Страница 3 из 4
Добавлено: 20 авг 2008, 21:24
strannik
Саня, перенес твое сообщение вот сюда. Идея собрать инфу по железкам от разных машин. Веса, передаточные, моменты...
http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=6185#6185
И при этом все хвалят 66 как супервездеход!!!
А мне и сейчас машинка нравится. Только не вездеход, нормальный грузовичок повышенной проходимости. Надежный, простой, крепкий.
Добавлено: 20 авг 2008, 22:27
Новичок
Не 131 лучше из бензинок. Тема получится хорошая типа справочника. только нужно сразу как то систематизировать. что бы потом не путаться. Наверно можно и разные агрегаты по отдельности вставлять.
С уважением. Дмитрий.
Добавлено: 20 авг 2008, 23:24
strannik
Систематизировать можно по типам узлов (трансмиссии, двигатели...), или по типам машин. Я предлагаю по машинам. Вообще - по хорошему база нужна с нормальным поиском и различными отборами. Тут такого не сделать, но хотя бы так.
Для примера, ищу мост. Залез в тему Москвич 412 - мало, Волгу 21... о! нашел. Потом можно в табличку свести (самое простое).
Добавлено: 20 авг 2008, 23:47
Новичок
но темка отдельных узлов тоже не плохо будет рядом смотреться.( всякую всячину пихать нужную)
С уважением. Дмитрий.
Добавлено: 21 авг 2008, 09:38
Nitro
не намного, просто добавляется ещё одна раздатка и немного утяжеляется по конструкции рулевое.
Сложность и вес больше чем в два раза:
Колеса (ступицы, подвеска..) 4 против 8
Раздатка 1 против 3.
Мосты 2 против 4
Рама сложнее, две оси должны выдерживать полную массу (на гребне, в яме), вес.
я думал об этом. всё равно склоняюсь к схеме бэтэра...
Я вот думаю, что за машина бы получилась, если бы удалось 66-ой облегчить до двух тонн (на ГП 700-1000 кг), да опору еще чуток увеличить (ту же Шаину воткнуть). Ведь все БТРы в заднице будут.
Голая трансмиссия, ступицы, кабина и силовая - сколько кг будет?
была такая машинка - ГАЗ-62. чуть больше уазика, база 2700 (у 66-го - 3300, как у хаммера и класом он выше)
http://voenavto.almanacwhf.ru/exotica/exot2.htmНарод, а нигде справочник по узлам, элементам разной техники не попадался? Хотя бы марка, тип, вес, момент, обороты, размеры, редукция.
Может самим сделать?
у меня есть справочник НИИАТ за 92 год - все данные по двигателям, передаточные отношения КП, РК и ГП, диаметры колёс и до фига всего ещё. если что тебе нужно - пиши, отсканю или так табличку вывешу. вот только размеров агрегатов там нет.
Добавлено: 21 авг 2008, 09:47
Nitro
но темка отдельных узлов тоже не плохо будет рядом смотреться.( всякую всячину пихать нужную)
С уважением. Дмитрий.
я пытаюсь сделать информационный портал по железякам
http://www.downloads.nitrolab.ru/ только времени с начала года нет катастрофически...
если есть желание - можно разместить это всё у меня и потом сделать зеркало, либо разместить где нить ещё. я могу предоставить около 500 Мб на диске сервака под это. мы все - самодельщики, делаем технику разных классов, но тем не менее мы строим почти одно и то же. также можно ещё пока кое-какие чертежи достать, например вот
http://s161.photobucket.com/albums/t238 ... uspension/
в любов случае надо объединить всем усилия и создать небольшую библиотеку полезных материалов.
вот ещё например
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?t=3252
Добавлено: 21 авг 2008, 09:58
Slava K
На базе ГАЗ-66
и
ATV 8x8
Максималка 35км.ч. при 28 -...- 46л.с
и еще от Nitro
Добавлено: 21 авг 2008, 21:34
Саня
по 131 му, там, где 66-й пройдёт со своими блокировками, тому делать нечего, парни его ещё недоделаным называли, по тому, как бортовых блокировок нет, на борт наклонился и встал.
по 62-му, под конец войны у наших машинка такая была ДОДЖ 3/4 грузоподъёмностью соответственно 750 кг, один из ветеранов говорил, что на таком ездил, ГАЗ63 конструктивно его копия, двиг рядная нижнеклапанная 6-ка на 3,5 литра.
По справочнику Nitro у моего родственнника похожая х.. есть, я его перефоткал, но скидывать трафика жалко, там даже ГАЗ 64 есть, ГАЗ-АА, если кому лихом надо будет, скину данные, лень набивать, через файн рейдер прогнать, данные могут исказиться, все ведь не провериш.
Добавлено: 21 авг 2008, 21:51
solomon
по поводу полноуправляемых машин. Если задняя ось автомобиля идет не по колее передней оси, то в некоторых случаях это помогает(должно помогать). Предок разорвал ковер или наст, задок уже попал в яму.
Добавлено: 22 авг 2008, 09:11
Nitro
по 131 му, там, где 66-й пройдёт со своими блокировками, тому делать нечего, парни его ещё недоделаным называли, по тому, как бортовых блокировок нет, на борт наклонился и встал.
по 62-му, под конец войны у наших машинка такая была ДОДЖ 3/4 грузоподъёмностью соответственно 750 кг, один из ветеранов говорил, что на таком ездил, ГАЗ63 конструктивно его копия, двиг рядная нижнеклапанная 6-ка на 3,5 литра.
По справочнику Nitro у моего родственнника похожая х.. есть, я его перефоткал, но скидывать трафика жалко, там даже ГАЗ 64 есть, ГАЗ-АА, если кому лихом надо будет, скину данные, лень набивать, через файн рейдер прогнать, данные могут исказиться, все ведь не провериш.
у тебя предыдущее издание. у меня более новое - там только современные железки.
и уазик и старые газики все содраны с доджа и с виллиса
http://www.downloads.nitrolab.ru/articl ... _proto.pdf
131 - автомобиль классом выше (и двигатель больше и размеры). у него ещё такая проблема есть - у него дифференциал в коробке симметричный - ещё это не даёт ему нормально переползать по грязи, к тому же он тяжелее.
если ты внимательно прочитаешь статью по ссылке, то было три разных прототипа ГАЗ-62 и ни один не дошёл до серии.
Добавлено: 22 авг 2008, 09:39
Nitro
прикольно америкосы варят из кусочков агрегаты и обрабатывают потом плоскости на ЧПУ.
http://bakkirill.narod.ru/zil_157_7.gif
раздатку свою планировалось сделать такую же. только с учётом того, что спереди два моста, сделать два хвостовика вперёд. это самый простой вариант раздатки - не надо вводить дифференциалы для исключения циркуляции мощности между валами. как показал опыт эксплуатации зил-131 такое явление позволяет увеличить расход топлива примерно на 15-20%. в камазовской раздатке стоит несиметрчный дифференциал 2:1 - больший момент идёт на заднюю тележку. вопрос был - откуда взять дифференциал, ничего компактного у нас нет на нужный момент. изначально также хотелось взять какой нибудь иностранный двигатель литра на 2-2,5 (250-300 Нм) с автоматической коробкой. как показал опыт эксплуатации внедорожных машин, коробка с гидродинамической коробкой отлично ползает по грязи, если уметь пользоваться автоматом.
Добавлено: 22 авг 2008, 10:56
Новичок
[quote="Sania"]по 131 му, там, где 66-й пройдёт со своими блокировками, тому делать нечего, парни его ещё недоделаным называли, по тому, как бортовых блокировок нет, на борт наклонился и встал.
Как показал опыт. 66 заканчивали свою навигацию в снегу раньше 131. после 131 вставали на прикол уралы и катались мы уже на гусках. но самый крутой это это 157. У него проходимость была за счет низких оборотов двигателя и тяговитости. То есть там где 66 и 131 просто молотили колесами. тот без пробуксовки полз.а потом всех выдергивал. Нет плохой техники просто бывает не очень удачная конструкция.Самое главное это прокладка между рулем и сидением. А засадить любую технику можно по самые гланды и потом говорить что она не доделанная это просто не серьзно
Добавлено: 22 авг 2008, 18:01
Nitro
и 131-й и 66-й оба хороши, но эти машины разных классов.
Добавлено: 22 авг 2008, 19:58
Алексей Сургут
но самый крутой это это 157. У него проходимость была за счет низких оборотов двигателя и тяговитости. То есть там где 66 и 131 просто молотили колесами. тот без пробуксовки полз.а потом всех выдергивал.
В армии пришлось с этой легендарным 157 столкнуться,кроме тяговитости-он еще и легкий был ,относительно 131-заметно,скорее ближе к 66,ну а количество колес на природе никто не отменял,больше-лучше.
Добавлено: 25 авг 2008, 09:56
Nitro