Предельное масштабирование Странника.

Сообщение
Автор
13 авг 2008, 22:56
Алексей, богатсво однообразным опытом не дает ничего кроме знания как ещё можно не делать. А вот как делать правильно, так этого опыт понимания не даёт.
В расчётах тяги на ролик 65-тонного монстра ты просто ошибся в арефметических расчетах, а я лишь визуализировал твою ошибку.
У Странника 250кг тяги на один ролик при массе машины 1600кг, тогда при массе 65 тонн тяга на ролик должна быть 10тонн. соотношение 250 к 10 000, то есть диаметр ролика надо уменьшить в 40 раз при той же угловой скорости на выходном валу моста. 270 делим на 40 и получаем 6,7мм, даже с учетом дополнительного редуктора на борту с числом 4...6 диаметр станет всего 26...37мм.
Вот я и говорю, что 26мм сверло в киловатной дрели на троме будет вполне адекватной иллюстрацией нивовского моста на 65 тонном монстре.
13 авг 2008, 23:25
А Евгений вовсе меня не опровергает, как правило он высказывает свою точку зрения, правда в конечном итоге она оказывается тождественной тому, что говорил я чуть ранее.
Эта закономерность лишь подтверждает объективность обсуждаемых вопросов, проверяемых логическим построением с опорой на элементарные законы физики и математики.
14 авг 2008, 05:57
Ты Илья ,как Саакашвили,переврал,все,что только можно,Про ролик на 65 тоннике вообще Евгений считал,смотри внимательней. Я уже 2 раза писал-РОЛИК-1 МЕТР В ДИАМЕТРЕ,А НА МОСТУ_ПОНИЖАЮЩИЙ РЕДУКТОР,ЧТОБ ОБОМОТЫ УБРАТЬ БОЛЬШИЕ!!!!!!!ЗЫ.А у тебя вообще никакого опыта нет,потому тебя от постройки твоей каракатицы и отстранили,чтоб не мешал людям.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
14 авг 2008, 08:01
Алексей, я бы предпочёл дискуссию по существу, если она конечно кому-то здесь нужна. А переход на личности происходит когда логических аргументов уже нет, но признавать проигрышь совсем не хочется.
Евгений произвел публичное масштабирование, как оно ему представлялось. А ты почему то при своих дополнениях не счёл нужным подкрепить их публичным расчётом, чтобы доказать тем самым свою правоту.
Я этот расчёт проделал за тебя и получил нежизнеспособное решение.
Тебе это не понравилось....но это уже твои проблемы.

Если бы ты внимательно прочёл мои выкладки, то мог бы заметить, что я учёл наличие бортового редуктора с числом 4...6. Для метровых роликов нужно было бы ставить ещё один комплект редуторов с передаточным числом 20...30 следом к твоим бортовым редукторам. Но такое нагромаждение редукторов уже никак не назовёшь "нивкин мост".
14 авг 2008, 09:29
Евгений вроде заложил тонну на 2 моста с карданами - это явно не нивовская трансмиссия. Я так понял там планируется от грузавика внутренности, как на легковом страннике - от легковушки.
14 авг 2008, 09:52
Там уже танковы планетарные бортовые коробки надо ставить: 4 штуки- по одной на каждый ролик. По моменту на выходном валу в точности будет соответствовать!
А мосты от грузовиков уже не потянут, так как не расчитаны на такие крутящие моменты.
Кстати, двигатель тоже как у танка потребуется - 1000л.с, не меньше.
14 авг 2008, 11:16
По движку - для 7 км/ч на 30 градусов (с потерями) под 1300 квт. У Витязя (полная масса 60 тонн) - 710 лошадей. На крутую горку - 2 км/ч.
По мостам - сложнее. Если тупо масштабировать - мост, от трактора с колесом под 2 метра, уменьшить раза в три. Но для достижения 40 км/ч придется втрое перекручивать по оборотам. Второй вариант - мост от карьерных грузовиков, там тоже колеса здоровые и масса близкая.
Катерпилер - 25 весит, 45 везет, километров под 40 едет, колеса под 2 метра. Готовое решение.
Может у наших че-нить близкое есть.
В танковые, гусеничные схемы - я бы не лазил, сильно там все тяжелое, хотя на худой конец - тупо трансмиссию Витязя.
Почему-то кажется что колесные машины, как донор - ближе.
Еще направление (думаю самое перспективное) - гидропривод.
Движок - скорее всего минский.

С уважением, Евгений.
14 авг 2008, 11:23
Карьерные самосвалы - это действительно ближайшие прототипы-доноры. Только под 40 они едут на ровном, а предельные уклоны 12% (угол склона около 8 градусов) позучим шагом на первой передаче так же как и для обычных шоссейных грузовиков.
14 авг 2008, 14:53
Во, еще концепт :)

http://easyglider.narod.ru/
В переводе на вездеходы - одно двухметровое колесо и тележка/лыжи :)
to ZILBERGILZEN: Вот теперь, уже точно проще и бюджетнее не получится (как раз ты спрашивал, че с колесом Треколовским делать).
Привод - мотодвижок, ролик изнутри, (или два валка, как у Ильи), тормозить - пяткой, и... куда хошь :)

С уважением, Евгений.
14 авг 2008, 17:14
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Я этот расчёт проделал за тебя и получил нежизнеспособное решение.
Тебе это не понравилось....но это уже твои проблемы.

Это у меня машины ездят,а у тебя нет.Освежи память,посмотри видео Тром 8,он уже едет,и никакой колесный вездеход так не едет,и большинство гусеничных,между прочим,тоже.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
14 авг 2008, 17:44
И у меня всё что требуется ездит. Ведь у меня сделан ПЕРВЫЙ действующий полноразмерный образец принципиально нового транспортного средства. А ты лишь отмасштабировал с К=1,65 обкатанную, серийно выпускаемую машину.
Только я пытаюсь решать проблемы, а ты их пытаешся создавать.
Вот ответь, а кому нужна машина на колесах высокого давления с характеристиками Тром8?
На высоком давлении и кразы лаптёжники по неглубокому снегу идут, но только с полным кузовом.
А по бездорожью первозки на колесах вовсе нернтабельны- только полный кузов топлива сожёшь.
14 авг 2008, 20:42
Илья астись и изыди с......а какое высокое давление, у него давление не больше Треколовского, большее 2 слоя оболочки не выдержат, ты и так пеной всех забрызгал, пока буксовал уже траншею выкопал, можно пулемёт ставить и отстреливаться, атомной бомбой тебя не возьмёш и главное не по существу а отсебятину. С чего ты взял, что не рентабельны перевозки на колёсах, они что дороже чем на гусянках? Если уж браться за рентабельность, то на сколько я слышал дирижабли по скорости и рентабельности на уровне железных дорог, даже там, где этих дорог нет. :mrgreen:
На сколько я понял реальная грузоподъёмность ГАЗ-71 1 тонна, у Трома 8х8 тоже, спорить не буду, мне по барабану, но у последнего ходовая потенциально с большим пробегом, а у гусянки 3-4 тыс км при стоимости выше в разы, большей собственной массе большей стоимости трансмиссии и расходе топлива.

Умом Россию не понять....
14 авг 2008, 22:07
Народ, хорош ругаться, бестолку оно.

По существу. Низкое давление - не цель, а средство. Делает три вещи:
- деформирует шину (увеличивает опору)
- обтекает грунт, образуя протектор
- аммортизирует

На тонких коврах (человека не держит) - если доп опоры хватает для того, чтоб не проваливаться это может стать решающим.
На пухляке - опоры не хватает всегда.

На жидких грунтах, колесо низкого давления преимуществ не имеет.

Летом - с пухляком напряг. Болота, чтоб сплошняком тонкий ковер с окнами - тоже далеко не везде. На торфянниках и у Трома, и у Странника - опоры хватает.
Собственно пришли к следующему: зимой - 80-120. В тяжелых местах - 60, выехать - 40.
Летом - практически не меняя 150-200. Даже в болотах. Недавно ребята вернулись, буржуев мерзловедов возили. В поедке - километров 40 сплошного торфянника.
Если застревали - достаточно просто выйти людям, либо чуток толкнуть. Быстрее выходит, чем спускать. Правда пару раз люди проваливались, но не глубоко, по пояс. Буржуям понравилось, говорят это гораздо лучше, чем бревно постоянно кидать :)
Да, получили опыт "наведения понтонного моста". Торфяная речка - метра три шириной. Берега - обрыв полтора метра. Накидали кустов, проехали без вопросов.

С уважением, Евгений.
15 авг 2008, 01:46
strannik писал(а):
Если застревали - достаточно просто выйти людям, либо чуток толкнуть. Быстрее выходит, чем спускать. Правда пару раз люди проваливались, но не глубоко, по пояс. Буржуям понравилось, говорят это гораздо лучше, чем бревно постоянно кидать


Вот именно об этом я и говорю!
Я пытаюсь сделать так, чтобы выходить по пояс в грязь не приходилось никогда!
А колесники уже точно знают, что ни на колесах, ни на гусеницах эта задача не решаема.
Чтобы задачу решить нужно действительно что-то качественно новое.
Так вот, я это КАЧЕСТВЕННО НОВОЕ разработал!
А на первую мою мелкую производственную проблемку вы от зависти начали брызгать слюной, обвиняя в неспособности сделать хоть что-нибудь...
Флаг вам в руки, объяснять что-либо людям не желающим тебя слушать совершенно бессмыслено.
15 авг 2008, 10:29
Илья, тут не зависть, а понимание, сколько тебе еще хлебнуть предстоит. Потому как ребята уже хлебнули по полной.

Обычная схема с трудо-время затратами в годах:
1. идея 1-10 (тут - голый кайф)
2. стройка платформы (тут - кайф в конце) 0,5-2
3. настройка, чтоб поперла (тут ваще кайф, как получилось) - 0,5-1 (на этом, обычно самодельщики заканчивают).
4. постройка прототипа (кузов, электрика, отопление, дизайн, остекление, двери проклятые, приборы....) - вес! мать его... 0,5-1, даже на этом этапе, очень часто приходит более глубокое понимание идеи и возврат к п.2.
5. Ресурсные испытания (с постоянным гулянием по п.п.2-3). 2-3
6. Эксплуатационные испытания (разные люди, местности, режимы эксплуатации, сезоны). Тут уже мелкая серия - маты от пользователей, разные люди, нервы... 1-3
7. Окончательное понимание, что необходима другая производственная база, поиск, строительство базы. 5-7.
8-10. Возвраты к п.2 в связи с новыми возможностями ? (тут уже появление реальных машин).

Ты пока в п.3. Ребята добрались до 6-7. Это уже на грани подвига и больше десятка лет. Маньяки, однозначно :)

А тем, кто сам дошел до 8-10 - я бы ордена давал и памятники ставил.

По мелкой проблеме - думаю она у тебя будет основной. Замыкание, точнее их ресурс в режиме постоянных серьезных разнополюсных деформаций. По самой схеме, у меня уже серьезных наездов нету.
Скорее всего придется отказаться от попыток кустарных решений (шить оболочку) и делать технологию целиковой. Тут, опять - для проб предпочтительней малые размеры.

Последний раз редактировалось strannik 15 авг 2008, 11:51, всего редактировалось 2 раз(а).


С уважением, Евгений.

Сообщений: 40 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 2 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0