Алексей, богатсво однообразным опытом не дает ничего кроме знания как ещё можно не делать. А вот как делать правильно, так этого опыт понимания не даёт.
В расчётах тяги на ролик 65-тонного монстра ты просто ошибся в арефметических расчетах, а я лишь визуализировал твою ошибку.
У Странника 250кг тяги на один ролик при массе машины 1600кг, тогда при массе 65 тонн тяга на ролик должна быть 10тонн. соотношение 250 к 10 000, то есть диаметр ролика надо уменьшить в 40 раз при той же угловой скорости на выходном валу моста. 270 делим на 40 и получаем 6,7мм, даже с учетом дополнительного редуктора на борту с числом 4...6 диаметр станет всего 26...37мм.
Вот я и говорю, что 26мм сверло в киловатной дрели на троме будет вполне адекватной иллюстрацией нивовского моста на 65 тонном монстре.
В расчётах тяги на ролик 65-тонного монстра ты просто ошибся в арефметических расчетах, а я лишь визуализировал твою ошибку.
У Странника 250кг тяги на один ролик при массе машины 1600кг, тогда при массе 65 тонн тяга на ролик должна быть 10тонн. соотношение 250 к 10 000, то есть диаметр ролика надо уменьшить в 40 раз при той же угловой скорости на выходном валу моста. 270 делим на 40 и получаем 6,7мм, даже с учетом дополнительного редуктора на борту с числом 4...6 диаметр станет всего 26...37мм.
Вот я и говорю, что 26мм сверло в киловатной дрели на троме будет вполне адекватной иллюстрацией нивовского моста на 65 тонном монстре.