Продолжаю тему.
Этот заезд на охоту отходили пешком.
Через неделю я привёз катушку и все рэлюхи.
Притащили в лес к вездеходу, установили - искра не появилась
Кто то выдал версию - трамблёр накрылся.
Сняли крышку трамблёра - всё вродь в порядке.
Сняли сам трамблёр - что то там отпало и весь в стружке от щёток. "Спецы" сказали, что многовато стружки.
Поехали в ближайший город (60км) купили трамблёр.
"Сбегали" в лес(8км от дома охотников по разбитой лесовозной дорогой уже кажутся лёгкой прогулкой
).
ИСКРЫ НЕТ!!!
И тут следующего "специалиста" осенило - ГРМ порвался.
Вскрыли крышку - точно, порвался
Дорогу в ближайший город уже знаем.
Сгоняли, притащили в лес, установили ("Спецы" сразу вспомнили молодость, как устанавливали зажигание на своих ВАЗах, ща то на иномарках ездят, все всё по забывали
, через руки вспомнили)- завели вездеход и поехали.
Вот чем мне нравится Хищник, так тем, что ЛЮБУЮ сломавшуюся детальку можно купить в почти любом магазине!!!
Вот такая история была с ГРМ.
Так, что - проверьте его состояние на своих.
Я его не менял с момента покупки. Пробег по спидометру 28566км на март 2017г.
Спидометр ВАЗовский, на такие колёса не талированный, поэтому нужно делить на коэффициент 2.3, то есть реальный пробег 12 420км.