Страница 4 из 5

Добавлено: 13 авг 2008, 15:56
Саня
Не нормальный базар в теме ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА ГУСЕНИЧНОГО ВЕЗДЕХОДА ДА?????
Хаммер действительно делался для каменистой пустыни, это почти вся американская территория, максималка у него 95 км/ч ребята после Югославии говорили, что америкосы на зачистки за нашим БТР ходили, а не за этим корытом, а кто решил, что это на Хамерах они в Ираке выиграли? они ракетами и дальнобойной артиллерией, плюс авиацией всё заровняли, а потов прокатились, как по хайвею.
Реальный просвет в американце раза в два меньше, а на армейский Садко уже давно УРаловскую резину ставят, он ещё выше.
Тигр делали по заказу Шейхов, чтобы сбить цену на партию Хамеров журналы старые иногда читать надо господа.

Добавлено: 13 авг 2008, 16:05
МОНИН ИЛЬЯ
Cаня, согласен со всеми твоими словами предыдущего сообщения по хаммеру!

Добавлено: 13 авг 2008, 20:30
nrgizer
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
У 66-го колеса больше, а масса та же. Так с чего ему по песку и камням хуже ехать?!

Одинаковые колеса если рядом поставить

Добавлено: 14 авг 2008, 20:52
Саня
Парень вроде спросил про ГЛАВНУЮ ПЕРЕДАЧУ ГУСЕНИЧНОГО ВЕЗДЕХОДА ТРЁП АЛЁ ГАРАЖ
АДМИН SOS Надо это всё в новую тему перекинуть и назвать ХАМЕР Д.......о!!!!! высскажите Ваше мнение. :oops:

Главная передача гусеничного вездехода

Добавлено: 14 авг 2008, 20:56
Саня
nrgizer писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
У 66-го колеса больше, а масса та же. Так с чего ему по песку и камням хуже ехать?!

Одинаковые колеса если рядом поставить

у них вроде даже размерность колёсьев одинаковая х18, только производитель разный

Добавлено: 16 авг 2008, 05:23
neprofi
Возвращаясь к Главной Передаче ГАЗ-71 (ГП).
Наверное меня несколько не так поняли: ни о каком бортовом повороте речь не идет. Управление только передними колесами, а отключение всего борта – это, скорее, мера вынужденная, т.к. внутри ГП диффиринциалов нет и проводя аналогию с обычным авто, можно сказать, что здесь межколесная блокировка включена постоянно.
По поводу «Uha: Угу и даже ML в песчаную горку дохнет, потому как не поездишь особо когда за колеса постоянно хватают.»
- тормоза использовать ТОЛЬКО для обычного торможения. Уменьшать крутящий момент на конкретном мосту можно за счет пробуксовывания фрикционов (режим кратковременный). К примеру: надо выбраться из полного г…а ,- распускаем фрикционы так, чтобы скорость вращения колес равнялась 0.5 км/ч и ползем куда-нить в сторонку, перед крутой горкой несколько по иному но тем же способом.
Просто у меня есть возможность достать ГП , в количестве 2-х с половиной штук, только ехать за ними надо за тридевять земель, в тридесятое царство. А так-так рано или поздно я все-равно туда поеду, то вот я и прикидываю стоит ли овчина выделки. Ведь что получается: если вес каждой ГП приблизительно килограмм так по 50, то применять их имеет смысл только в пневматике с большой грузоподъемностью (тонна и более) , значит колеса как у Мамонтенка. (может я мыслю неверно?)
На такие крупные колеса крутящ. момент сразу с ГП ? Не лопнит ли бедная, ведь на ГАЗ-71 звездочка вообще мизерного диаметра, и то через бортовую только?

C уважением Юрий.

Добавлено: 16 авг 2008, 10:20
Uha
Халявные передачи это конечно хорошо, но строить вокруг них машину имхо неправильно. Определись - что тебе нужно в плане грузоподъемности, и под это уже выбирай агрегаты, колеса и т.д. А то получается ради халявных ГП придеится мамонтенковские колеса покупать, или они тоже на халяву где-то лежат? Двигун чтобы это крутить, все остальное железо тоже получится дороже, считаешь это окупит халавные ГП? К тому же у меня есть большие сомнения в жизнеспособности фрикционной схемы в замен дифа на колеснике.

Добавлено: 17 авг 2008, 12:27
Саня
Если так, то не покатит, на форуме гусеничников http://krpb.ru/viewforum.php?f=3
есть характеристики главных пар, прикинь передаточное число в ГТ, диаметр звёздочки, крутящий момент двигателя, получиш примерно сколько этот фрикцион выдерживает, За тем прикинь сколько необходимо момента передвать этой главной парой у тебя, к весу добавь конечные передачи на колёсах, легче сделать блокировку на обычные мосты, и раздельный привод тормозов на каждый борт.

Добавлено: 17 авг 2008, 15:31
Юрий Л
Здравствуйте Всем!

Сегодня просмотрели тему - извините что поздно влезли, извините что с Хаммером. http://www.usaautoprom.com/hummer_h1.html
Ссылка для тех кто не видел.

Прикиньте рядом 66-й, УАЗ, и посмотрите на различие. Если в кармане ветер гуляет, то лучше ездить на нашей арбе. А если пресс ляшку жжёт, те выбирают Хаммер.
А теперь вспомните в каких странах ездят наши УАЗы, Кразы, Газы, Мазы и весь остальной металлолом.
На УАЗе мы ездием не потому что патриоты, просто на Хаммер и на остальные нормальные машины денег нет. А этот долбанный советский патриотизм 80 лет страну гнобит, потому и ездием на вёдрах с болтами.
Извините, если жёстко.
Жуть как совдепию не люблю. Она мне половину жизни отрезала.

Добавлено: 17 авг 2008, 15:37
Юрий Л
Наше мнение по поводу строительства вездеходов. Если строишь для себя - подойдёт всё что будет работать. А если думаешь строить для людей, то сначала подыщи финансовую базу, а потом пудри людям мозги.
Потому и должен быть менеджмент хороший, что бы деньги на воздух не летели.
Образование большой роли не играет, нужна просто нормально думающая голова на плечах.

У Тойоты гарантия 150 000 км, а у нашего УАЗа и Садко всего 30 000. Вот и прикиньте цену и возможности.

Добавлено: 17 авг 2008, 16:57
Саня
Знакомый мужик купил новую 2107 само собой с гарантией, ТО-1 обошлось в 6000 рублей, а что на ней может сломаться на такую сумму? Полная переборка движка с расточкой блока и шлифовкой вала, а там только масло 250 рублей за канистру минералки поменяли, на которой 2107 с заменами через 15 тыс км пройдёт 300000 до кап ремонта, это проверено. У другого сальник в заднем мосту потёк, его цена 30 рублей, стоимость пробега до гарантийной мастерской 1200 рублей, что он сделал по твоему мнению?
Я насмотрелся на иномарки с оторваными глушителями, а сечас полицейских наложили, у них высота под 20 см, старый пассат на первой передаче на него спокойно, не зацепаясь въёхать не может, я не защищаю тот хлам, который у нас по дороге едет, но знаю, что по дороге едут на Хамере, а в Г... пихают козла или 66-го. Раз разговаривал с одним владельцем Н-2 машина класс, но за 30 тыс км пихая его в Д.... поменяли третью коробку. я не знаю, как они пониженную включали или нет, но на нашу грязь они не рассчитаны.

Добавлено: 17 авг 2008, 19:10
Юрий Л
Ребята, если люди умудряются машину за сотку убивать, то у них просто много денег.
На сотку за Хаммер, можно купить десяток 66-х - суй куда хочешь и убивай как хочешь, но металлолм и есть металлолом. Потому вся страна и пересаживается на иностранную технику, что у нас всё лучшее в мире. А насчёт лежачих полицейских : так это всё из-за идиотов, гоняющих по улицам и днём и ночью.
Саня, ваш губернатор наверное на УАЗе ездиет, или на Москвиче?! Машины то надёжные.

Добавлено: 17 авг 2008, 19:24
Юрий Л
Изображение

Изображение

Саня, вот тебе пример : машина прошла 150 000, на ней перебран двигатель несколько раз. Всё что можно заменяно по несколько раз. Коробка, раздатка, мосты перебирали. О мелочи говорить нечего. А ты рассказываешь сказки про 300 000.
В нашей стране для нашего народа ничего не делалось путного, и делаться не будет.
И давайте закроем тему по всему нашему хорошему. А то от этой сладости уж очень хорошо живём. Поэтому вместо того, что бы купить себе хороший товар, мы пытаемся строить, что то, сами.

Добавлено: 17 авг 2008, 23:27
МОНИН ИЛЬЯ
Евгений!
Предлагаю новую тему:
"Роль УАЗа в России или почему у нас НИКОГДА не будет хороших дорог"

Добавлено: 18 авг 2008, 10:11
Nitro
Sania писал(а):
Знакомый мужик купил новую 2107 само собой с гарантией, ТО-1 обошлось в 6000 рублей, а что на ней может сломаться на такую сумму? Полная переборка движка с расточкой блока и шлифовкой вала, а там только масло 250 рублей за канистру минералки поменяли, на которой 2107 с заменами через 15 тыс км пройдёт 300000 до кап ремонта, это проверено. У другого сальник в заднем мосту потёк, его цена 30 рублей, стоимость пробега до гарантийной мастерской 1200 рублей, что он сделал по твоему мнению?
Я насмотрелся на иномарки с оторваными глушителями, а сечас полицейских наложили, у них высота под 20 см, старый пассат на первой передаче на него спокойно, не зацепаясь въёхать не может, я не защищаю тот хлам, который у нас по дороге едет, но знаю, что по дороге едут на Хамере, а в Г... пихают козла или 66-го. Раз разговаривал с одним владельцем Н-2 машина класс, но за 30 тыс км пихая его в Д.... поменяли третью коробку. я не знаю, как они пониженную включали или нет, но на нашу грязь они не рассчитаны.


смешно, н2 - люксовый вседорожник. он для грязи не предназначен. всё равно, что на танке ездить на рынок за петрушкой.

кстати, по поводу качества уаза - у моего друга в армии был штабной уазик. раздатка асегда висела на 1 болте - так уж получалось, что переборка раздатки была "плановым ремонтом" еженедельно, потому что сыпалась постоянно.