и у той же литвина есть представитель в мск
ну уж коли упомянули, то придется высказаться
1. Бел-79 в прайсе завода "Буйногабритных шин" есть
2. Есть она и в прайсе всех российских представителей (дилеров) Белшины
3. Большинство дилеров ее в глаза не видели и при любых попытках вести разговор про эту резину - разводят руками. А в прайсе держат, потому, что якобы полным ассортиментом Белшины торгуют.
4. Действительно сложилась ситуация, что «Арктиктранс» пытается занимаеться эксклюзивным завозом резины на территорию РФ
5. При этом нарушаются нормы отпуска другим потребителям, что идет в разрез с некоторыми постановлениями правительства РБ
6. На данный момент ситуация выравнивается. Потребители в РБ эту продукцию получают. Потребитель в РФ сильно ругается и видимо опасается подрыва своего экслюзива.
7. Теперь самое важное. Мы, как "представители Л-С в Мск", на данный момент НЕ собираемся завозить эту резину в РФ. Ее банально не хватает для производства машин, а о продаже сейчас даже говорить не приходится. Если кто-то хочет сделать бизнес на продаже колес для вездеходов, а не на производстве самих вездеходов - это его личное дело
8. Поверьте - нам хватает чего и где продавать, что бы ввязываться в эту мышиную возню с "Белкой". Нам главное, что бы одни люди не мешали другим производить технику и комплектовать ее резиной, что бы машины банально не на козлах стояли, а отправлялись потребителю.
P.S. Я тут редко пишу, но все читаю. Что бы как-то идентифицировать себя - чуток слов "о нас".
Для нас важнее процесс снабжения производителей комплектующими. Мы занимаемся запчастями и агрегатами уже 15 лет и на данный момент являемся крупнейшим холдингом автомагазинов и оптовых фирм- под общим названием «ТЕХКОМ». Наш ассортимент более 50 000 наименований запчастей для отечественных машин в ЖИВОЙ продаже. Пример «с картинками» -
www.avtoall.ru
Там же в разделе "О компании"-"Партнеры" сможете составить себе представление о масштабах холдинга «Техком», в который входит наше оптовое подразделения «Альянс». Сорри за вводную рекламу.
Наше знакомство с производителями вездеходов в 2001 году началось с того, что мы комплектовали первые партии Викингов (Атон-Импульс)
http://www.avtoopt.ru/jeep/avtosalon_08_2002/
В дальнейшем подразделения нашего холдинга сотрудничали с (обойдусь названиями марок) Радианами, Мамонтенками, Треколами, Литвинами и.т.д. Недавно узнали, что и Z-товцы не обходят "Техком" стороной. С Артиктрансом сложнее. Наши взаимные предложение о сотрудничестве пока не реализовались с ними в полной мере. Но, тем не менее, двери открыты и для них.
Тем самым у нас накоплен большой опыт в комплектации по сложным разнородным спецификациям. Мы хорошо понимаем, что для определенного уровня производства не применимы те или иные запчасти в силу снятия их с производства. Если вы хотите сделать себе одну машины - вы ее сделаете. Если вам нужна партия - вы будете побираться на "помойках" и на "рынках", что бы добыть привычную деталь, вместо того, что бы переделать конструкцию. Рамки приличия не позволяют рассказать подробности, кто из "известных" где собирает запчасти, а потом не может получить сертификат на партию, ибо все машины РАЗНЫЕ...
За что мы "любим Литвину" - она адекватно реагирует на изменения рынка автокомплектующих в России. Но, не смотря на всю любовь - мы НЕ будем импортировать в РФ "белку" - у нас хватает других забот, кроме как ввязываться в эту возню с попыткой создания эксклюзива, а "Литвина Сервис" НЕ будет ее экспортировать сюда, ибо ей есть куда обуть эти колеса.
В своей работе с производителями мы не отдаем предпочтения той или иной организации. Мы прекрасно представляем объемы выпуска продукции Треколом, Литвиной и.т.д и прекрасно понимаем, что совокупная емкость рынка подобных машин очень большая. Чего говорят очереди у всех производителей… И нам сильно печально, когда один производитель начинает ставить палки в колеса другому производителю.
P.P.S А завод в Бобруйске - огромный
) Были в том году в этом городе...
http://wwwboards.auto.ru/niva/646099.html