
Ремкомплект обязателен даже с буржуйскими моторами.

Порванный ремень ГРМ выдает себя веселым вращением стартера.
А если снять крышку трамблера, то отсутствием вращения бегунка.

С рамой сложней. Тут надо почаще осматривать.
На подозрительные места брызгать водой из пшикалки.
На трещине дольше сохнет вода.

Re: Опыт эксплуатаци. Неожиданчики)))

Добавлено: 20 окт 2017, 08:53
forester69
strannik писал(а):
Генератор, трабмлер в сборе, блок зажигания, катушка, провода, свечки, бензонасос, шкив генератора, помпа.

Вы забыли ещё стартёр. Он у меня в ЗиП.
Вожу после того, как влип посреди тундры. Но оказалось, что не в нём было дело. Венец с маховика слетел.
Я об этом где то на каком то форуме писал.
Мне ещё предлагали его паяльной лампой нагреть и натопырить обратно.
Но я тупо купил другой маховик и поставил.
Какие то 2 блока у меня лежат с новья (и в этот раз не пригодились), свечи, бензонасос, помпа - то же.
А вот ГРМа и трамблёра не оказалось.

Re: Опыт эксплуатаци. Неожиданчики)))

Добавлено: 20 окт 2017, 08:58
forester69
Mongoose писал(а):
Порванный ремень ГРМ выдает себя веселым вращением стартера.

Так потом то мои сотоварищи это вспомнили.
У меня из советских тока УАЗ пикап. Нету опыта.
А те то САМИ когдато на своих ВАЗах всё делали, позабывали, расслабили булки)))
Mongoose писал(а):
А если снять крышку трамблера, то отсутствием вращения бегунка.
Дык так и обнаружили, потом ужО под крышку ГРМ загрянули)))))))))))))
Mongoose писал(а):
С рамой сложней. Тут надо почаще осматривать.

Какое то время я на нём ездил не сам.
Водила показывал мне эти ещё трещины.
Потом вездеход стоял.
А потом я его загрузил на трал и через 1300км обнаружил, что он у меня развалился попалам.
А в переди было ещё 700км(((

Re: Опыт эксплуатаци. Неожиданчики)))

Добавлено: 20 окт 2017, 16:47
Mongoose
forester69 писал(а):
Какое то время я на нём ездил не сам.
Водила показывал мне эти ещё трещины.
Потом вездеход стоял.
А потом я его загрузил на трал и через 1300км обнаружил, что он у меня развалился попалам.

Трещины ни в коем случае нельзя оставлять без ремонта.
Раз трещина пошла, то там уже однозначно концентрация напряжения.
Просто заварить мало. Надо накладку и без поперечных швов желательно.

А грузить и ехать с трещинами тем более нельзя.
Тут уж как говориться, сам виноват.
Понятно, что и производитель мог накосячить. Я например, и рад бы покупать на рамы 09Г2с, да где ж его взять.
А вагон заказывать не мой уровень.
Вот и варим из Ст2,3.
А она на перегруз сразу реагирует.

Re: Опыт эксплуатаци. Неожиданчики)))

Добавлено: 20 окт 2017, 17:16
v.olsh
Mongoose писал(а):
Трещины ни в коем случае нельзя оставлять без ремонта.
Раз трещина пошла, то там уже однозначно концентрация напряжения.
Просто заварить мало. Надо накладку и без поперечных швов желательно.

+ еще косынками усилить. Люблю я это дело. (косынки варить) Изображение

Re: Опыт эксплуатаци. Неожиданчики)))

Добавлено: 23 окт 2017, 09:14
forester69
Дык ни кого и не виню.
Говорю же, вездеход стоял, потому про трещины и забыл.
А тут переезд понадобился.
Вот и не выдержала рама.
Я уж думал, что всё, нет у меня больше вездехода.
Он совсем на 2 части разорвался.
Но ни чего, стянули, заварили, радует теперь бригаду охотников.
Новых трещин нет.

Re: Опыт эксплуатаци. Неожиданчики)))

Добавлено: 23 окт 2017, 09:16
forester69
Mongoose писал(а):
Я например, и рад бы покупать на рамы 09Г2с, да где ж его взять.
А вагон заказывать не мой уровень.
Вот и варим из Ст2,3.

Да и на цене вездеходов такая марка сказалась бы.
Покупатель таких вездеходов должен понимать и делать скидку на их кустарное производство.